Автор конспекта:
Автор(ы): — Епифанова Нина Петровна
Место работы, должность: — Преподаватель ГБОУ СО СПО «Вольский педагогический колледж им.Ф.И. Панферова»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Дидактическая (обучающая):
— познакомить с Высказываниями с кванторами в объеме необходимом для преподавания математики в начальных классах, формировать умение использовать их при решении задач.
Воспитательная: формировать профессионально значимые качества студента; воспитание сознательности.
Развивающая: активизация познавательной деятельности; развитие внимания, памяти, воображения, воли; формирование логического мышления
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Стойлова Л.П.
Математика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 стр, гриф Минобр.
Используемое оборудование: —
презентация ПР№4, Стойлова Л.П. Математика
Краткое описание: — Комбинированный урок по теме: Математические понятия, предложения, высказывательные формы По дисциплине: Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»
Тема:Математические понятия, предложения, высказывательные формы
План занятия
Дисциплина: Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Специальность: 050146 « Преподавание в начальных классах»
Курс:2 Группа: н
Дата проведения:_______
Тема: Математические понятия, предложения, высказывательные формы
Цель занятия:
Дидактическая (обучающая):
— познакомить с Высказываниями с кванторами в объеме необходимом для преподавания математики в начальных классах, формировать умение использовать их при решении задач.
Воспитательная: формировать профессионально значимые качества студента; воспитание сознательности.
Развивающая: активизация познавательной деятельности; развитие внимания, памяти, воображения, воли; формирование логического мышления.
Вид занятия: урок.
Тип урока: комбинированный.
Методы занятия:
— информационно-развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая),
— наглядные (показ, демонстрация);
— практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные,).
Внутрипредметные связи: темы Множество, Объем и содержание понятия, Определение понятия
Межпредметные связи:
обеспечивающие:связь теории с практикой решения задач по теме Высказывания с кванторами обеспечиваемые:предметным кусом Математика.
Оборудование и методическое обеспечение урока: презентация ПР№4, Стойлова Л.П. Математика
Студент должен в соответствии с ГОС СПО:
Знать:содержание начального курса математики по теме Высказывания с кванторамив объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности
Уметь: решать и обосновывать задачипо теме Высказывания с кванторами в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику преподавания.
Литература:
1. Стойлова Л.П.
Математика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 стр, гриф Минобр.
Ход занятия
№
Элементы занятия
Время
Методы
I.
Организационная часть
1
Информационный
II.
Мотивация учебной деятельности
1
Информационный
III.
Проверка домашнего задания:
Беседа
Проверка задач: с. 57 № 5, с. 63 № 4,5
Математический диктант
Тест индивидуально
45
Информационно –развивающие,
— практические (упражнения (воспроизводящие)
IV.
Сообщение темы, цели задач занятия
1
V.
Объяснение нового материала
1. Структура высказываний, содержащих слова «все», «некоторые»
2. Истинность высказываний с кванторами
20
— информационно-развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая),
— наглядный
VI.
Закрепление, повторение полученных знаний
Выполнение упражнений:
Устно: с. 66 №1, 3, 4; 5
Письменно: с. 62 № 2а – коллективно, остальные самостоятельно,
Устно: с. 71 № 1-3
Письменно: с. 71 № 4, 8
20
— информационно-развивающие (объяснение, разъяснение),
— наглядные (показ, демонстрация);
— практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные)
VII.
Подведение итогов
1
Информационный
Задание на дом
1. [1] Стойлова Л.П. Математика: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. — — М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 424 с. Глава I §3 п 20 с. 72 № 7, 8
2. Подготовить презентацию «Является ли предложение высказыванием?» — 10дней
Файлы: Высказывания с кванторами.docx
Размер файла: 100947 байт.