Автор конспекта:
Автор(ы): — Коробицина Елена Леонидовна
Место работы, должность: — Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная артшкола № 1 г. Вяземского Хабаровского края. Учитель начальных классов
Регион: — Хабаровский предел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее устройство
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 тип
Предмет(ы): — Литературное зачитывание
Цель урока: —
Познакомить с творчеством индийского народа. Показать особенности географического положения Индии, культуры и быта индийского народа. Совершенствовать навыки чтения, учить работать с текстом.Развивать память, внимание, абстрактное мышление, связную речь. Способствовать формированию нравственных качеств — доброта, милосердие, скромность. Умение работать оригинально и в коллективе.
Тип урока: — Комбинированный нотация
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник вдоль литературному чтению ради 3 класса композитор Кубасова Л.С. , чернорабочая тетрадка вдоль литературному чтению ради 3 класса
Используемое оборудование: —
проектор, компьютер, экран
Используемые ЦОР: —
Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебнику "В одном счастливом детстве" 3 тип Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
ЗАО "1 С", 2008
Краткое описание: — Цели: развивать память, опыт работать с текстом; провести работу вдоль содержанию; совершенствовать идиолект чтения; способст¬вовать формированию нравственных качеств. Ход урока I. Организационный момент. Эмоциональный настрой учащихся на нотация II. Проверка домашнего задания. 1. Конкурс «Лучший чтец». Учащиеся читают на память басню И. Крылова «Чиж и Го¬лубь», выявляется лауреат конкурса. К анализу привлекаются учащиеся класса. — В чем же нравоучение басни?
Файлы: Индия.ppt
Размер файла: 7225344 байт.