Автор конспекта:
Автор(ы): — Фокина Е.А.

Место работы, должность: — учитель физики МОУ Чуповская СОШ

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Образовательная: Применить имеющиеся знания к объяснению принципа действия технических устройств. Создать условия для понимания особых свойств жидкости. Развивающая: Создать условия для активизации познавательной деятельности. Развивать способности учащихся грамотно выражать свои мысли. Воспитательная: развивать познавательный интерес к предмету, показать значение физики для развития техники. Развивать навыки коммуникативного общения.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • А. В. Перышкин учебник «Физика» 7 класс.
  • В. А. Лукашик, Е.В.Иванова «Сборник задач по физике».
  • Используемая методическая литература: —

  • «1С: Школа. Физика. Библиотека наглядных пособий» под редакцией Н.К.Ханнанова.
  • Презентации:
    Батенева О. М. МОУ «ООШ№2» г.Урая Тюменской обл. ХМАО. « Барометры»
  • Кривобокова Е. В. МОУ Лемешкинская СОШ. «Гидравлический пресс»
  • Используемое оборудование: — все имеющиеся в кабинете манометры, гидравлический пресс.
    Электронные пособия: Презентация (
    Приложение ); «1С: Школа. Физика. Библиотека наглядных пособий» под редакцией Н.К.Ханнанова.

    Краткое описание: — урок физики в 7 классе "Манометры. Насосы. Гидравлический пресс"

    Этот урок очень важен для изучения главной темы всего года 7 класса: «Архимедова сила». К нему я начинаю готовить учеников заранее, мы разыскиваем дополнительный материал; опрашиваем родителей о том, что они знают о выше названных приборах; делаем фотографии, составляем презентации, сообщения. Сама эта подготовка уже приносит большие плоды в образовании и развитии детей.
    На уроке они, изучая принцип действия этих технических устройств, начинают понимать особое свойство жидкости передавать давление; действовать на поршень, заставляя перемещаться туда, где давление меньше. На следующем уроке ученики, не задумываясь, слушают и видят на опытах, что жидкость действует на погруженное в неё тело, что жидкость выталкивает погруженное в неё тело и т.д.


    Файлы: 7.doc
    Размер файла: 126976 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология