Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Ирина Александровна

Регион: — Московская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Немецкий язык

Учащихся в классе (аудитории): — 17

Краткое описание: —

Данный урок рассчитан на детей в возрасте от 14 до 16 лет. Он помогает расширить кругозор учащихся, познакомиться с творчеством таких всемирноизвестных писателей, как У. Шекспир и Ф.Й. Гёте, проявить интерес к более глубокому изучению английского или немецкого языка.

Участники мероприятия сидят группами за столами (по языкам). В центре — стол ведущих. Звучит легкая фоновая музыка. За кадром читается стихотворение Р. Рождественского «Всё начинается с любви».

Всё начинается с любви…

Всё начинается с любви:

Твердят: «В начале было слово».

Мечта и страх, вино и порох.

А я провозглашаю снова:

Трагедия, тоска и подвиг —

Всё начинается с любви!

Всё начинается с любви.

Всё начинается с любви:

Весна шепнёт тебе: «Живи».

И озаренье, и работа,

И ты от шёпота качнешься.

Глаза цветов, глаза ребёнка —

И выпрямится. И начнётся.

Всё начинается с любви.

Всё начинается с любви!

Всё начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Всё, даже ненависть —

Родная и вечная сестра любви.

Ход урока.

  • Организационный момент.
  • Учитель английского языка.

    Good morning my friends! We are glad to see you. Today we are going to talk about two greatest writers. Look at the screen, please. Some of our students have prepared their own presentation on the topic.

    Учитель немецкого языка. Heute ist unsere Stunde dem Schaffen der bekanntesten und beruhmtesten Schriftsteller, und zwar Wiljam Schekspier und Johan Wolfgang Goethe gewidmet. Wir haben wahrend unserer Stunden viel liber ihre Arbeit und ihre Werke erfahren und heute haben einige von unseren Schulem fur euch ein Projekt vorbereitet, das alle Kenntnisse, die ihr in den Stunden bekommen habt, zusammenfasst.

    2. Представление и защита презентации.

    The 1st student. W. Shakespeare was bom to be the greatest.

    The 2d student. Er wurde geboren, um beriihmt zu sein…

    The 1st student. Whenever the bright sun of heaven will shine, he and the greatness of his name will be.

    The 2d student. Nur der verdient sich Freiheit wie das Leben Der taglich sie erobem muss…

    The 1st student. William Shakespeare was bom at Stratford-on-Avon on the 23d of April in 1564 in the family of the craftsman and merchant John Shakespeare and his wife Mary Arden. Shakespeare studied in a local Grammar school where he learned some Latin, Greek, arithmetic and some other subjects. When he was about 40 years old, he learnt the Italian language.

    He married very early, when he was 19. He had three children: Susanna and twins- Judith and Hamnet.

    Then W. Shakespeare left his native town for London. The last years of his life he lived in Stratford. He died on the 23d of April in 1616.

    The 2d student. Der beriihmte deutsche Dichter des 18. Jahrhunderts Jogan Wolfgang Goethe wurde am 28. August 1749 in Frankfurt am Main geboren.

    Der kleine Wolfgang besuchte keine Schule, er lernte zu Hause bei seinem Vater und anderen Lehrem, er konnte Franzosisch, Italjenisch und Englisch. Spater studierte Goethe Jura an der Universitat in Leipzig, dort begann er seine ersten Gedichte zu dichten. In der Universitat in Strasburg beendete er seine Bildung.

    1775 ziehte er nach Weimar um, wo er sein ganzes Leben verbrachte.

    The 1st student.

    Shakespeare's literary work is usually divided into three periods:

    The 1st is from 1590 to 1601, when he wrote histories, comedies and sonnets.

    The 2d is from 1601 to 1608. It was the period of tragedies.

    The 3d is from 1608 to 1612, when he wrote mostly tragic-comedies.

    The 2d student.

    Die Lirik von Goethe hat funf Periode:

  • Seine Fruhlirik
  • Dichten wahrend des Studiums

  • Sturm- und Drangperiode
  • Dichten und Schwarmen fur die Alchimie

  • Das erste Weimar-Jahrzehnt
  • Sein Dichten auf der Dienst bei Karl August

    IV. Periode der Klassik

    V. Spateres Dichten

    Aufier „ Faust“ hat er noch viele hervorragende Werke geschrieben, wie zum Beispiel ,,Ifigenia“, ,,Egmont“, „Die Leiden des jungen Werters“, seine Biographie undandere. Aufier dem Dichten interessiert sich J. W. Goethe auch fur Chemie, Medizin.

    The 3d student.

    Учащийся в театральном костюме на фоне слайда 17 читает монолог Гамлета.

    The 4th student.

    Учащийся в театральном костюме на фоне слайда 18 читает монолог Фауста.

    The 3d student.

    There are different points of view on the tragedy “Hamlet”. To make your own conclusion you have to read it, survive the situation and problems of the tragedy in your own way.

    There are a lot of screen versions of “Hamlet”. Laurence Olivier, Smaktunovskiy, Mel Gibson played the role of Hamlet. Every film director proves to have different Hamlet.

    Who is Hamlet? Is he a universal man, a victim of idealism or a philosopher? You should understand it yourselves. Belinskiy wrote :”Hamlet is you, me, every one of us.”

    “Hamlet was written in 1601 but the play still holds our attention and earns our sympathy today. The 4th student.

    Die Gestalt von Faust war keine originelle Erfmdung von Goethe, die Festalt von Faust entstand im Volksschafen und viele andere deutsche Schriftsteller und Dichter schufen ihren eigenen ,,Faust“. Sein ganzes Leben kamft Faust gegen die schandliche deutsche Wirklichkeit des 18. Jahrhunderts fur die Freiheit der Tatigkeit und des Fedankens. Die Szene im Gefangniss vor dem Sterben von Margarita ist der Szene des Wahnsinnes von Ofelia in ,,Hamlet“ oder dem Sterben von Desdemona in ,,Otello“ ahnlich. An dieser Tragodie arbeitete J.W. Goethe sein ganzes Leben.

    Belinski nannte J.W. Goethe „einen Giganten der Kunst, einen echten und groBen Vertreter der deutschen Literatur.“

    На этом слайде высвечивается информация об участниках и руководителях проекта.

    3. Контроль лексико-грамматических навыков.

    Учитель. Спасибо за вашу интересную работу. Я надеюсь все остальные учащиеся «освежили» и систематизировали информацию . Сейчас я предлагаю Вам выполнить два лексико-грамматических теста на английском и немецком языке. Прошу занять места у компьютеров.

    Приложение1.

    Приложение2.

    Учителя объявляют отметки за тесты, отдельно выставляются оценки за подготовленную презентацию.

    Файлы: Fighting fit.odp
    Размер файла: 3979578 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология