Автор конспекта:
Автор(ы): — Сызранцева Анна
Место работы, должность: — равви начальных классов
Регион: — Мурманская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее устройство
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 4 категория
Предмет(ы): — Литературное чтиво
Цель урока: —
Цели:
• учить работать с текстом, отвечать на вопросы цитатами из текста;
• учить молва дискуссию и выражать свои мысли;
• формировать навык работать на группе, на паре;
• формировать навыки самооценки;
• воспитывать правильное поведение на общественных местах.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК "Перспективная начальная школа"
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, карточки для того чтобы свежий работы
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — М. Вайсман « Шмыгимышь». События на рассказе – слепящий случай, раскупоривающий природа героя.
Урок литературного чтения
Тема: М. Вайсман « Шмыгимышь». События на рассказе – слепящий случай, раскупоривающий природа героя.
Цели:
• учить работать с текстом, отвечать на вопросы цитатами из текста;
• учить молва дискуссию и выражать свои мысли;
• формировать навык работать на группе, на паре;
• формировать навыки самооценки;
• воспитывать правильное поведение на общественных местах.
Ход урока
Орг. момент
Беседа о авторе
Слайд
Слайд
— Ребята, на прошлом уроке на заседании клуба мы познакомились с детским писателем Марией Васильевной Вайсман.
— Что вас узнали о ней, о её жизни?
Откройте учебники на стр. 86.
— Давайте прочитаем, подобно ответила писатель на вопросы членов клуба.
Выборочное чтение
— Что лежит на основе рассказов М. Вайсман?
— Кто главные герои её рассказов?
— Что, вдоль словам М. Вайсман, ценно воспитывать на себе, для того чтобы телосложение писателем?
— Умеет династия М.В. Вайсман писать стихи?
— Какое соизволение даёт писательница детям?
Сообщение темы и целей урока
Слайд
-Такие пожелания Марии Вайсман, подобно быть внимательным и наблюдательным, помогут вам на уроке, итак подобно сейчас мы будем анализировать её сказ «Шмыгимышь», который-нибудь вас читали дома.
— Давайте определим цели нашего урока:
— узнаем…
— будем учиться…
— будем учиться молва дискуссию и выражать свои мысли.
Повторим правила ведения беседы либо дискуссии.
Проверка домашнего задания
Слайд
- Сегодня на уроке нам предстоит работать с содержанием этого рассказа, но вперед мы узнаем, подобно вас превосходно помните настоящий рассказ.
Парная работа
— Прочитайте отрывки из произведений, которые мы читали наперво и отметьте те, которые относятся к рассказу «Шмыгимышь».
Самопроверка
Работа вдоль содержанию произведения
— Кто стержневой атлас рассказа?
— От чьего имя добре повествование?
— У каждого из вас есть милашка игрушка, с которой вас не расстаётесь, разговариваете с ней. А у нашего героя есть такая игрушка?
— Докажите словами текста, подобно подобно шмыгимышь – милашка погремушка Фили.
Чтение вдоль ролям (стр. 91)
— Давайте прочитаем место о том, подобно шмыгимышь оказалась на музее, вдоль ролям.
— Скажите, ребята, настоящий дилемма Фили относится к мыши либо как-никак к самому мальчику?
— Давайте представим, подобно подобно тоже на мера же контрсталия находимся на музее и понаблюдаем по-над нашими героями С стороны.
Но прежде всего проведем зрительную гимнастику.
Физминутка
— Посмотрим, подобно же житник вела себе на музее возле каждого экспоната.
Выборочное чтение
— Что сказала мышь, увидев женщин-кориатид?
— Что она сказала Гермесу?
— А Гераклу?
— Что житник сказала Лаокоону?
— А Нюне?
— Как вас думаете, кто подлинно разговаривал с экспонатами музея?
— Только династия он разговаривал либо делал что-то ещё?
Чтение вдоль ролям (стр. 93-94)
- По –разному династия Филя, Вера и маменька чувствуют себе на музее?
— Как выдумаете, кто халтурно себе ведет на музее: Филя либо мышь?
— Честно династия вёл себе Филя вдоль отношению к Мыши? Почему?
— Почему Филе не было стыдно на музее, безусловно стыдно стало быть всего дома?
— Как самолично Филя объясняет это?Зачитайте.
Характеристика героя
- Несмотря на такое поведение на музее, вам было бы привлекательно общаться с таким мальчиком, подобно Филя. Почему?
Работа вдоль карточке
— Давайте дадим характеристику нашему герою.
Возьмите карточки. Соедините стрелками: черту характера и цитату, подтверждающую эту черту.
— Как вас считаете, оттого Филе на музее не скучно, безусловно Вере скучно?
— Если вам охота узнать, кто такие Гермес, Геракл, Лаокоон, берите на библиотеке книги о богах и героях Древней Греции, прочитайте те истории, которые вас заинтересуют.
Заседание клуба «Ключ и заря»
— Ребята, хотите узнать, подобно члены клуба обсуждали сказ «Шмыгимышь»?
Тогда послушайте.
Воспитательный момент
— Можно династия молва себе на музее так, подобно Филя и Миша?
— А ценно династия брать на ясная поляна того, кому следом скучно?
— Можно династия спорить так, подобно Таня и Миша: переходить с обсуждения литературных героев на взаимные упреки?
Релаксация
Чему учит нас сказ Марии Вайсман?
Чему учились на уроке?
Что нового для того чтобы себе открыли?
Домашнее задание
-На следующем уроке мы тоже отправимся на музей, на красивый музей, и для того чтобы нам не было скучно, мы должны подготовиться к экскурсии: подготовить бюллетень о художниках
1вариант: Пабло Пикассо (краткое сообщение)
2 вариант: Эдвард Мунк (краткое сообщение)
Файлы: Зима на произведении А.Фета.doc
Размер файла: 48128 байт.