Автор конспекта:
Автор(ы): — Трубецкая Ирина Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ гимназия №26
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — Быстрая проверка зананий учащихся по теме.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева English-III. М:Просвещение 2008г.
Используемая методическая литература: —
книга для учителя к учебнику И.Н. верещагина, О.В. Афанасьева English-III. М:Просвещение 2008г., аудиокомплекс.
Используемое оборудование: —
интератиквная доска Smart Board, программное обеспечение notebook-10, магнитофон или ноутбук, а лучше лингафонный кабинет.
Используемые ЦОР: —
Авторский цифровой ресурс., созданный на основе ресурса интерактивной доски.
Краткое описание: — Цели урока: Закрепление пройденного лексического материала Формирование навыка работы с интерактивной доской и головными телефонами.
Задачи урока:
Формирование навыка чтения и перевода
Контроль орфографического навыка.
Формирование навыка письма на интерактивной доске.
Обучение навыкам аудирования через головные телефоны.
ожидаемые результаты: учащиеся должны знать лексические единицы по теме. С опорой на изученный материал должны использовать грамматику при составлении предложении при монологической и диалогической речи.
Формы организации работы детей:
1. индивидуальная
2. фронтальная
3. парная, групповая
Формы организации работы учителя:
1. обучающая
2. организаторская
3. контролирующая.
Как сказал Д. Медведев"учитель должен быть технологом, тьютором"
Методичсекая и педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски.
1. Тесты позволяют быстро проверить уровень усвоения материала и выставить оценку.
2. Повышается мотивация детей к изучаемому прдмету.
3. Ресурсы интерактивной доски -картинки природы отобраны методически грамотно, красочны.
4. Реализован деятельностный подход учащихся к изучению английского языка.
5. Использование современных технологий на уроке ставит учителя на одну ступень с учеником, позволяет вести диалог на равных.
6. Игровые моменты вызывают радость и востор нетолько у детей, но и у учителей.
7. Один и тот же материал можно использовать несколько раз на разных классах.
Видеоматериал можно посмотреть по этой ссылке http://irina22.webasyst.net/DD/2.0/folder_link.php?sl=d04ae94acfe30ebffc2642acf648657d&DB_KEY=SUYxMDE0
Файлы: урок времена года.doc
Размер файла: 87552 байт.