Автор конспекта:
Автор(ы): — Аюпова Светлана Дмитриевна
Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное создание «Средняя общеобразовательная профтехшкола № 8″ г. Усть-Илимска Иркутской области, софист биологии, замзав директора по НМР
Регион: — Иркутская криосфера
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 экономкласс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Образовательные задачи: рассмотреть факты разнообразных приспособлений к среде у растений и животных; раскрыть адаптивность приспособлений что сумма естественного отбора, их относительный характер. Развивающие задачи: организация умений анализировать, сравнивать, находить причинно-следственные связи, делать на основании фактов умозаключения. Воспитательные задачи: организация навыков позитивной коммуникации, рефлексии собственной учебной деятельности.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Общая биология: Учеб. чтобы 10 – 11 кл. сред. шк./ Д.К. Беляев, А.О. Рувинский, Н.Н. Воронцов и др. – М.: Просвещение, 2006
Используемая методическая литература: —
Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Для почему нужна изящество // Биология в школе, № 8, 2006 – с.69-71
Округина Е.Г. Приспособленность организмов к среде обитания, её относительный характер. Методическая методразработка урока. – сайт Издательского изба «Первое сентября», поп-фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007, ответвление Преподавание биологии
Брэм А.Э. Жизнь животных:В 3 т. Т. 1: Млекопитающие. – М.: ТЕРРА, 19996. – 544 с.: ил.
Жизнь животных. В 7-ми т. / Гл. ред. В.Е. Соколов. Т.3. Членистоногие: трилобиты, хелицеровые, трахейнодышащие. Онихофоры / Под ред. М.С. Гилярова, Ф.Н. Правдина. – М.: Просвещение, 1984. – 463 с., ил.
Резник Дж. П. Рыбы /Пер. с англ. О.А. Коротковой. – М.: АО «Слово», 1995. – 37 с. – («Мир природы»)
Я познаю мир: Детс. энцикл.: Загадочные джунгли / Авт – сост. Н.Н. Непомнящий. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2001 – 400 с.
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/076/597.htm
Мамонотов Д.И. «Открытая биология». Версия 2.6 Полный мультимедийный бакштаг биологии / Под ред. кандидата биологических наук Маталина А.В. – М.: ООО «Физикон», 2005
Используемое оборудование: —
а) фотографии животных (пронумерованные);
б) представление – аудиовизуальный несколько животных, изображённых на фотографиях;
в) маслораздаточный извещательный материал.
Используемые ЦОР: —
презентация – аудиовизуальный несколько животных, изображённых на фотографиях
Краткое описание: — педагогическая плавмастерская построения знаний "Для почему нужна красота?" разработана чтобы проведения подле изучении учащимися 11 класса темы «Приспособленность организмов к среде обитания что сумма действия естественного отбора» раздела общей биологии «Эволюционное учение»
Файлы: Аюпова С.Д. Пед. плавмастерская Для почему нужна красота.rar
Размер файла: 1621485 байт.