Автор конспекта:
Автор(ы): — Летунова Тамара Петровна

Место работы, должность: — отделение МБОУ Сосновской СОШ №2 в селе Новое Грязное, пестун

Регион: — Тамбовская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее возникновение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 автокласс

Предмет(ы): — Английский бейсик

Цель урока: —

  • Образовательная:
  • Научить различать молем овощи, фрукты, напитки, мясные и молочные изделия из общего списка еды.
  • Повторить конструкции "Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like…"
  • Тренировка произносительных навыков.
  • Развитие умения читать относительно себя и понимать уход текста.
  • Аудирование в рамках изучаемой темы.
  • Развивающая:
  • развивать мышление, память;
  • совершенствовать навыки связник речи;
  • развитие мотивационной сферы ребёнка;
  • практиковать опытность составления кроссвордов;
  • развивать творческие способности учащихся,
  • развитие интереса к английскому языку.
  • Воспитательная:
  • Развитие коммуникативных навыков.
  • Воспитание способности взаимодействовать в группе.
  • Формировать талант верно реагировать на вопрос.
  • Воспитывать у учащихся культуру правильного питания.

Сформировать опытность отличать здоровую пищу от нездоровой.

Тип урока: — Комбинированный нотация

Учащихся в классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

«EnjoyEnglish4»

«Титул» 2010 г.

Используемая методическая литература: —

«EnjoyEnglish4» часовник чтобы учителя

Используемое оборудование: —

доска;

компьютер;

экран;

презентование Power Рoint;

резонерский материал (карточки);

обучающая компьютерная обозреватель к учебнику “EnjoyEnglish 4”;

учебник.

Краткое описание: — • Задачи урока: • Развивать внимание. • Способствовать формированию творческих способностей. • Активизировать лексику на тему «Еда». • Понимать на весть текст, свежепостроенный на знакомом языковом материале. Технологии: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, ИКТ, сотрудничество, игровая, коммуникативная. Вид урока: нотация – игра. Формирование УУД: личностные – часть положительного отношения к учебе и улучшение мотивации к дальнейшему изучению английского языка; регулятивные — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; верно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; познавательные — извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры чтобы решения учебной задачи; коммуникативные — участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться старик с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Примечания

Время

1.

Орг. момент.

Good morning, my dear friends. How are you getting on?

Good morning,

Good morning,

Good morning to you!

Good morning,

Good morning,

We are glad to see you!

We are fine, thank you.

1мин.

2.

Фонетическая разминка

-Отрабатывается гаммацизм звуков: [n] [d] [dЗ] [h] [k] [∫][t∫][r] [t]

-Звуки и слова.

Я буду называть звуки, действительно вы должны назвать слово, которое начинается с этого звука:

[n] – nose

[d] – doll

[dЗ] – jug

[h] – horse

[k] – computer

[∫] – ship

[t∫] — chair

[r] – rabbit

[t] – tea

Учащиеся произносят звуки;

называют свои слова.

Слайд 2

(транскрипция на слайде)

2мин.

3.

Речевая зарядка

One potato, two potatoes,

Three potatoes, four…

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, more…

Badone.

(Учитель читает считалку, сперва по одной строчке, следом целиком).

Ученики повторяют кажинный раз как-то следом слов учителя: «Repeatafterme».

Слайд 3

2 мин.

3.

Постановка целей и задач урока.

Приём "Мозговой штурм".

4.

Основная адмчасть урока. Актуализация знаний (I)

5.

Динамическая пауза.

6.

Актуализация знаний (II)

7.

Заключительный раунд урока.

Сегодня нотация необычный,

посмотрите на слайд 3 и скажите, словно вы думаете, о чем пойдет логос на сегодняшнем уроке?

Чтобы проверить правильно единица вы ответили, давайте отгадаем кроссворд.

1.It t is a drink. It is black. It is not tea. We drink it with milk. (coffee)

2. Its name is its colour. (Orange)

3.It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

4.Tea, milk, coffee, water, juice are….. (drinks)

(задания и головоломка на слайде)

Today we shall speak about food.

We‘ll know what you like, what you don’t like. What food is healthy, and what is not healthy.

I.Задание. Отгадываниезагадок.

1.It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

2.It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage)

3.It has the name of a vitamin. (Carrot)

4.It is brown outside and white inside. It is a vegetable. (Potato)

5.You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese)

6.It is white. Little children usually drink it. (Milk)

7.It is white outside and yellow inside. (Egg)

8.It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)

Отгадки сопровождаются вопросами на отработку настоящего времени:

— Doyoulike….?

— Do you eat… for breakfast?

— Do you eat …for dinner?

— What do you eat for dinner\ lunch\ breakfast?

-Is … healthy?

-What would you like to eat now?

II. Задание: (на экране написаны названия продуктов, на группу учащихся даётся сводка с 5-ю колонками. В каждой колонке имеется названьице группы продуктов и по пять пустых ячеек. Нужно выбрать названия продуктов из общего списка и вписать их в пустые ячейки соответствующих групп:1. фрукты; 2. овощи; 3. мясные изделия; 4. молочные изделия; 5. напитки.)

III Задание: диктант. (раздаются карточки. Учитель диктует названия продуктов (которых не было в списке) по –английски

Cake –

Melon –

Water – melon –

Sugar –

Pear –

Apricot –

Cherry –

Pea —

T: I see you are tired. To my mind it’s time to have a rest. Let’s do physical exercises. Stand up, please!

Teddy-Bear, Teddy-Bear, turn around,

Teddy-Bear, Teddy-Bear, touch the ground,

Teddy-Bear, Teddy-Bear, show your shoe,

Teddy-bear, Teddy-bear that will do.

Teddy-Bear, Teddy-Bear, hands on your hips,

Teddy-Bear, Teddy-Bear hands on your knees,

Teddy-Bear, Teddy-Bear put them behind you please!

Teddy-Bear, Teddy-Bear, raise your head,

Teddy-Bear, Teddy-Bear, jump up high,

Teddy-Bear, Teddy-Bear, wave you hand

And say:”Good bye!”

T: Thank you. Sitdown.

IV. Задание: аудирование /восприятие текста на слух. Ученики отзывчиво слушают аудиотекст и стараются запомнить словно позволяется свыше названий продуктов.

Текст чтобы аудирования на слайде.

Учитель просит нескольких учеников перечислить названия продуктов, которые они запомнили

V. Задание: диалог (двое учащихся выходят к доске рассказывают беседа и демонстрируют ситуацию в магазине. Один питомец изображает продавца – “Shop – assistant”, противный – покупателя “Buyer”. Диалог называется “Attheshop”).

Домашнее задание:

— Напишите, словно будто кушаете на завтрак, перерыв и ужин, начиная предложения словами:

For breakfast I have…

For dinner I have…

ForsupperIhave…

— Составить головоломка (один на группу, распределите роли, кто довольно рисовать, придумывать задания, редактировать; темы: «Drinks- Fruit).

Now hand in your homework for today, I’ll check it.

Итогиурока:

So, today we have done a lot of work. We have repeated the words on the topic “Food”.

We have practiced listening, speaking, writing, doing grammar exercises.

I liked your work.

Оценки:

Your marks for the lesson:

M. gets 5.

(выставление оценок за нотация ученикам).

Т: Thank you for your work. Закончим наш нотация любимым стихотворением:

The lesson is over. Goodbye.

Учащиеся отвечают –о еде.

Отгадывают кроссворд

(ключевое мимема FOOD)

Учащиеся отгадывают загадки и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся работают в группе, от группы отвечает бог учащийся.

Ученики — пишут мимема и перевод.

Учащиеся повторяют движения за учителем.

Ученики отзывчиво слушают аудиотекст и стараются запомнить словно позволяется свыше названий продуктов

Dialog “At the shop”.

Shop – assistant:Good- morning! Can I help you?

Buyer:Yes. I would like a kilo of apples, two kilos of tomatoes and some orange – juice, please.

Shop – assistant: Sorry. There is apple — juice but no orange – juice.

Buyer:OK. What about some coffee? Do you have any coffee?

Shop – assistant: Yes, of course. Here you are.

Buyer:Thank you. Also, I would like some milk and pizza with mushrooms.

Shop – assistant:Here you are, please.

Buyer:Thanks. How much is that?

Shop – assistant:That is 25 dollars.

Buyer:Thank you. Good – bye

Stand up, please,

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say “Goodbye”.

На экране картинки с изображением продуктов

(слайд 4)

(кроссворд на плакате,

ответы на слайде 5)

Слайд 6

Слайды 7-8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11.

5 мин.

8 мин.

6 мин.

4 мин.

2 мин.

5 мин.

6 мин.

4 мин.

Файлы: План урока англ яз Любимая закусь 4 кл Enjoy English Летунова Т П.docx
Размер файла: 32731 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология