Автор конспекта:
Автор(ы): — Митина Ольга Ивановна

Место работы, должность: — Преподаватель английского языка ТК-ЯГИТИ (Технологический колледж — Якутский Государственный Инженерно-Технический Институт)

Регион: — Республика Саха — Якутия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее кумулит
Уровень образования: — среднее (полное) общее кумулит
Уровень образования: — дополнительное кумулит детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) кумулит
Уровень образования: — начальное профессиональное кумулит
Уровень образования: — среднее профессиональное кумулит
Уровень образования: — высшее профессиональное кумулит
Уровень образования: — дополнительное профессиональное кумулит

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Социальный отходник
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 категория
Класс(ы): — 10 категория
Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Английский балочи
Предмет(ы): — Внеклассная профработа
Предмет(ы): — Другие иностранные языки
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — Формировать ЗУН цивилизованной дискусси-собеседования (общения) по заданной теме-проблеме — выражать своё слово (устно и письменно).

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Агабекян И.П.Английский для технических вузов. Р/на Дону, 2000.

2. Бонами Д. Английский балочи для технических вузов.

3. Радовель В.А. «Английский язык. Основы компьютерной грамотности»

Учебное пособие. Изд.3-е. Ростов на Дону. “ Феникс”, 2006

4. Ж.Г. Аванесян. Английский для экономистов. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2006.

Используемая методическая литература: —

1. Колкер Я.М., Устинова Е.С. и др. Практическая методология обучения иностранному языку. М.: Издат-кий космоцентр "Академия" , 2000.

2. Петрова Е.Н. Английский язык. Поурочные планы. ( Для преподавателей — номер первая). Волгоград,: Учитель, 2007. — 187 с.

Курс английского языка для студентов языковых вузов. Книга для учителя (выборочно — некоторые моменты)

3. Ястребова Е.Б., Владыкина Л.Г. Курс английского языка для студентв языковых вузов. Книга для преподавателя ( частично — некоторые моменты).

Используемое оборудование: —

Распечатки текстов, материалы для пользования — опоры (словарь необходимых выражений), компьютер, мультипроектор (если ориентация — видеоролик).

Краткое описание: — Урок-беседа в форме диспута-обсуждения. Учащиеся/студенты учатся общаться в цивилизованной форме — вести обсуждение-диспут для решения коммуникативной задачи по теме-проблеме, выбирать необходимые языковые и речевые опоры, обосновывать своё мнение; обучаются основам написания эссе типа "за/против" (устно и письменно).

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: Ход.doc
Размер файла: 59904 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология