Автор конспекта:
Автор(ы): — Наточий Н.В.

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ № 28

Регион: — Город Москва

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Английский язык

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — элемент урока (занятия)

Краткое описание ресурса: —

описания и практика использования современных технологий на уроках английского языка

Мастер – класс по теме

«Системное использование образовательных технологий»

Целевая аудитория: учителя- конкурсанты школ города (НЕ ВЛАДЕЮЩИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ), члены жюри

Цели и задачи: 1.познакомить учителей с теоретической основой представляемого опыта;

2.показать на практике, каким образом использование игровых

проектных и здоровьесберегающих технологий способствуют:

а) развитию коммуникативных навыков учащихся;

б) развитию навыков общекультурного общения учащихся;

в) сохранение физического здоровья учащихся.

Оборудование: технические средства обучения (магнитофон, компьютер, интерактивная доска); презентация Notebook; карточки для игры «Bingo»; коробка для игры «Magicbox».

Введение.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, члены жюри. В своей работе я использую различные образовательные технологии, в том числе и современные. Сегодня позвольте продемонстрировать вам лишь некоторые из них- проектную, здоровьесберегающую, и игровую технологии.

Ход занятия.

Ребята, скажите какие англо-говорящие страны вы знаете? (Англия, Австралия, Ирландия…). Молодцы, ребята. Как вы думаете Англия и Великобритания это одно и тоже? (Да). В конце урока вы сами сможете ответить на этот вопрос. Вы, наверное, слышали о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Так вот сегодня мы узнаем, какие же страны входят в состав Соединенного Королевства.

Сейчас я раздам вам теоретический материал и карты. Вы разделитесь на группы и начнете свою работу по плану, который вам будет предложен. После того как вы справитесь с заданием, поднимите руки. ИТАК, вы должны, ознакомившись с материалом, расположить на карте страны, их столицы, флаг и цветочный символ.( у каждого своя страна- ненужные символы отложите в сторону, они понадобятся вам позже) После того, как вы закончите свою работу, поднимите руку.

(участники работают, учитель проверяет сделанное)

А сейчас выберите в своей группе одного, кто сможет рассказать о своих знаниях другой группе.

(участники меняются местами и заполняют всю карту).

А теперь давайте проверим, что вы узнали:

· Из каких стран состоит Соед.королевство?

· Какой город является столицей Англии?(Лондон)

· Какой символ у Англии?(красная роза)

· Какой город является столицей Шотландии?(Эдинбург)

· Какой символ у Шотландии?(чертополох)

· Какой город является столицей Уэльса?(Кардиф)

· Какой символ у Уэльса?(нарциссы)

· Какой город является столицей Ирландии?(Белфаст)

· Какой символ у Ирландии?( трилистник)

Итак проектные технологии как нельзя лучше позволяют усвоить новый материал, или же наоборот подвести итог по пройденной теме. Китайская мудрость гласит:

Послушай – и ты поймешь.

Посмотри – и ты запомнишь.

Сделай – и ты научишься.

В середине урока я обязательно провожу физкультминутку, что является приемом здоровьесберегающей технологии. С маленькими ребятами мы поем, танцуем, а с более старшими учащимися я провожу релаксационные паузы или упражнения для зрения.

(демонстрация физкультминутки)

Ну и наконец, моя любимая технология, которую я использую на каждом уроке-это игровая технология. Я имею свою собственную игротеку, в которой уже очень много различных игр. С помощью игр я и ввожу новый материал и закрепляю, при чем это может быть и грамматический и лексический материал, фонетические игры тоже мои учащиеся очень любят.

Игры приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать умение общаться, способствуют эффективной отработке языкового материала и обеспечивают практическую направленность обучения. Для детей игра – это, прежде всего, увлекательное занятие. В игре все равны, она посильна даже слабым по языковой подготовке ученикам. Более того, слабый ученик в игре может стать первым, находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Непроизвольно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворенности. Игры способствуют выполнению трех важных задач:

-создают психологическую готовность детей к речевому общению;

-обеспечивают естественную необходимость многократного повторения ими языкового материала;

-тренируют учащихся в выборе нужного языкового варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

Итак, я предлагаю вам сегодня поиграть в любимые игры моих учеников.

Практика.

Разучивание скороговорки.

Давайте попробуем выучить английскую скороговорку:

A black cat sat on a mat . (черный кот сидел на матрасе)

a-

a cat-

a black cat-

a black cat sat-

a black cat sat on –

a black cat sat on a mat.

А теперь я стираю по одному слову, а вы должны их дополнить.

a black cat sat on ____.

a black cat sat ____ _____.

a black cat ____ _____ _____.

ablack____ ____ _____ _____.

____ _____ _____ _____ ______.

Игра – это символ успеха,

Мотивация с нею растет.

Вера в силы свои человека

С игрой, непременно, придет.

Играть любят взрослые, дети:

Я уверена в том, что всегда

На уроках ведущим приемом

Была, есть и будет игра!

Файлы: Space.pptx
Размер файла: 758999 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология