Автор конспекта:
Автор(ы): — Мельникова Надежда Васильевна

Место работы, должность: — МБОУ «СОШ №12 г.Йошкар-Олы», учитель английского языка

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Повторение и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала по теме.

Задачи:

Образовательные:

1.подвести итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках темы;

2. актуализировать изученный материал по теме;

3. активизировать навыки аудирования, монологической и диалогической речи по теме;

4. обеспечить активную деятельность каждого ученика в течение всего урока.

Развивающие:

1.развивать догадку, воображение;

2.развивать способность работы в проектной деятельности;

3.осуществлять речевые продуктивные действия;

4.развивать умение партнёрского общения и умения работать в паре.

Воспитательные:

1.привитие интереса к истории;

2.приобщать учащихся к поиску нужной информации;

3.познакомить с главными вехами исторической цивилизации.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК Н.Н.Деревянко «Английский нового тысячелетия-5»

Используемая методическая литература: —

УМК Н.Н.Деревянко «Английский нового тысячелетия-5»

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор, магнитная доска, магнитофон.

Краткое описание: — Урок с использованием проектной деятельности.

ХОД УРОКА

I. Начало урока (Беседа с дежурным)

1. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

The topic of our lesson is “Time machine”. Today we are going to travel in time, beginning with the Ice Age to nowadays. We’ll revise the Past Simple Tense, regular and irregular verbs.

2. Фонетическаязарядка.

Poem “Time Machine” by Oleard

We can travel to the past

Watching Stone Age everlast.

We can see the fields of green

By the legs of ancient Queen.

If the future seems so strange

We can go to previous page,

Sailing on the pirate’s ship

Time machine can make this trip.

(чтение, беседа- What is this poem about?)

3. Речевая зарядка.

Работа с датами : 10000, 8000, 2500, 2000, 1500, 300 yearsago

II. Основной этап урока

1.Let’s begin our trip. Get into Time machine and we are at the 1st station – the Ice Age.

1.1 Работа с глаголами.

Отделить правильные глаголы от неправильных, назвать 2ю форму.

run

choose

swim

see

wear

fish

feel

go

build

be

make

use

have

hunt

take

farm

kill

live

1.2 Выполнение упражнения на подстановку глаголов was/were.

— It ______ cold at the time of the Ice Age.

— Early people ________good hunters.

— Their life _______really hard.

— It _______12000 years ago.

— The wooly rhinoceros _________dangerous animals.

2.Now we are at the 2nd station- Native Americans. Correct wrong sentences.

Работа с предложениями в прошедшем времени.(Из положительных -отрицательные)

Eg. –The Native Americans hunted dinosaurs.

-No, they didn’t. They hunted buffaloes.

— The Native Americans lived in palaces.

— The Europeans played with them.

— The Native Americans lived in Russia.

— The Europeans used smoke signals.

— Christopher Columbus visited Siberia in 1492.

3. Now we are at the 3d station- Ancient Greece.

3.1 Аудирование текста.

3.2 Выполнение упражнений 2а, 2б стр.84

3.3 Монолог Александра Македонского. Беседа с ним – Didyou…?(упр.3б стр.85)

4. Now we are at the 4th station- Ancient Rome.

4.1 Работа в парах, составление из карточек предложения о Древних римлянах.

The ancient Romans had houses with central heating.

The ancient Romans made a lot of laws.

The ancient Romans went to see gladiators’ fights.

The ancient Romans built good roads.

The ancient Romans built public baths.

The ancient Romans went to the theatre.

The ancient Romans had a strong army.

The ancient Romans took part in the Olympic Games.

4.2 Физкультминутка

Ancient Greeks and Romans were strong people because they did sports, took part in the Olympic Games. Let’sdosomephysicalexercises.(На экране показывается глагол. Учащиеся изображают его действием, ведущий угадывает и называет две его формы.)

run

hunt

swim

see

wear

fish

build

go

5. Now we are at the 5th station- Ancient Britain.

5.1 Просмотр отрывка из мультфильма «Легенда о короле Артуре» на английском языке.

5.2 Инсценировка диалога между главными героями.

6. Now we are at the 6th station- Russia.

Работа с текстом на подстановку глаголов.

Peter the Great

Peter the Great ___1___ the king of Russia in 1696. He ___2___many changes in the country. He __3___ new ships and ____4___ a strong army. Peter ___5____ history and ____6___ new cities. He wanted to make Russia a modern country. Peter ____7___ a great king.

became was built organized

made studied made

7. It’s time to return back in 2012. You were travelling in different places and different time. Tell us what impressed you most of all.

Проверкадомашнегозадания. Проекты. Мои раскопки.Монологические высказывания.

Номинированиепроектов: the most interesting, many pictures, a lot of facts, the nicest, unusual…

III. Заключительный этап урока.

1.Подведение итогов. Оценки. (Сертификаты на память)

2. Домашнее задание :Проекты. Неправильные глаголы

Файлы: Австралия.ppt
Размер файла: 760320 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология