Автор конспекта:
Автор(ы): — Кондратьева Светлана Ивановна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №20 с УИОП г. Белгорода

Регион: — Белгородская нотогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее шлир
Уровни образования: — среднее (полное) общее шлир

Класс(ы): — 6 танцкласс
Класс(ы): — 7 танцкласс
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс
Класс(ы): — 10 танцкласс
Класс(ы): — 11 танцкласс

Предмет(ы): — Внеклассная действие
Предмет(ы): — Обществознание

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный лидер
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — сценарий мероприятия

Краткое описывание ресурса: —

На современном этапе специально важную кинороль приобретает семья, раньше такой степени словно в обществе старые устои забываются, убеждение меняется, однако нового ничего на смену не приходит. Воспитывать детей становится все труднее. Причин тому много: другие приоритеты, шибко меняющаяся условие в мире и в нашей стране, корректив взглядов на физвоспитание и созревание детей. Не набегом 2008 годик объявлен годом семьи, раньше такой степени словно род изумительный оплот, единственная заряд вырасти личностью, полноценным и психически здоровым человеком.

Актуальность темы определяется противоречием меж желанием родителей воспитать ребенка добрым и отзывчивым Человеком и слабым владением методами и приемами воспитания, неосознание в полной мере значимости семьи и благоприятной психологической атмосферы для ребенка.

Структура мероприятия предусматривало следующее:

На начальном этапе «Разминка» были применены игровые методы: «Импульс» и «Передай эмоции», позволившие снять напряжение, создать подходящий климат, сплотить группу.

При обсуждении вопроса «Моя семья» для стимулирования мыслительной деятельности участники называли ассоциации к слову «семья».

Проективная методология «Рисунок семьи» была использована для выявления особенностей внутрисемейных отношений, и на основании ее была применена арттерапия с целью развития представлений учащихся и родителей о семье и коррекции семейных отношений.

Задания с пословицами способствовали просвещению, обогащению словарного запаса, расширению представлений о роли семьи в жизни человека, воспитанию взаимоуважения меж взрослыми и детьми.

Для выявления функций семьи применялся улавливание коллажирования. Oпираясь на имеющиеся знания, участники составляли наклеивание первоначально самостоятельно, там работали в парах, группах. Прием коллажирования привлекал почтение участников, стимулировал их познавательные интересы, создавал положительную мотивацию, способствовал накоплению опыта построения логических опор.

Прием тестирования позволил узнать о контактах родителей и детей. Параллельное отладка участников способствовало развитию навыков самопознания, самоанализа, рефлексии и воспитанию уважения побратанец к другу.

При рассмотрении вопроса: «Атмосфера жизни семьи словно резон психологического здоровья ребенка» была применена методология развития критического мышления, задача которой — не запомнить информацию, однако уметь проанализировать её, отметить в ней что-то полезное для себя. В процессе чтения участники заполняли таблицу, систематизируя и распределяя новую информацию. Работая в парах, обменивались мнениями, сравнивали, делали выводы.

Ролевая игра была использована для ознакомления с различными типами воспитания с целью попробовать себе в роли другой стороны, понять согласие побратанец друга: т. е. ученики выступали в роли родителей, однако родители – в роли учеников. Ролевая игра побуждала участников к творческой активности, развитию коммуникативной культуры.

Совместный репродукция на тему: «Счастливая семья» на интерактивной доске способствовал сплочению и укреплению взаимопонимания, взаимоуважения и любви родителей и детей насквозь творческую деятельность.

Педагогическое пособничество позволило внедрить в сакраментальный гидроспособ воспитания элементы личностно-ориентированного подхода, способствующего развитию школьников и родителей. При этом меж участниками данного мероприятия установилось взаимопонимание, вызывающее положительные эмоции, решительность в себе.

Именно субъективный подход, настроенный на созревание и саморазвитие участника, предоставил заряд каждому реализовать себе в познании, в деятельности с опорой на собственные склонности и интересы, возможности и способности, ценностные ориентации и индивидуальный опыт.

Использование здоровьесберегающих приемов и форм работы поддерживало интерес, способствовало хорошему настроению, снижало утомляемость, т. к. в любой образец деятельности вносились элементы игры, видоизменялись игровые ситуации, физкультминутки, двигательные упражнения для мелких мышц пальцев рук.

Применение информационных технологий привлекало внимание, способствовало активному включению учащихся и родителей в обсуждении поставленных вопросов.

На заключительном этапе – самонаблюдение позволила определить, подобно словно особенную кинороль в успешном проведении занятий сыграла тщательная подготовка, высокая работоспособность, хорошая психологическая атмосфера.

На каждом этапе мероприятия было пропорционально использовано время: откочевывание от одного этапа к другому логически оправдан.

Повышению эффективности занятия способствовала четкая организация, градация заданий, высокая плотность, разновидность форм, методов, приемов работы.

Основной результат, к которому преподаватель стремится – приобретение положительной динамики состояния психологического здоровья детей, удовлетворенности благоприятным климатом в семье и учебно- воспитательным процессом.

Файлы: психологический биоклимат семья.doc
Размер файла: 120320 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология