Автор конспекта:
Автор(ы): — Четверухина Наталия Викторовна

Место работы, должность: — МБОУ»Сергиевская ООШ»,воспитатель

Регион: — Астраханская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное составление

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Изобразительное вокал
Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: —

-Обобщить представления о жизни первобытных людей. Интегрировать различные виды художественной деятельности: рисование, конструирование, слушание музыки, танцевальные движения.

-Создать условия ради игры- драмматизации «Путешествие на безлюдный остров».Развивать вкус воображения, наблюдательность.

-Воспитывать увлечение к отражению впечатлений о окружающей жизни.

Тип урока: — Комбинированный наставление

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемое оборудование: —

Оборудование:изображение воздушного шара, злак ( раскладываются щепочки, конечно на середине нарисованные языки пламени), пещера( изо картонных коробок, задрапированных тканью, и украшена зеленью), большие силуэты динозавра и птеродактиля обтянутые мешковиной и обклеенные цветными лоскутками, следы, шифроблокнот с записями и фотография Робинзона, скала на плакате нарисованная пастелью, амулеты на плетенных веревочках изо ракушек и перьев.

Краткое описание: — I. Знакомство. Орг. момент. II. Полет на воздушном шаре. III. Исследование необитаемого острова lV. Изготовление юбок. V. Рисование ладошками глиной.

Мастер-класс вдоль ИЗО

Интегрированное занятие.

«Путешествие на безлюдный остров».

(старшая группа)

Задачи:

-Обобщить представления о жизни первобытных людей. Интегрировать различные виды художественной деятельности: рисование, конструирование, слушание музыки, танцевальные движения.

-Создать условия ради игры- драмматизации «Путешествие на безлюдный остров».Развивать вкус воображения, наблюдательность.

-Воспитывать увлечение к отражению впечатлений о окружающей жизни.

Оборудование:изображение воздушного шара, злак ( раскладываются щепочки, конечно на середине нарисованные языки пламени), пещера( изо картонных коробок, задрапированных тканью, и украшена зеленью), большие силуэты динозавра и птеродактиля обтянутые мешковиной и обклеенные цветными лоскутками, следы, шифроблокнот с записями и фотография Робинзона, скала на плакате нарисованная пастелью, амулеты на плетенных веревочках изо ракушек и перьев.

Материалы:листья изо ткани и шнурки ради изготовления юбочек, вибролоток с жидкой глиной, вибролоток с водой ради мытья рук, салфетки на виде листьев, природные материалы: ракушки, камешки.

Музыка:- на пора полета на воздушном шаре

— на пора работы детей «Звуки природы»

— ради танца «Чунга-чанга»

Содержание занятия:

I.Знакомство. Орг. момент.

-Здравствуйте, ребятки! Какие вам хорошие, интересные, симпатичные. Я рада, подобно что приехала днесь к вам. Мне конечно хочется побыстрее с вами познакомиться. Сейчас я попробую угадать что вы зовут. Но ради сего мне необходимо взять вы за ручки. Кто сигнальный даст мне свои ладошки.

(называю их имена)

-А меня зовут Наталия Викторовна.Вот мы с вами и познакомились.

А отныне давайте встанем на кружок,возьмемся за руки и улыбнемся ненаглядный другу. Какие у вы красивые улыбки.

МОЛОДЦЫ!

-Теперь у вы и у меня хорошее настроение.А с хорошим настроением невесомо и мажорно путешествовать!

-А вам любите путешествовать? (ответы детей)

А кто изо вы путешествовал ?

Куда ездил Коля?

С кем путешествовала Таня?

Что интересного видел Ваня?

На нежели путешествовала Катя?

-А сызнова на нежели разрешается путешествовать? (ответы детей: самолет, поезд, корабль)

II.Полет на воздушном шаре.

-А я вы предлагаю отправиться всем одновременно впутешествие на воздушном

шаре.Вот на таком, что на рисунке.

-Представьте, подобно что это- кобка (показываю настульчики)

Усаживайтесь поудобнее. Все готовы к полету?

Тогда считаем поперед 10 и отвязываем мешочек от нашей корзины, для того чтоб взлететь что разрешается выше. Считаем 1, 2,3…10

Отвязываем мешочки. ВЗЛЕТ!

-Чувствуете, мы поднимаемся.

Каким все итак маленьким (люди, деревья,коровы, машины).

А подобно что тамо вдалеке?Я вижу миловидный остров, конечно вам видите ?

Давайте приземлимся и исследуем его.

lll. Исследование необитаемого острова

-Вот мы и на острове. Теперь желательно осмотреться.Ах, что тутовое дерево интересно!

ПОХОЖЕ, ЧТО ЭТОТ ОСТРОВНЕОБИТАЕМЫЙ.

-Ребятки, конечно подобно что это?

(Ответы : костер, пещера, следы)

-Чьи они?

-Куда они ведут? (Ответы : — В пещеру).

Давайте на неё заглянем.

Кто там? (Ответы : никого)

А может быть тамо подобно что — конечно лежит? (Ответы :- Да)

Доставайте. (Дети достают блокнот, фотографию, юбочку изо листьев).

-Ребятки, конечно это не простой блокнот. Это дневничок РОБИНЗОНА.

А это его фотография.

Посмотрите, что он выглядит, какая на нем юбочка! А не его единица юбочку мы достали? ( НАДЕВАЮ ЕЁ НА СЕБЯ)

Нравится?

-Смастерим такие ? (Ответы : -Да.)

lV.Изготовление юбок.

Посмотрите подле костра лежат листочки и шнурочки.

ЗВУЧИТ ТИХАЯ МУЗЫКА

Садимся все около костра и приступаем к работе. Берём шнурочек и продеваем его на дырочки на листочках.Юбочки готовы. Надеваем их на себя. Теперь мы похожи на Робинзона

— Пока вам мастерили свои юбочки, я прочла на дневнике Робинзона, подобно что он любит рисовать. Но на острове отнюдь ни карандашей, ни красок, ни альбома. Поэтому он придумал нестандартный манипуляция рисования. Вместо красок он использовал глину, конечно вместо кисточек — ладошки.

V.Рисование ладошками глиной.

-Давайте рисовать что Робинзон.

(Приглашаю детей к скале, изображенной на плакате)

-Каких животных вам здесь видите? ((Ответы : -Динозавр, птеродактиль)

Сколько их? (Ответы : (2)

Значит мы делимся на 2 команды.

-Обводим силуэты животных и закрашиваем их глиной с помощью ладоней.

МОЛОДЦЫ! Моем руки и вытираем их листочками (салфетки изготовлены изо ткани на форме листьев).

Vl.Работа с природным материалом

-А сызнова я прочла на дневнике, подобно что на свободное пора Робинзон собирал ракушки и камушки, конечно опосля выкладывал ими различные рисунки вот то-то и оно на этом столе. Здесь сызнова остались ракушки и камушки, которыми вам можете выложить свои рисунки.

Дети задорно работают и вдоль окончании показывают свои работы ненаглядный другу.

-Молодцы! Хорошо потрудились! Теперь повеселимся. Приглашаю всех потанцевать подле костра.

ТАНЕЦ «ЧУНГА-ЧАНГА»

Vll.Возвращение.

-Дети, вы было мажорно на острове? (Ответы : Очень весело.) Мне тоже. Но нам период домой. Занимайте свои объединение на корзине нашегошара и на путь! Пока мы летим будем считать на обратном порядке. Начинаем 10, 9… Вот мы и дома. Даже не заметили, что прилетели.

-На кэш о сегодняшнем путешествии я дарю вамамулеты.

Спасибо. Досвидания.

Файлы: Праздник СРЕТЕНИЕ.docx
Размер файла: 30565 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология