Автор конспекта:
Автор(ы): — Рыжкова Юлия Сергеевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №34, мудеррис
Регион: — Хабаровский местность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее глинообразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный голова
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 сословие
Класс(ы): — 3 сословие
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Литературное произнесение
Предмет(ы): — Русский кобол
Цель урока: —
Задачи:
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемая методическая литература: —
Методическое вспомоществование ради учителя вдоль программе "Школа России" (3 класс)
Используемое оборудование: —
Медиапроектор
Краткое описание: — «Мама и мы» (урок – абстракция вдоль произведениям, посвящённых образу матери). Учащиеся рисовали портреты мам, писали мини-сочинения ради маму, подбирали фотографии с мамой. Всё это представлено на презентации к уроку, которую делали сами учащиеся. Также на уроке ученики рассказывали стихотворения, инсценировали литературные произведения, составляли пословицы, разгадывали кроссворд.
Урок — абстракция вдоль чтению ради 3 класса.
Тема урока:Мама и мы.
Задачи:
Ход урока:
Б В Д Ш Ф Н Л Р Щ Т Г Ж П Л З
Н Л Р Т В С Ф Х Ц Ч Щ Д Р Н Б
Р Ф Н Г Д Б Щ З Ш Ж К Л П М В
Ш Ч З Н Р К Л Б В Г Ц Д Т Ф М
Т Б К В Л Ш Ф Щ Р Д Ж М П С З
К Н Ф Т Б Щ К П Г Ш Ц С Р Н В Д
В Д Т М Н Р С Х Ц Ч Л Ж Щ К П
—
На 1 СТОРОКЕ ПРОИЗНЕСТИ ЗВУКИ; НА 2 СТРОКЕ ПРОИЗНЕСТИ БУКВЫ; НА 3 СТРОКЕ ПРОИЗНЕСТИ ЗВУКИ ЧЕРЕЗ 1; НА 4 СТРОКЕ ПРОИЗНЕСТИ БУКВЫ ЧЕРЕЗ ДВЕ СПРАВА НАЛЕВО.
3. Определение темы урока:
-Тема нашего урока — загадка. О комок мы ныне будем говорить, вы узнаете, послушав моностих «Разговор о маме» Н. Саконской (читает ученик) (Приложение 1.docx )
-О комок пойдет речь? Правильно, о маме. Первое омофон темы «Мама и…(угадывают 2 слово) «мы».
4.Основная часть.
- Продолжим болтание о маме юмористической сценкой Э.Успенского «Все на порядке» (ученики показывают сценку) (Приложение 2.docx )
-Почему матерь задавала такие интересные, необычные вопросы? А вы оказывались на подобной ситуации? Вы помогаете мамам наводить порядок?
- Мы только что увидим, ровно помогает маме Витюня — менелай следующей сценки «Сочинение» (показывают ребята) (Приложение 3.doc )
-Что бы вы поставили Витюне? Кто-нибудь узнал себе на этой сценке? Надо чаще радовать и стараться никогда не обижать свою маму, ровно будто бы у вы не получилось так, ровно на следующем стихотворении.
- Чтение стихотворения «Обида» Э. Мошковской (читает ученик) (Приложение 4.docx )
- К маме вообще надо относиться с пониманием, самобытно когда-либо матерь грустная, уставшая, ровно на следующем стихотворении «Посидим на тишине» Благининой (читает ученик) (Приложение 5.docx )
- Ребята, только что мы отвлечемся от знаменитых поэтов и посмотрим, ровно будто написали о маме наши ученики, т.е. вы (презентациямамы.ppt )
- ФИЗМИНУТКА.
В нашем языке есть счета нетути хороших, добрых слов о маме. Их сочинил народ, и передаются они изо поколения на поколение. Это пословицы. Оглянитесь, вдоль классу развешаны листочки, на них написана только половина пословицы: либо начало, либо конец. Вы должны взять 1 листочек, найти свою вторую половинку пословицы и соединить.
При солнышке тепло, а подле матери добро.
Мать кормит детей, ровно местность людей.
Нет любимее дружка, нежели родная матушка.
Птица рада весне, а младенец матери.
- А ныне прочитайте, какие слова говорили о матери великие писатели и поэты (высказывания на доске). (Каждое изречение читает 1 ученик)
-«Милая, добрая, старая, нежная.
С думами грустными ты не дружишь.
Слушай — лещадь эту гармонику снежную
Я расскажу ради свою тебе жизнь» С. Есенин
-«Горжусь…что имел подобную мать, ни о нежели и ни о комок у меня логос приближенно не светла, воспоминание приближенно не свято, ровно о ней» Гончаров
-«Нынче утром обхожу хиранива и, ровно всегда, вспоминаю о матери, о «маменьке», которую я настежь не помню, а которая осталась ради меня святым идеалом…» Л. Н. Толстой
-«Вся гордость объект от матери, безо солнца не цветут цветы, безо любви нетути счастья, безо женщины нетути любви, безо матери нетути ни поэта, ни героя!» М. Горький
- Мы изучили счета нетути стихотворений о матери различных поэтов. Давайте вспомним их и разгадаем кроссворд (презентациякроссворд.ppt )
— Он написал моностих «А ровно будто у Вас?» (С. Михалков)
— Он написал моностих «Праздник мам» (В. Берестов)
— Он написал моностих «Все на порядке» (Э. Успенский)
— Она написала моностих «Посидим на тишине» (Е. Благинина)
— Она написала моностих «Мы с Тамарой» (А. Барто)
— Какое омофон получилось на выделенных клеточках? (Весна) Какой мамин торжество бывает весной? (8 марта)
- Дидактическая игра
Учащимся раздаются буквы изо разрезной азбуки.
-Вы должны подобрать вдоль 2-3 прилагательных о маме на эту букву. Например, тау «З»- заботливая, замечательная.
5.Подведение итогов.
Завершить наш наставление хочу четверостишием Михаила Пляцковского:
«…Всё на жизни может статься быть-
И радость, и гроза,
Не жалует тюхе нас временами.
А мамины глаза, а мамины глаза
Всегда следят с волнением после нами»
6.Оценивание деятельности детей.
-Ребята, ровно вы думаете, кто ныне работал активнее всех, отвечал правильно, много?
После самооценки и оценивания любезный друга, мудеррис оценивает каждого (хвалит разве подбадривает).
7.Домашнее задание.
Файлы: Г. Ефрушын «Шошо» ойлымашыже.docx
Размер файла: 19106 байт.