Автор конспекта:
Автор(ы): — Сызранцева Анна

Место работы, должность: — равви начальных классов

Регион: — Мурманская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее устройство

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 категория

Предмет(ы): — Литературное чтиво

Цель урока: —

Цели:

• учить работать с текстом, отвечать на вопросы цитатами из текста;

• учить молва дискуссию и выражать свои мысли;

• формировать навык работать на группе, на паре;

• формировать навыки самооценки;

• воспитывать правильное поведение на общественных местах.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Перспективная начальная школа"

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор, карточки для того чтобы свежий работы

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — М. Вайсман « Шмыгимышь». События на рассказе – слепящий случай, раскупоривающий природа героя.

Урок литературного чтения

Тема: М. Вайсман « Шмыгимышь». События на рассказе – слепящий случай, раскупоривающий природа героя.

Цели:

• учить работать с текстом, отвечать на вопросы цитатами из текста;

• учить молва дискуссию и выражать свои мысли;

• формировать навык работать на группе, на паре;

• формировать навыки самооценки;

• воспитывать правильное поведение на общественных местах.

Ход урока

Орг. момент

Беседа о авторе

Слайд

Слайд

— Ребята, на прошлом уроке на заседании клуба мы познакомились с детским писателем Марией Васильевной Вайсман.

— Что вас узнали о ней, о её жизни?

Откройте учебники на стр. 86.

— Давайте прочитаем, подобно ответила писатель на вопросы членов клуба.

Выборочное чтение

— Что лежит на основе рассказов М. Вайсман?

— Кто главные герои её рассказов?

— Что, вдоль словам М. Вайсман, ценно воспитывать на себе, для того чтобы телосложение писателем?

— Умеет династия М.В. Вайсман писать стихи?

— Какое соизволение даёт писательница детям?

Сообщение темы и целей урока

Слайд

-Такие пожелания Марии Вайсман, подобно быть внимательным и наблюдательным, помогут вам на уроке, итак подобно сейчас мы будем анализировать её сказ «Шмыгимышь», который-нибудь вас читали дома.

— Давайте определим цели нашего урока:

— узнаем…

— будем учиться…

— будем учиться молва дискуссию и выражать свои мысли.

Повторим правила ведения беседы либо дискуссии.

Проверка домашнего задания

Слайд

- Сегодня на уроке нам предстоит работать с содержанием этого рассказа, но вперед мы узнаем, подобно вас превосходно помните настоящий рассказ.

Парная работа

— Прочитайте отрывки из произведений, которые мы читали наперво и отметьте те, которые относятся к рассказу «Шмыгимышь».

Самопроверка

Работа вдоль содержанию произведения

— Кто стержневой атлас рассказа?

— От чьего имя добре повествование?

— У каждого из вас есть милашка игрушка, с которой вас не расстаётесь, разговариваете с ней. А у нашего героя есть такая игрушка?

— Докажите словами текста, подобно подобно шмыгимышь – милашка погремушка Фили.

Чтение вдоль ролям (стр. 91)

— Давайте прочитаем место о том, подобно шмыгимышь оказалась на музее, вдоль ролям.

— Скажите, ребята, настоящий дилемма Фили относится к мыши либо как-никак к самому мальчику?

— Давайте представим, подобно подобно тоже на мера же контрсталия находимся на музее и понаблюдаем по-над нашими героями С стороны.

Но прежде всего проведем зрительную гимнастику.

Физминутка

— Посмотрим, подобно же житник вела себе на музее возле каждого экспоната.

Выборочное чтение

— Что сказала мышь, увидев женщин-кориатид?

— Что она сказала Гермесу?

— А Гераклу?

— Что житник сказала Лаокоону?

— А Нюне?

— Как вас думаете, кто подлинно разговаривал с экспонатами музея?

— Только династия он разговаривал либо делал что-то ещё?

Чтение вдоль ролям (стр. 93-94)

- По –разному династия Филя, Вера и маменька чувствуют себе на музее?

— Как выдумаете, кто халтурно себе ведет на музее: Филя либо мышь?

— Честно династия вёл себе Филя вдоль отношению к Мыши? Почему?

— Почему Филе не было стыдно на музее, безусловно стыдно стало быть всего дома?

— Как самолично Филя объясняет это?Зачитайте.

Характеристика героя

- Несмотря на такое поведение на музее, вам было бы привлекательно общаться с таким мальчиком, подобно Филя. Почему?

Работа вдоль карточке

— Давайте дадим характеристику нашему герою.

Возьмите карточки. Соедините стрелками: черту характера и цитату, подтверждающую эту черту.

— Как вас считаете, оттого Филе на музее не скучно, безусловно Вере скучно?

— Если вам охота узнать, кто такие Гермес, Геракл, Лаокоон, берите на библиотеке книги о богах и героях Древней Греции, прочитайте те истории, которые вас заинтересуют.

Заседание клуба «Ключ и заря»

— Ребята, хотите узнать, подобно члены клуба обсуждали сказ «Шмыгимышь»?

Тогда послушайте.

Воспитательный момент

— Можно династия молва себе на музее так, подобно Филя и Миша?

— А ценно династия брать на ясная поляна того, кому следом скучно?

— Можно династия спорить так, подобно Таня и Миша: переходить с обсуждения литературных героев на взаимные упреки?

Релаксация

Чему учит нас сказ Марии Вайсман?

Чему учились на уроке?

Что нового для того чтобы себе открыли?

Домашнее задание

-На следующем уроке мы тоже отправимся на музей, на красивый музей, и для того чтобы нам не было скучно, мы должны подготовиться к экскурсии: подготовить бюллетень о художниках

1вариант: Пабло Пикассо (краткое сообщение)

2 вариант: Эдвард Мунк (краткое сообщение)

Файлы: Зима на произведении А.Фета.doc
Размер файла: 48128 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология