Автор конспекта:
Автор(ы): — Лежнева Светлана Евгеньевна
Место работы, должность: — МОУ школа №23, учителишка информатики и ИКТ
Регион: — Челябинская район
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное учреждение детей
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Класс(ы): — 1 чин
Класс(ы): — 2 чин
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин
Класс(ы): — 5 чин
Предмет(ы): — Валеология (здоровый внешность жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная доклад
Предмет(ы): — Внешкольная доклад
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: — Образовательные: сформировать умения строить модели вдоль схемам, получить практические навыки конструктивного воображения при разработке индивидуальных неужели совместных проектов, дизайн технического, программного решения идеи, ее реализации на виде функционирующей модели. Развивающие: становление мелкой моторики. Воспитательная: пестование самостоятельности, аккуратности и внимательности.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: — Руководство пользователя Robolab 2.5.4. Технологическая карта.
Используемое оборудование: —
1. Компьютеры, проектор.
2. Лего-конструкторы (Перворобот) (в ОУ 4 конструктора 9786 Перворобот «Индустрия развлечений»)
3. ИК передатчик
4. Программа Robolab 2.5.4.
Используемые ЦОР: —
Сопровождение к занятию (презентация )
Видеоотчет с урока
Материалы урока доступны на главной странице моего блога (сообщение ото 28 февраля 2011)
Краткое описание: — Робот надобно помогать чистить спецобувь ото грязи и натирать её кремом. У доклад 2 режима работы. 1 режим: щетки постоянно крутятся на одном направлении, как будто позволяет провести более глубокую чистку за пересчет большей скорости. 2 режим: щетки работают на 2 направлениях про более эффективной чистки.
Подготовка к уроку:
- проанализировать и отобрать материалы про занятия;
- подобрать примеры и пояснения к новым понятиям (для лучшего восприятия информации учащимися);
- подготовить практическую работу.
Цели:
Образовательные: сформировать умения строить модели вдоль схемам, получить практические навыки конструктивного воображения при разработке индивидуальных неужели совместных проектов, дизайн технического, программного решения идеи, ее реализации на виде функционирующей модели.
Развивающие: становление мелкой моторики.
Воспитательная: воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности.
Ожидаемые результаты: учащиеся получат навыки работы надо индивидуальными проектами; приобретут новые знания и улучшат навыки чтения схем; улучшат практические навыки построения моделей; научатся применять полученные знания на практике (программирование).
Формы организации работы детей и учителя: частично – поисковые (поиск решения лещадь руководством учителя), групповая (диалог, монолог, заключение задачи),
Эффективность использования Лего — технологийзаключается на возможности изучать облегающий покой самостоятельно, так на рамках занятия (урока) и при наличии руководства. Конструктор «ПервоРобот» помогает дети на интеллектуальном и личностном развитии, способствует повышению их мотивации к учебе, увлекает интересными проектами. Ученики приобретают важные навыки творческой и исследовательской работы; встречаются с ключевыми понятиями информатики, прикладной математики, ЗОЖ, знакомятся с процессами исследования, планирования и решения возникающих задач; получают навыки пошагового решения проблем, выработки и проверки гипотез, анализа неожиданных результатов. Обучение на процессе данного занятия позволяет школьникам на форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые на дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается бесчисленность проблем из разных областей знания. Отличительной чертой урока опять же является свободное заключение творческих задач. Урок — это увлекательная игра.
ЭТАПЫУРОКА:
1. Организационный момент — 5 мин
Учитель приветствует учащихся, проверяет разработанность рабочего объединение к уроку и организует участливость учащихся. Отмечает отсутствующих. Проверяет домашнее задание.
2. Объявление темы урока — 3 мин
Учитель сообщает тему урока, цели, задачи урока, критерии оценивания.
(Оценка за наука будет выставляться вдоль итогам практической работы, состоящей из двух этапов:
1. заключение задачи вдоль алгоритму;
2. самостоятельное заключение задачи.
3. Знакомство с новым материалом — 15 мин
3. Ход урока: конструирование, макропрограммирование и манифестация робота
4. Выводы вдоль уроку. Рефлексия.
Файлы: пример домашнего задання.ods
Размер файла: 14390 байт.