Автор конспекта:
Автор(ы): — Рыжкова Юлия Сергеевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №34, мудеррис

Регион: — Хабаровский местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее глинообразование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный голова
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 сословие
Класс(ы): — 3 сословие

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Литературное произнесение
Предмет(ы): — Русский кобол

Цель урока: —

Задачи:

  • Обобщить знания учащихся о поэтах и произведениях, посвящённых образу матери.
  • Развивать повествование учащихся, артистизм, эмпатию, расширять кругозор.
  • Развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление), учебную мотивацию.
  • Прививать обожание и амур к матери.
  • Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

    Учащихся на классе (аудитории): — 15

    Используемая методическая литература: —

    Методическое вспомоществование ради учителя вдоль программе "Школа России" (3 класс)

    Используемое оборудование: —

    Медиапроектор

    Краткое описание: — «Мама и мы» (урок – абстракция вдоль произведениям, посвящённых образу матери). Учащиеся рисовали портреты мам, писали мини-сочинения ради маму, подбирали фотографии с мамой. Всё это представлено на презентации к уроку, которую делали сами учащиеся. Также на уроке ученики рассказывали стихотворения, инсценировали литературные произведения, составляли пословицы, разгадывали кроссворд.

    Урок — абстракция вдоль чтению ради 3 класса.

    Тема урока:Мама и мы.

    Задачи:

  • Обобщить знания учащихся о поэтах и произведениях, посвящённых образу матери.
  • Развивать повествование учащихся, артистизм, эмпатию, расширять кругозор.
  • Развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление), учебную мотивацию.
  • Прививать обожание и амур к матери.
  • Ход урока:

  • Орг.момент
  • Речевая разминка
  • Б В Д Ш Ф Н Л Р Щ Т Г Ж П Л З

    Н Л Р Т В С Ф Х Ц Ч Щ Д Р Н Б

    Р Ф Н Г Д Б Щ З Ш Ж К Л П М В

    Ш Ч З Н Р К Л Б В Г Ц Д Т Ф М

    Т Б К В Л Ш Ф Щ Р Д Ж М П С З

    К Н Ф Т Б Щ К П Г Ш Ц С Р Н В Д

    В Д Т М Н Р С Х Ц Ч Л Ж Щ К П

    На 1 СТОРОКЕ ПРОИЗНЕСТИ ЗВУКИ; НА 2 СТРОКЕ ПРОИЗНЕСТИ БУКВЫ; НА 3 СТРОКЕ ПРОИЗНЕСТИ ЗВУКИ ЧЕРЕЗ 1; НА 4 СТРОКЕ ПРОИЗНЕСТИ БУКВЫ ЧЕРЕЗ ДВЕ СПРАВА НАЛЕВО.

    3. Определение темы урока:

    -Тема нашего урока — загадка. О комок мы ныне будем говорить, вы узнаете, послушав моностих «Разговор о маме» Н. Саконской (читает ученик) (Приложение 1.docx )

    -О комок пойдет речь? Правильно, о маме. Первое омофон темы «Мама и…(угадывают 2 слово) «мы».

    4.Основная часть.

    • Продолжим болтание о маме юмористической сценкой Э.Успенского «Все на порядке» (ученики показывают сценку) (Приложение 2.docx )

    -Почему матерь задавала такие интересные, необычные вопросы? А вы оказывались на подобной ситуации? Вы помогаете мамам наводить порядок?

    • Мы только что увидим, ровно помогает маме Витюня — менелай следующей сценки «Сочинение» (показывают ребята) (Приложение 3.doc )

    -Что бы вы поставили Витюне? Кто-нибудь узнал себе на этой сценке? Надо чаще радовать и стараться никогда не обижать свою маму, ровно будто бы у вы не получилось так, ровно на следующем стихотворении.

    • Чтение стихотворения «Обида» Э. Мошковской (читает ученик) (Приложение 4.docx )
    • К маме вообще надо относиться с пониманием, самобытно когда-либо матерь грустная, уставшая, ровно на следующем стихотворении «Посидим на тишине» Благининой (читает ученик) (Приложение 5.docx )
    • Ребята, только что мы отвлечемся от знаменитых поэтов и посмотрим, ровно будто написали о маме наши ученики, т.е. вы (презентациямамы.ppt )
    • ФИЗМИНУТКА.

    В нашем языке есть счета нетути хороших, добрых слов о маме. Их сочинил народ, и передаются они изо поколения на поколение. Это пословицы. Оглянитесь, вдоль классу развешаны листочки, на них написана только половина пословицы: либо начало, либо конец. Вы должны взять 1 листочек, найти свою вторую половинку пословицы и соединить.

    При солнышке тепло, а подле матери добро.

    Мать кормит детей, ровно местность людей.

    Нет любимее дружка, нежели родная матушка.

    Птица рада весне, а младенец матери.

    • А ныне прочитайте, какие слова говорили о матери великие писатели и поэты (высказывания на доске). (Каждое изречение читает 1 ученик)

    -«Милая, добрая, старая, нежная.

    С думами грустными ты не дружишь.

    Слушай — лещадь эту гармонику снежную

    Я расскажу ради свою тебе жизнь» С. Есенин

    -«Горжусь…что имел подобную мать, ни о нежели и ни о комок у меня логос приближенно не светла, воспоминание приближенно не свято, ровно о ней» Гончаров

    -«Нынче утром обхожу хиранива и, ровно всегда, вспоминаю о матери, о «маменьке», которую я настежь не помню, а которая осталась ради меня святым идеалом…» Л. Н. Толстой

    -«Вся гордость объект от матери, безо солнца не цветут цветы, безо любви нетути счастья, безо женщины нетути любви, безо матери нетути ни поэта, ни героя!» М. Горький

    • Мы изучили счета нетути стихотворений о матери различных поэтов. Давайте вспомним их и разгадаем кроссворд (презентациякроссворд.ppt )

    — Он написал моностих «А ровно будто у Вас?» (С. Михалков)

    — Он написал моностих «Праздник мам» (В. Берестов)

    — Он написал моностих «Все на порядке» (Э. Успенский)

    — Она написала моностих «Посидим на тишине» (Е. Благинина)

    — Она написала моностих «Мы с Тамарой» (А. Барто)

    — Какое омофон получилось на выделенных клеточках? (Весна) Какой мамин торжество бывает весной? (8 марта)

    • Дидактическая игра

    Учащимся раздаются буквы изо разрезной азбуки.

    -Вы должны подобрать вдоль 2-3 прилагательных о маме на эту букву. Например, тау «З»- заботливая, замечательная.

    5.Подведение итогов.

    Завершить наш наставление хочу четверостишием Михаила Пляцковского:

    «…Всё на жизни может статься быть-

    И радость, и гроза,

    Не жалует тюхе нас временами.

    А мамины глаза, а мамины глаза

    Всегда следят с волнением после нами»

    6.Оценивание деятельности детей.

    -Ребята, ровно вы думаете, кто ныне работал активнее всех, отвечал правильно, много?

    После самооценки и оценивания любезный друга, мудеррис оценивает каждого (хвалит разве подбадривает).

    7.Домашнее задание.

    Файлы: Г. Ефрушын «Шошо» ойлымашыже.docx
    Размер файла: 19106 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология