Автор конспекта:
Автор(ы): — Лежнева Светлана Евгеньевна

Место работы, должность: — МОУ школа №23, учителишка информатики и ИКТ

Регион: — Челябинская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное учреждение детей

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Класс(ы): — 1 чин
Класс(ы): — 2 чин
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин
Класс(ы): — 5 чин

Предмет(ы): — Валеология (здоровый внешность жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная доклад
Предмет(ы): — Внешкольная доклад
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: — Образовательные: сформировать умения строить модели вдоль схемам, получить практические навыки конструктивного воображения при разработке индивидуальных неужели совместных проектов, дизайн технического, программного решения идеи, ее реализации на виде функционирующей модели. Развивающие: становление мелкой моторики. Воспитательная: пестование самостоятельности, аккуратности и внимательности.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: — Руководство пользователя Robolab 2.5.4. Технологическая карта.

Используемое оборудование: —

1. Компьютеры, проектор.

2. Лего-конструкторы (Перворобот) (в ОУ 4 конструктора 9786 Перворобот «Индустрия развлечений»)

3. ИК передатчик

4. Программа Robolab 2.5.4.

Используемые ЦОР: —

Сопровождение к занятию (презентация )

Видеоотчет с урока

Материалы урока доступны на главной странице моего блога (сообщение ото 28 февраля 2011)

Краткое описание: — Робот надобно помогать чистить спецобувь ото грязи и натирать её кремом. У доклад 2 режима работы. 1 режим: щетки постоянно крутятся на одном направлении, как будто позволяет провести более глубокую чистку за пересчет большей скорости. 2 режим: щетки работают на 2 направлениях про более эффективной чистки.

Подготовка к уроку:

  • проанализировать и отобрать материалы про занятия;
  • подобрать примеры и пояснения к новым понятиям (для лучшего восприятия информации учащимися);
  • подготовить практическую работу.

Цели:

Образовательные: сформировать умения строить модели вдоль схемам, получить практические навыки конструктивного воображения при разработке индивидуальных неужели совместных проектов, дизайн технического, программного решения идеи, ее реализации на виде функционирующей модели.

Развивающие: становление мелкой моторики.

Воспитательная:
воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности.

Ожидаемые результаты: учащиеся получат навыки работы надо индивидуальными проектами; приобретут новые знания и улучшат навыки чтения схем; улучшат практические навыки построения моделей; научатся применять полученные знания на практике (программирование).

Формы организации работы детей и учителя: частично – поисковые (поиск решения лещадь руководством учителя), групповая (диалог, монолог, заключение задачи),

Эффективность использования Лего — технологийзаключается на возможности изучать облегающий покой самостоятельно, так на рамках занятия (урока) и при наличии руководства. Конструктор «ПервоРобот» помогает дети на интеллектуальном и личностном развитии, способствует повышению их мотивации к учебе, увлекает интересными проектами. Ученики приобретают важные навыки творческой и исследовательской работы; встречаются с ключевыми понятиями информатики, прикладной математики, ЗОЖ, знакомятся с процессами исследования, планирования и решения возникающих задач; получают навыки пошагового решения проблем, выработки и проверки гипотез, анализа неожиданных результатов. Обучение на процессе данного занятия позволяет школьникам на форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые на дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается бесчисленность проблем из разных областей знания. Отличительной чертой урока опять же является свободное заключение творческих задач. Урок — это увлекательная игра.

ЭТАПЫУРОКА:

1. Организационный момент — 5 мин

Учитель приветствует учащихся, проверяет разработанность рабочего объединение к уроку и организует участливость учащихся. Отмечает отсутствующих. Проверяет домашнее задание.

2. Объявление темы урока — 3 мин

Учитель сообщает тему урока, цели, задачи урока, критерии оценивания.

(Оценка за наука будет выставляться вдоль итогам практической работы, состоящей из двух этапов:

1. заключение задачи вдоль алгоритму;

2. самостоятельное заключение задачи.

3. Знакомство с новым материалом — 15 мин

3. Ход урока: конструирование, макропрограммирование и манифестация робота

4. Выводы вдоль уроку. Рефлексия.

Файлы: пример домашнего задання.ods
Размер файла: 14390 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология