Автор конспекта:
Автор(ы): — Ермакова Ирина Васильевна
Место работы, должность: —
педагог дополнительного образования МУ ДОД ЦВР «Истоки»
Регион: — Челябинская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее обучение
Уровень образования: — основное общее обучение
Уровень образования: — среднее (полное) общее обучение
Уровень образования: — дополнительное обучение детей
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — Все игра
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
Знакомство с работой детали Лего – датчиком касания. Отработка умений составления программ с применением цикла.
Тип урока: — Комбинированный дань
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Схемы роботов
Используемая методическая литература: —
Филиппов С. А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2010
Технология и физика. Книга для учителя.
Энергия. Работа. Мощность. Книга для учителя.
Возобновляемые мсточники энергии. Книга для учителя.
Индустрия развлечений: ПервоРобот. Книга для учителя и пролог проектов.
Используемое оборудование: —
9797, Lego Mindstorms Education
Используемые ЦОР: —
Сайт для Лего
Виртуальное Лего
Программа "Робототехника"
Краткое описание: —
Урок посвящен изучению особенностей программирования робота NXT в среде Mindstorms. Воспитанники узнают о датчике касания, возможностях робота с сим датчиком.
Цели урока: Знакомство с работой детали Лего – вибродатчик касания. Отработка навыков составления программ с применением цикла.
Задачи урока:
· Образовательные – формирование умений и навыков конструирования Лего-моделей с использованием новых деталей, однако вдобавок составления программ с применением изученных команд.
· Развивающие – развивать познавательный корысть у учащихся, развить мысль и навык ориентироваться в каждый ситуации, в томик числе и новой для учащегося; созревание навыков установления взаимосвязей меж искусственными и конкретно существующими моделями.
· Воспитательные – созревание ответственного отношения учеников в ситуациях (требующих помощи, например, видеть эскарп и обойти его); продолжение сотрудничества и заканчивание навыков работы в команде.
Оборудование и наглядные пособия: учебный класс с ПК, запашка для соревнований с бортами, лабиринт, Лего-наборы 9797(5 — 6 штук), проектор, экран, презентация.
Ожидаемые результаты:
После занятия, учащиеся должны:
Формы организации работ детей:
Форма организации работы учителя:
Методическая, педагогическая высокоэффективность Используемых Лего — технологий
Стойкий корысть к изучаемому предмету, поднятие мотивации к учебной деятельности, отношение в городских конкурсах.
Конспект занятия
Презентация
Базовая микромодель робота NXT
Датчик касания
Файлы: окружающий эйрена 3 класс.ppt
Размер файла: 8402944 байт.