Автор конспекта:
Автор(ы): — Павлова Галина Николаевна, Шевелева Тамара Михайловна
Место работы, должность: — Учитель физики МОУ СОШ №1 с.Троицкое Нанайский район, Учитель физики МОУ СОШ № 13 г.Хабаровск
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Сформировать метод нахождения модуля вектора магнитной индукции однородного магнитного поля. Вести единицу магнитной индукции. Сформировать представление о направлении вектора магнитной индукции и графическое изображение магнитных полей.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1)А.В. Перышкин, Е.М. Гутник, Физика 9 класс, Москва, Дрофа ,2007.
2)А.Е Марон, Е.А. Марон, физика, Дидактические материалы, 9 кл., Москва. Дрофа, 2005.
3)А.П. Рымкевич, задачник, физика10-11кл., Москва, Дрофа, 2005.
4)Интернет-ресурсы.
Используемая методическая литература: —
1) Н.М.Шахмаев, В.Ф. Шилов, Физический эксперимент в средней школе, Москва, Просвещение, 1989.,
2) Ю.А.Сауров, Г.А.Бутырский, Электродинамика, Модели уроков, Москва, Просвещение, 1992.
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска "Smart", набор магнитов, железные опилки, магнитная стрелка.
Краткое описание: — Определение магнитной индукции.Задания на отработку правила левой руки и правила буравчика. Опорный конспект.
Файлы: 9кл.Индукция магн поля.zip
Размер файла: 5310970 байт.