Автор конспекта:
Автор(ы): — Колтунова Татьяна Викторовна

Место работы, должность: —

ГКС(К)ОУ"Специальная(коррекционная)общеобразовательная школа- интернат №10 VII Iвида" с. Александровского, учитель начальных классов

Регион: — Ставропольский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая разработка

Краткое описание ресурса: —

Методическая разработка по теме А,ну-ка, сосчитай! в форме математических минуток, можно использовать во внеклассной деятельности как учителю, так и классному руководителю

Тема:«А, ну-ка, сосчитай!».

Цели:- научить сравнивать, вычленять предложенные объекты;

— закреплять знания уч-ся о порядковых числительных;

— коррекция логического мышления.

Форма проведения:математические минутки.

Оборудование:цифры на карточках, порядковые числительные, предметные картинки, изображения объектов, карточки с дифференцированными заданиями, доска, мел, карандаши.

Ход.

I.Организационный момент.

1. Математический диктант:

— По- очереди вы, ребята, должны выставлять на доске те цифры, которые я назову.

Уч-ся выставляют цифры на карточках, с

обратной стороны которых написана тема

мероприятия.

— Давайте проверим, все ли мы правильно поставили?

Если уч-ся все сделали точно по заданию, то

переворачивая карточки, сможем прочесть тему

мероприятия

2. Сообщение темы и цели.

II. Основная часть.

  • Упражнение «Выдели и сосчитай»:
  • — Итак, я предлагаю вам несколько изображений объектов, а вы должны правильно сосчитать те предметы, объекты, которые я назову. Ой! А, что же случилось?! Скорее всего художник что-то нарисовал неверно, поэтому помогите ему все распутать.

    Уч-ся выполняют задание (Приложение № 1).

  • Микроитог.
  • Игра «Математика в картинках»:
  • — А, теперь, я узнаю сможете ли вы быстро сосчитать предметы на картинке и соединить их с нужной цифрой.

    Уч-ся выполняют задание (Приложение № 2).

  • Микроитог.
  • Работа по карточкам(дифференцированные задания):
  • а) «Заполни числовой ряд» ( 1-7, 1-10, 10-20);

    б) «Сравни» (поставить знаки сравнения, опираясь на числовые данные, предметные изображения);

    в) «Самый внимательный» (в 2-х, 3-х, 4-х предложенных вперемешку рядах из геометрических фигур, нужно зачеркнуть фигуру по заданию учителя).

    6. Микроитог.

    III. Заключительная часть.

  • Подведение итогов, слово учителя:
  • — Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,

    Нужно многое знать, нужно много уметь!

    И при этом, и при этом вы заметьте-ка,

    Очень важная наука- Математика!

    2. Награждение победителей.

    Файлы: Дружба в жизни и творчестве А С. Пушкина.ppt
    Размер файла: 655360 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология