Автор конспекта:
Автор(ы): — Рогов Андрей Юрьевич
Место работы, должность: — МАОУ СОШ №153, учитель информатики, руководитель кружка Лего
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное образование детей
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: —
Познакомиться с основными деталями конструктора Lego Mindsorm NXT;
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
http://www.prorobot.ru
С.А. Филиппов. "Робототехника для детей и родителей." Наука. 2013.
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, наборы Lego Mindstorm NXT по количеству учащихся.
Используемые ЦОР: —
Презентация
Конспект урока
Краткое описание: — Конспект занятия кружка робототехники. Занятие посвящено изучению деталей конструктора и построению конструкции "Башня". Конспект рассчитан на учащихся первого года обучения.
Задачи:
- Образовательные: изучить названия элементов конструктора, научиться находить нужные детали;
- Развивающие: развитие внимательности, памяти, мелкой моторики учащихся, развитие умения выделять главное в задании;
- Воспитательные: привитие аккуратности в работе, развитие навыков коллективной работы, взаимопомощи и поддержки в условиях конкурентности;
Ожидаемые результаты:
Учащиеся должны знать/понимать:
- названия деталей конструктора;
- назначение различных видов деталей;
- способы крепления деталей друг к другу;
- правила работы с конструктором;
- меры безопасности при работе с оборудованием;
Учащиеся должны уметь:
- быстро найти нужную деталь конструктора;
- скреплять детали конструктора между собой;
- выделять путь решения в зависимости от поставленной задачи;
Методы обучения:объяснительно-иллюстративный,наглядный, частично-поисковый, исследовательский
Формы организации обучения:индивидуальная, фронтальная, групповая.
Файлы: план5.doc
Размер файла: 342016 байт.