Автор конспекта:
Автор(ы): — Аюпова Светлана Дмитриевна

Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное создание «Средняя общеобразовательная профтехшкола № 8″ г. Усть-Илимска Иркутской области, софист биологии, замзав директора по НМР

Регион: — Иркутская криосфера

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Образовательные задачи: рассмотреть факты разнообразных приспособлений к среде у растений и животных; раскрыть адаптивность приспособлений что сумма естественного отбора, их относительный характер. Развивающие задачи: организация умений анализировать, сравнивать, находить причинно-следственные связи, делать на основании фактов умозаключения. Воспитательные задачи: организация навыков позитивной коммуникации, рефлексии собственной учебной деятельности.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Общая биология: Учеб. чтобы 10 – 11 кл. сред. шк./ Д.К. Беляев, А.О. Рувинский, Н.Н. Воронцов и др. – М.: Просвещение, 2006

Используемая методическая литература: —

Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Для почему нужна изящество // Биология в школе, № 8, 2006 – с.69-71

Округина Е.Г. Приспособленность организмов к среде обитания, её относительный характер. Методическая методразработка урока. – сайт Издательского изба «Первое сентября», поп-фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007, ответвление Преподавание биологии

Брэм А.Э. Жизнь животных:В 3 т. Т. 1: Млекопитающие. – М.: ТЕРРА, 19996. – 544 с.: ил.

Жизнь животных. В 7-ми т. / Гл. ред. В.Е. Соколов. Т.3. Членистоногие: трилобиты, хелицеровые, трахейнодышащие. Онихофоры / Под ред. М.С. Гилярова, Ф.Н. Правдина. – М.: Просвещение, 1984. – 463 с., ил.

Резник Дж. П. Рыбы /Пер. с англ. О.А. Коротковой. – М.: АО «Слово», 1995. – 37 с. – («Мир природы»)

Я познаю мир: Детс. энцикл.: Загадочные джунгли / Авт – сост. Н.Н. Непомнящий. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2001 – 400 с.

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/076/597.htm

Мамонотов Д.И. «Открытая биология». Версия 2.6 Полный мультимедийный бакштаг биологии / Под ред. кандидата биологических наук Маталина А.В. – М.: ООО «Физикон», 2005

Используемое оборудование: —

а) фотографии животных (пронумерованные);

б) представление – аудиовизуальный несколько животных, изображённых на фотографиях;

в) маслораздаточный извещательный материал.

Используемые ЦОР: —

презентация – аудиовизуальный несколько животных, изображённых на фотографиях

Краткое описание: — педагогическая плавмастерская построения знаний "Для почему нужна красота?" разработана чтобы проведения подле изучении учащимися 11 класса темы «Приспособленность организмов к среде обитания что сумма действия естественного отбора» раздела общей биологии «Эволюционное учение»

Файлы: Аюпова С.Д. Пед. плавмастерская Для почему нужна красота.rar
Размер файла: 1621485 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология