Автор конспекта:
Автор(ы): — Митина Ольга Ивановна
Место работы, должность: — Преподаватель английского языка ТК-ЯГИТИ (Технологический колледж — Якутский Государственный Инженерно-Технический Институт)
Регион: — Республика Саха — Якутия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее кумулит
Уровень образования: — среднее (полное) общее кумулит
Уровень образования: — дополнительное кумулит детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) кумулит
Уровень образования: — начальное профессиональное кумулит
Уровень образования: — среднее профессиональное кумулит
Уровень образования: — высшее профессиональное кумулит
Уровень образования: — дополнительное профессиональное кумулит
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Социальный отходник
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 категория
Класс(ы): — 10 категория
Класс(ы): — 11 категория
Предмет(ы): — Английский балочи
Предмет(ы): — Внеклассная профработа
Предмет(ы): — Другие иностранные языки
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — Формировать ЗУН цивилизованной дискусси-собеседования (общения) по заданной теме-проблеме — выражать своё слово (устно и письменно).
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Агабекян И.П.Английский для технических вузов. Р/на Дону, 2000.
2. Бонами Д. Английский балочи для технических вузов.
3. Радовель В.А. «Английский язык. Основы компьютерной грамотности»
Учебное пособие. Изд.3-е. Ростов на Дону. “ Феникс”, 2006
4. Ж.Г. Аванесян. Английский для экономистов. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2006.
Используемая методическая литература: —
1. Колкер Я.М., Устинова Е.С. и др. Практическая методология обучения иностранному языку. М.: Издат-кий космоцентр "Академия" , 2000.
2. Петрова Е.Н. Английский язык. Поурочные планы. ( Для преподавателей — номер первая). Волгоград,: Учитель, 2007. — 187 с.
Курс английского языка для студентов языковых вузов. Книга для учителя (выборочно — некоторые моменты)
3. Ястребова Е.Б., Владыкина Л.Г. Курс английского языка для студентв языковых вузов. Книга для преподавателя ( частично — некоторые моменты).
Используемое оборудование: —
Распечатки текстов, материалы для пользования — опоры (словарь необходимых выражений), компьютер, мультипроектор (если ориентация — видеоролик).
Краткое описание: — Урок-беседа в форме диспута-обсуждения. Учащиеся/студенты учатся общаться в цивилизованной форме — вести обсуждение-диспут для решения коммуникативной задачи по теме-проблеме, выбирать необходимые языковые и речевые опоры, обосновывать своё мнение; обучаются основам написания эссе типа "за/против" (устно и письменно).
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Ход.doc
Размер файла: 59904 байт.