Автор конспекта:
Автор(ы): — Денисова Л.Г.
Место работы, должность: — МБОУ — СОШ р.п. Пушкино Советский район Саратовская ответвление
Регион: — Саратовская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — Все классы
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Познакомить учащихся с фактами биографии поэта, условиями, на которых формировался его характер, дать образ о своеобразии лирики Лермонтова; почувствовать эмоция стихотворения «Парус», осознать символическое роль образов на стихотворении.
2. Развивать творческие способности учащихся, воображение, умения и навыки работать с текстом.
3. Воспитывать нужда к творчеству Лермонтова.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 19
Используемые учебники и учебные пособия: —
: Учебник чтобы общеобразовательных учреждений: В 2 ч. Ч. 1/ Авт. – сост. В.П.Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв , В.И. Коровин; лещадь ред. В.Я. Коровиной. –1 7-е изд., – перераб. – М. : Просвящение 2010 -334с.
Используемая методическая литература: —
«Уроки литературы Кирилла и Мефодия 9 класс», 2005
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — Урок вдоль литературе на 6 классе М.Ю.Лермонтов Слово о поэте. Стихотворение «Парус».
Во время урока используетсяСловарная работа: вольный, мятежный, одарённый, трагический, тревожный, неугомонный (слова записаны на доске).
Оборудование: портрет М.Ю. Лермонтова, репродукции картин М.Ю. Лермонтова, рисунок картины С.Щедрина «Вид Амальфи рядом Неаполя», рисунок картины Айвазовского «Море», рисунок картины Куинджи «Море»
Файлы: МБОУ.docx
Размер файла: 23602 байт.