Автор конспекта:
Автор(ы): — Баннова Ирина Львовна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №9″ Волжского района города Саратова, учитель
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — Приобщить старшеклассников к одной из самых сложных философских проблем, поднятых в пьесе А.М.Горького «На дне», развивать умение анализировать текст, обобщать и делать логические выводы, использовать формы монологической речи и вести дискуссию. Урок способствует развитию художественного вкуса обучающихся, расширяет их кругозор, готовит к сдаче экзамена по литературе по технологии ЕГЭ.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
М.Горький.Рассказы.Повести.Пьесы. М."Художественная литература".1997 год.
М.Горький.О пьесах. М. "Художественная литература, 1999 год.
В.И. Даль. Толковый словарь русского языка. М .ЭКСМО, 2004 год.
Используемая методическая литература: —
Д.Быков. Был ли Горький? М. Астрель, 2008 год
Русская литература ХХ век. Справочные материалы/ Составитель Смирнова Л.А.. 19995 год
В.Д.Серафимова. Творчество М. Горького.М Сфера,2008 год.
Л.А.Спиридонова. Горький.Диалог с историей. М. 2004 год
В.Ю.Троицкий. Пьеса М.Горького "На дне"// Литература в школе. 1998. №8 с.55
Краткое описание: — Урок обобщающего повторения посвящен творчеству М.Горького, а именно одной из самых сложных философских пьес "На дне".М.Горький, по мнению некоторых критиков, вступает в заочный спор с Л.Толстым. Лука- идеолог пассивного сознания, в какой-то степени в этом обвинял автор пьесы Л.Толстого в своих письмах.
Файлы: Введение в евангелие от Луки.doc
Размер файла: 38400 байт.