Автор конспекта:
Автор(ы): — Наточий Н.В.
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ № 28
Регион: — Город Москва
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Класс(ы): — Все классы
Предмет(ы): — Английский язык
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: —
описания и практика использования современных технологий на уроках английского языка
Мастер – класс по теме
«Системное использование образовательных технологий»
Целевая аудитория: учителя- конкурсанты школ города (НЕ ВЛАДЕЮЩИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ), члены жюри
Цели и задачи: 1.познакомить учителей с теоретической основой представляемого опыта;
2.показать на практике, каким образом использование игровых
проектных и здоровьесберегающих технологий способствуют:
а) развитию коммуникативных навыков учащихся;
б) развитию навыков общекультурного общения учащихся;
в) сохранение физического здоровья учащихся.
Оборудование: технические средства обучения (магнитофон, компьютер, интерактивная доска); презентация Notebook; карточки для игры «Bingo»; коробка для игры «Magicbox».
Введение.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, члены жюри. В своей работе я использую различные образовательные технологии, в том числе и современные. Сегодня позвольте продемонстрировать вам лишь некоторые из них- проектную, здоровьесберегающую, и игровую технологии.
Ход занятия.
Ребята, скажите какие англо-говорящие страны вы знаете? (Англия, Австралия, Ирландия…). Молодцы, ребята. Как вы думаете Англия и Великобритания это одно и тоже? (Да). В конце урока вы сами сможете ответить на этот вопрос. Вы, наверное, слышали о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Так вот сегодня мы узнаем, какие же страны входят в состав Соединенного Королевства.
Сейчас я раздам вам теоретический материал и карты. Вы разделитесь на группы и начнете свою работу по плану, который вам будет предложен. После того как вы справитесь с заданием, поднимите руки. ИТАК, вы должны, ознакомившись с материалом, расположить на карте страны, их столицы, флаг и цветочный символ.( у каждого своя страна- ненужные символы отложите в сторону, они понадобятся вам позже) После того, как вы закончите свою работу, поднимите руку.
(участники работают, учитель проверяет сделанное)
А сейчас выберите в своей группе одного, кто сможет рассказать о своих знаниях другой группе.
(участники меняются местами и заполняют всю карту).
А теперь давайте проверим, что вы узнали:
· Из каких стран состоит Соед.королевство?
· Какой город является столицей Англии?(Лондон)
· Какой символ у Англии?(красная роза)
· Какой город является столицей Шотландии?(Эдинбург)
· Какой символ у Шотландии?(чертополох)
· Какой город является столицей Уэльса?(Кардиф)
· Какой символ у Уэльса?(нарциссы)
· Какой город является столицей Ирландии?(Белфаст)
· Какой символ у Ирландии?( трилистник)
Итак проектные технологии как нельзя лучше позволяют усвоить новый материал, или же наоборот подвести итог по пройденной теме. Китайская мудрость гласит:
Послушай – и ты поймешь.
Посмотри – и ты запомнишь.
Сделай – и ты научишься.
В середине урока я обязательно провожу физкультминутку, что является приемом здоровьесберегающей технологии. С маленькими ребятами мы поем, танцуем, а с более старшими учащимися я провожу релаксационные паузы или упражнения для зрения.
(демонстрация физкультминутки)
Ну и наконец, моя любимая технология, которую я использую на каждом уроке-это игровая технология. Я имею свою собственную игротеку, в которой уже очень много различных игр. С помощью игр я и ввожу новый материал и закрепляю, при чем это может быть и грамматический и лексический материал, фонетические игры тоже мои учащиеся очень любят.
Игры приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать умение общаться, способствуют эффективной отработке языкового материала и обеспечивают практическую направленность обучения. Для детей игра – это, прежде всего, увлекательное занятие. В игре все равны, она посильна даже слабым по языковой подготовке ученикам. Более того, слабый ученик в игре может стать первым, находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Непроизвольно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворенности. Игры способствуют выполнению трех важных задач:
-создают психологическую готовность детей к речевому общению;
-обеспечивают естественную необходимость многократного повторения ими языкового материала;
-тренируют учащихся в выборе нужного языкового варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Итак, я предлагаю вам сегодня поиграть в любимые игры моих учеников.
Практика.
Разучивание скороговорки.
Давайте попробуем выучить английскую скороговорку:
A black cat sat on a mat . (черный кот сидел на матрасе)
a-
a cat-
a black cat-
a black cat sat-
a black cat sat on –
a black cat sat on a mat.
А теперь я стираю по одному слову, а вы должны их дополнить.
a black cat sat on ____.
a black cat sat ____ _____.
a black cat ____ _____ _____.
ablack____ ____ _____ _____.
____ _____ _____ _____ ______.
Игра – это символ успеха,
Мотивация с нею растет.
Вера в силы свои человека
С игрой, непременно, придет.
Играть любят взрослые, дети:
Я уверена в том, что всегда
На уроках ведущим приемом
Была, есть и будет игра!
Файлы: Space.pptx
Размер файла: 758999 байт.