Автор конспекта:
Автор(ы): — Овчаренко Татьяна Ивановна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №39, учитель технологии

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — Научить правильно сеимать и записывать мерки

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

В. Д Симоненко Учебник Технология для 7 класса, Н. В. Синица Методические рекомендации для 7 класса, С Э маркуцкая Тесты по технологии.

Используемая методическая литература: —

Н. В. Синица Методические рекомендации для 7 класса

Используемое оборудование: —

Интерективная доска

Используемые ЦОР: —

Интерактивная доска

Краткое описание: — Закрепление нового материала с использованием интерактивной доски

Тема занятия:
«Мерки необходимые для построения чертежа плечевого изделия.»
Цель занятия:
Научить правильно снимать мерки.
Форма занятия:
Комбинированный урок.
Ход занятия: — После проверки готовности к уроку, учащиесязаписывают тему урока.
Частично дети уже знакомы с правилами снятия мерок. Но в 7 классе мы шьём новое, плечевое изделие и здесь вводятся новые мерки. Учитель объясняет правила снятия мерок, сопровождая свой рассказ показом на манекене. Перед выполнением практической работы Детям можно предложить работу на доске в качестве закрепление материала.
— Слайд № 1: Часть доски закрыта шторкой, а часть геометрической фигурой «прямоугольник».
Задание для детей:К определению снятия мерки написать условное обозначение этой мерки. Для проверки этого задания нужно убрать фигуру.
Часть шторки открывается .
Задание для детей:из всех мерок выписать горизонтальные мерки. Как записываются горизонтальные мерки? Для проверки отодвинуть немного шторку.
Открывается шторка ещё немного.
Вопрос: по какой мерке определяют размер изделия. Для проверки правильного ответа шторка полностью открывается.
Слайд № 2: На доске полное название мерок.
Задание для детей: установить соответствие между полным названием мерки и её условным обозначением. Соответствие устанавливается или при помощи стрелочек, или перемещением условных обозначений мерок.
Слайд № 3: На слайде фигура человека с отведёнными линиями в конце которых расположен круг.
Задание для детей: Правильно расположить мерки на фигуре в кружок. Для проверки выполненного задания нужно круги убрать, под ними правильный ответ.
— А теперь дети самостоятельно снимают мерки и записывают результат.
— —
Файлы: Тема занятия.doc
Размер файла: 27648 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология