Как купить рыбий жир для животных оптом? Сертифицированный продукт, произведенный на Камчатке из высококачественного сырья. Купить рыбий жир для домашних животных вы можете с доставкой.

Автор конспекта:
Автор(ы): — Кодырко Светлана Анатольевна,Кодырко Василий Александрович.

Место работы, должность: — Кирсановский р-н,филиал МБОУ Уваровщинской сош в с.1-Иноковка,учитель математики,учитель истории.

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Показать процесс обединения знаний,умений и навыков,формируемых в различных учебных курсах,в еди-ную систему;

образовательные:осмысление связи между законами математики и отдельными положениями военного дела,вклад ученых-математиков в развитие авиации,космонавтики,оборонной техники;

развивающие:знания обучающихся,полученные в курсах других предметов,активизируют умственную деятельность;

оказывают влияние на развитие познавательной активности,самостоятельности суждений;

воспитательные:воспитывая любовь к Отечеству,мы обращаемся к истории борьбы нашего народа за свою свободу и независимость.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Н.Я.Виленкин "Математика-6".-М.:Мнемозина,2011.

2. Данилов А.А., Косулина Л.Г. "История России".-М.: Дрофа,2012.

3. Журналы "Военные знания", "Авиация и космонавтика", "Техника и вооружение" (подшивки с 1990г.)

4. А.С.Чесноков и др." Дидактические материалы по математике для 6кл.".-М.:Просвещение,2011.

Используемая методическая литература: —

1. Журнал "Математика в школе" (подшивка с 2000г.)

2. Поурочные планы по учебнику Виленкина Н.Я. Тапилина Л.А.,2012.

3. Журнал "Преподавание истории в школе" (подшивки)

Используемое оборудование: —

1. 1 Рабочее место учителя.

2. Рабочие места учеников.

3. Компьютерный проектор.

4. Слайды "Страницы истории","Быть патриотом сегодня", "Боевые подруги".

5. Небольшой макет самолета.

6. Слайды с задачами, устным счетом, кроссвордом в виде корабля.

7. Красочный эпиграф урока "Математика-это полет!" В.Чкалов.

Используемые ЦОР: —

1.http://www.eorhelp.ru/wiki-pages/161706

2. Интернет-ресурсы.

3.. http://karmanform.ucoz.ru/6_klass/pervie.rar

4. http://school-collection.edu.ru/

Краткое описание: — Урок ведется в форме переменного диалога двух учителей с классом.Урок построен таким образом,что материал истории и математики очень тесно переплетается ,т.е очень много точек соприкосновения.Т.к. урок повторительно-обобщающий,то из математики взята тема "Обыкновенные дроби", а из истории взят материал 6кл. на повторение.Показывается межпредметная связь математики с военной историей,с военно-патриотическим воспитанием будущих защитников Отечества.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА.

№ Этап урок Деятельность учителя Деятельность ученика 1.

Организационный

момент.

Здравствуйте,ребята!Сегодня мы с вами проведем необычный урокВспомним крылатые слова А.Суворова "Воевать надо не

числом,а уменьем!"… запишем число и тему. Слайд.

Настраивающиеся на работу дети.Открывают тетради,записывают число и тему урока. 2. Устная работа. Узнайте по описанию: о ком идет речь? Описание героя. Устное выполнение действий с дробями.Заполняют карты достижений,отвечают на вопрос. 3. Отработка умений и навыков.Решение задач.

1).Просит вспомнить о полководцах:1.А.Невский. 2.Д.Донской. 3.А.Суворов. 4. М.Кутузов. 2).Говорит о роли математики для авиации. Спрашивает о В.Чкалове. 3).Просит вспомнить о подви-ге летчика В. Талалихина. 4).Говорит о работах А.Колмого-рова в области артиллерии. 5). Говорит о работах К.Циалковс-кого в облсти космонавтики.

1).Ребята вспоминают извест-ные сражения этих полко-водцев и решают задачи. 2). Говорят о заслугах Чкалова.Решают задачи по теме. 3).Рассказывают о подвиге, решают задачи по теме. 4). Решают задачи по теме .5).Решают задачи по теме

За.полняют карту достиже-ний.

4. Итоги. Домашнее задание.Рефлексия. Подводит итоги.Выставляет оценки.Оцените свои знания,по-лученные на уроке.Отгадайте кроссворд по теме. Записывают задания в дневники.Оценивают свои знания с помощью карт достижений.
Файлы: Конспект урока Кодырко С.А..doc
Размер файла: 29184 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология