Автор конспекта:
Автор(ы): — Щеглова Наталья Фёдоровна.
Место работы, должность: — М.Б.О.У. «СОШ № 14″г. Астрахань. Учитель географии.
Регион: — Астраханская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее шлир
Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир
Уровень образования: — среднее профессиональное шлир
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 танцкласс
Класс(ы): — 10 танцкласс
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Экономика
Цель урока: —
Расскрыть каверзный отраслевой разряд МСК.Установить связи комплекса с другими межотраслевыми комплексами.Выявить и объяснитьособенности размещения предприятий МСК. Развивать умения анализа, сравнения, отбора информации, умения делать выводы и выделять главное на познавательных объектах. Обеспечить условия чтобы развития монологической речи.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК вдоль предмету: Базовый пособие "География 9 класс" -авторв: Е.А. Таможняя, С.Г.Толкунова.ИЦ " Вентана-Граф" 2012г.
Атлас: "География 9кл" ИЦ " Вентана-Граф". Карта" Машиностроение".
Используемая методическая литература: —
1. География. "Формирование универсальных учебных действий" -авт. Е.А. Беловолова. ИЦ " Вентана — Граф" М. 2013 г.
2" Уроки географии 6-9 танцкласс с применением информационных технологий" — авт. И.А. Крут, Л.И. Елисеева, и др. Издательство " Глобус" М.2010г.
3.Универсальные поурочные разработки вдоль географии "Хозяйство России".- авт. Е. А.. Жижина. Издательство"Вако" М. 2010г.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный пректор.
Используемые ЦОР: —
http://mygeog.ru/mashinostroitelnyj-kompleks-rossii-prezentaciya-po-geografii-skachat-besplatno /
Краткое описание: — Задачи урока: Обучающие:формирование экономических знаний. Развивающие: развивать умения культуры умственного труда. Воспитательные:экономическое, патриотическое.
План изложение урока « Машиностроительный радиокомплекс России. Состав, значение, факторы размещения.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационно- мотивационный этап
Мотивация
Процессуально – обстоятельный этап.
1.Работа с ЦОР. http://mygeog.ru/mashinostroitelnyj-kompleks-rossii-prezentaciya-po-geografii-skachat-besplatno/ неужто слайды на , по которым построен урок.
2. Работа УМК — учебником.
3.Работа с ЦОР. http://mygeog.ru/mashinostroitelnyj-kompleks-rossii-prezentaciya-po-geografii-skachat-besplatno/ неужто слайды на прикреплённом файле ,по которым построен урок.
4. Работа УМК — учебником
5. Актуализация опорных знаний.
6. Работа УМК – картой атласа.
7.Работа с ЦОР. http://mygeog.ru/mashinostroitelnyj-kompleks-rossii-prezentaciya-po-geografii-skachat-besplatno/ неужто слайды на прикреплённом файле ,по которым построен урок.
Оценочно- рефлексивный этап.
Творческая костяк учебных действий.
*«Откройте тетради, запишите тему нашего урока. Какие мысли и суждения она у Вас вызывает? А днесь давайте определим цели нашего урока.
__________________________
*Прежде чем начнём разбираться с особенностями МСК, оценим своё эквивалентность к этой теме. Напротив темы с лева, поставьте большую цифру: «2»- коль Ваше эквивалентность к ней спокойное, удовлетворительно Вас не волнует, всё устраивает. «1» — коль Вы порой задумываетесь над этим вопросом, ноне всё можете понять и объяснить. «0»-тревожное, Вас многое не устраивает, многое хотите понять и вот многом разобраться.
*Поднимите руку, кто себе поставил «0». Я накануне чертиков рада, что на классе слабо равнодушных к этой теме. Давайте воедино разбираться.
*Найдите на тексте определение МСК и запишите на тетрадь.
Слайд № 2.
*«Что Вы понимаете под одним словом машина? Выскажите Ваше представление этого слова.
Слайд № 3.
*Что мы можем предположить о составе МСК на основе этого определения?
*Найдите подтверждение
Вашему предположению , анализируя цицания №24 стр. 71.
*Составьте вдоль ней 2 теста.
Слайд №4
*Объясните скрепа МСК с другими межотраслевыми комплексами. Слайд № 6 (кооперирование)
Слайд №5.
*Посмотрите на сии две диаграммы.
*Найдите им засвидетельствование на тексте учебника.
*Самостоятельно прочтите отступ « Особенности технологического процесса», проанализируйте таб. № 11. и ответе на спрос № 2 стр. 76.
*Скажите, какие отрасли машиностроения особо развиты на нашем городе и почему?
*Вспомните вдоль табл.№12 стр 73 главные факторы размещения предприятий.
*Приведите вдоль одному примеру, подтверждающему кажинный обстоятельство размещения.
Слайд №7.
*Проблемы и перспективы дальнейшего развития.
——————————————
*Подведём итоги урока. Какие задачи Вам удалось решить. На какие поставленные на начале урока чтобы себя вопросы Вы ответили?
*Оцените работу на уроке своих одноклассников.
*Выставление оценок за урок
*Приведите примеры продукции МСК вдоль отраслям, окружающих Вас на быту и на улице.
*Организуют своё рабочее * Записывают тему . * Высказывают свои суждения. *Определяют цели урока
______________________
*Разбираются на мотивационной установке. * Определяют цели и задачи своей деятельности.
*Выделяют главное, фиксируют его на тетрадь.
*Формируют суждения. приходят к единому мнению. делают вывод.
*Конкретизируют точка зрения и делают ожидание (Отраслевой разряд МСК накануне чертиков разнообразен).
*Анализируют таблицу, составляют ( все) и озвучивают тесты ( 2-3 учащ.)
*Устанавливают причинно — следственные связи
*Формулируют вывод.
*Анализируют самостоятельно
*Сопоставляют изученное, находят засвидетельствование ( отступ «Значение комплекса» стр 72.
*Читают машинопись учебника, анализируют содержание, выделяют главное, анализируют таблицу
* Делают гермовывод и приводят примеры различным видам специализации.
*Формулируют ответ ( судостроение и судоремонт, т.к. Астрахань-город-порт.
*Актуализируют дотоль усвоенные знания, формируют суждения.
*Читают карту, интегрируют информацию, приводят примеры.
*Формируют суждения, устанавливают причинно-следственные связи.
————————————
*Сопоставляют задачи с результатами деятельности
*Оценивают собственную деятельность,деятельность одноклассников.
___________________
*Формирование опыта творческой деятельности насквозь спецприменение знаний и умений.
Файлы: машиностроение презентация.ppt
Размер файла: 3271168 байт.