Автор конспекта:
Автор(ы): — Епифанова Нина Петровна

Место работы, должность: — Преподаватель ГБОУ СО СПО «Вольский педагогический колледж им.Ф.И. Панферова»

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Дидактическая (обучающая):

— познакомить с Высказываниями с кванторами в объеме необходимом для преподавания математики в начальных классах, формировать умение использовать их при решении задач.

Воспитательная: формировать профессионально значимые качества студента; воспитание сознательности.

Развивающая: активизация познавательной деятельности; развитие внимания, памяти, воображения, воли; формирование логического мышления

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Стойлова Л.П.

Математика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 стр, гриф Минобр.

Используемое оборудование: —

презентация ПР№4, Стойлова Л.П. Математика

Краткое описание: — Комбинированный урок по теме: Математические понятия, предложения, высказывательные формы По дисциплине: Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»

Тема:Математические понятия, предложения, высказывательные формы

План занятия

Дисциплина: Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Специальность: 050146 « Преподавание в начальных классах»

Курс:2 Группа: н

Дата проведения:_______

Тема: Математические понятия, предложения, высказывательные формы

Цель занятия:

Дидактическая (обучающая):

— познакомить с Высказываниями с кванторами в объеме необходимом для преподавания математики в начальных классах, формировать умение использовать их при решении задач.

Воспитательная: формировать профессионально значимые качества студента; воспитание сознательности.

Развивающая: активизация познавательной деятельности; развитие внимания, памяти, воображения, воли; формирование логического мышления.

Вид занятия: урок.

Тип урока: комбинированный.

Методы занятия:

— информационно-развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая),

— наглядные (показ, демонстрация);

— практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные,).

Внутрипредметные связи: темы Множество, Объем и содержание понятия, Определение понятия

Межпредметные связи:

обеспечивающие:связь теории с практикой решения задач по теме Высказывания с кванторами обеспечиваемые:предметным кусом Математика.

Оборудование и методическое обеспечение урока: презентация ПР№4, Стойлова Л.П. Математика

Студент должен в соответствии с ГОС СПО:

Знать:содержание начального курса математики по теме Высказывания с кванторамив объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности

Уметь: решать и обосновывать задачипо теме Высказывания с кванторами в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику преподавания.

Литература:

1. Стойлова Л.П.

Математика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 стр, гриф Минобр.


Ход занятия

Элементы занятия

Время

Методы

I.

Организационная часть

1

Информационный

II.

Мотивация учебной деятельности

1

Информационный

III.

Проверка домашнего задания:

Беседа

Проверка задач: с. 57 № 5, с. 63 № 4,5

Математический диктант

Тест индивидуально

45

Информационно –развивающие,

— практические (упражнения (воспроизводящие)

IV.

Сообщение темы, цели задач занятия

1

V.

Объяснение нового материала

1. Структура высказываний, содержащих слова «все», «некоторые»

2. Истинность высказываний с кванторами

20

— информационно-развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая),

— наглядный

VI.

Закрепление, повторение полученных знаний

Выполнение упражнений:

Устно: с. 66 №1, 3, 4; 5

Письменно: с. 62 № 2а – коллективно, остальные самостоятельно,

Устно: с. 71 № 1-3

Письменно: с. 71 № 4, 8

20

— информационно-развивающие (объяснение, разъяснение),

— наглядные (показ, демонстрация);

— практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные)

VII.

Подведение итогов

1

Информационный

Задание на дом

1. [1] Стойлова Л.П. Математика: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. — — М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 424 с. Глава I §3 п 20 с. 72 № 7, 8

2. Подготовить презентацию «Является ли предложение высказыванием?» — 10дней

Файлы: Высказывания с кванторами.docx
Размер файла: 100947 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология