Автор конспекта:
Автор(ы): — Стрельникова Ирина Тариеловна

Место работы, должность: —

МОКУ "Ларбинская СОШ"

Регион: — Амурская круг

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее появление

Класс(ы): — 1 категория
Класс(ы): — 2 категория
Класс(ы): — 3 категория
Класс(ы): — 4 категория

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый лик жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная клетневание

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — киносценарий мероприятия

Краткое питтореск ресурса: —

Сценарий мероприятия ПУТЕШЕСТВИЕ В СПЯЩИЕ ГОСУДАРСТВА из-за начальной школы.

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СПЯЩИЕ ГОСУДАРСТВА»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим сказочное странствование на государства снов и сновидений! А путешествовать мы будем на мягком и пушистом ковре-самолете. Но из-за того для того чтоб начать стезя надобно бомонд волшебные слова, связанные со сном.

А может, вы знаете, такие слова?

Дети: Да знаем. Это слова: сон, сновидения, спать, отдых, бессонница, проснуться, подушка.

Ведущий:Правильно! Вы назвали непомерно важные слова, однако они живут на спящих государствах и для того чтоб нам снились сладкие сны, мы должны, собрать всех вместе, эти слова на дружную семейку. Каждое найденное словеса живет на своем спящем государстве и нам нужна карта, по которой мы будем путешествовать. Вот она на доске. Давайте посмотрим, яко после государства тут изображены?

Дети:Мы видим государства и путь, однако у них дудочки названий.

Ведущий:Наверно нам надобно их отгадать. Вот послушайте ….

Спим мы ночью, даже днем,

В сновидения идем.

Что увидим мы во сне?

Неизвестно даже мне,

Может мы идем к дну

И я всем кричу: «Тону!!!»

Страны, джунгли, острова

Неизвестные пока.

Если непомерно захотеть

Можно на космос полететь,

Встретить инопланетян,

Космонавтов — обезьян.

Очень длинно позволено спать,

Ничего не увидать,

А ныне скажите мне

Говорю я всем о ……(СНЕ).

И живут все эти сны

Точно безо сомнения,

Сняться мне они с весны

В государстве ….(СНОВЕДЕНИЯ).

Ведущий:Наконец, мы с вами добрались ступень государства сновидений. Как вы думаете, яко на немой происходит?

Дети:Люди спят, видят сны.

Ведущий:Как вы думаете, почему мы видим сны?

Дети:Потому, яко людям приблизительно сниться. Потому, яко мы спим.

Ведущий:

Что такое сны скажите?

Это образы во сне.

Что вас сниться расскажите?

Что мы ходим по луне.

Как же видение к мне проник?

Сон среди меня возник.

А возник он от чего?

Все от нерва твоего.

Что случились с нервом этим?

Кто поможет мне ответить?

Дети:Незнаем.

Ведущий:Да, действительно, иной раз мы спим среди нашего организма находятся, нервы и нервные клетки, которые остаются активными на головном мозге, они не спят. Вот вследствие зачем мы и видим сны. Даже животное видят сны. Вы наблюдали, яко порою кошки либо собаки во сне стучат зубами, дергают лапами, скулят — это значит, они видят приблизительно во сне. А вы помните, яко сниться вам?

Дети:(рассказывают, яко им снилось).

ЗАДАНИЕ 1:

Ведущий:Давайте подойдем к столам и нарисуем все, яко вас снилось изо ваших рисунков составим, выставку сновидений.

Дети:(нарисованные картины снов прикрепляют магнитами к доске).

Ведущий:Молодцы! Замечательная паноптикум сновидений получилась.

ЗАДАНИЕ 2:

А ныне нам надобно отметить на карте звание государства и найти нужные слова.

Дети:Выбирают слова изо предоставленных на карточках звание государству (СНОВЕДЕНИЙ) и словеса (СНЫ) и прикрепляют их на карту к первому материку.

Ведущий:Правильно! Вы справно справились с заданием, однако длительность хорошо борзо и наше странствование продолжается. Нужно лететь на нашем ковре-самолете снов дальше.

ФИЗМИНУТКА:

3 — руки вниз,

2 — руки на стороны,

1 — руки вверх.

0 — присели.

Пуск — встали! Полетели!

ДЕЛАЮТ УПРАЖНЕНИЯ ПОД СТИХОТВОРЕНИЕ.

Самолет готов к полету,

Ждут ракеты всех ребят.

Все ребятня встали на ряд,

И волнуясь, говорят:

«На доске у нас есть карта,

А на ней объемный маршрут.

Пять минут еще ступень старта,

Пять коротеньких минут.

Все ли снами? Все ли тут?»

Мы видим следующее султанат и у него еще дудочки название. Но яко мы видим?

Полетели надо страною,

Что мы видим свысока?

Над её ночной землею

Ходят мальчики пока.

По заборам и по крышам

Вот какой-либо старичок

Прыгает будто бог сверчок.

В нежели же дело?

В нежели же дело?

Ведь они ещё все спят.

Что у них так разболелось?

Кто нам скажет изо ребят?

Дети: (предположения ребят о часть сколько у не спят эти люди).

Ведущий:Мы путешествуем надо страной «Лунатией», тут живут странные люди. Они все спят, однако на тоже время, ходят, прыгают и бродят по крышам, заборам и даже по проводам. Оказывается, все эти людишки страдают странной болезнью, которая называется ноктамбулизм либо лунатизм.

А будто вы думаете, почему её так назвали?

Дети: Мы думаем, яко эту болезнь назвали так потому, яко на сих людей раз влияет луна.

Ведущий:Правильно! Лунатизм известен человечеству с давних времен. Человек, мучащийся таков болезнью, встаёт заполночь с постели и ходит по квартире. Может выйти на улицу, забраться туда, где на обычном состоянии, не смог бы находиться. Затем они возвращаются восвояси и укладываются спать. Давайте попробуем ощутить, яко чувствуют эти людишки и поиграем на игру «Лунаты и лунатики».

ИГРА.

Условия: две команды по 8 — 10 человек, 2 веревки, 2 мяча, 2 обруча. В каждой команде ребятня делятся по парам: «лунат» и «лунатик». «Лунатики» выполняют команды ведущего с завязанными глазами, однако «лунаты» помогают законно выполнить задание.

ЗАДАНИЕ 3: на пути у «лунатиков» препятствия: натянутая веревка, черезо которую надобно перебраться, мячь, кой надобно закатиться на обруч, и сегарс по которому надобно пройти по кругу. «Лунаты» помогают «лунатикам» выполнить тест безо слов. Команда, законно выполнившая тест и первой, пришедшая на финиш побеждает.

Ведущий:Вот ныне вы толково почувствовали будто удручающе людям болеющим сомнамбулизмом, однако им позволено помочь. Если вы столкнетесь с такими людьми, запомните хорошие советы:

Кто страдает лунатизмом

Спать не надобно одному,

Лучше будет, благо рядом

Кто-то довольно потому,

Что придет к тебе на помощь

Успокоит сибс тебя.

Близкий титан поможет

Спать философски отведет

И на термокроватка тебя уложит,

Даже песенку споет.

Должен бомонд о этом каждый,

Что запрещается таких больных

Громко звать, либо ругаться.

Ведь они до скорого свидания бояться.

Чтоб «лунатик» не вставал

Не бродил и не гулял

Нужно оградить его

От того и от сего:

От шумов на улице,

От сверкающий фонарей,

От луны на окошке,

И «мяукания» кошки.

Чтобы титан поспал философски соблюдайте правила, правила гигиены сна.

А ныне нас ждет карта. Есть желающие выбрать звание этого государства и главные слова на этой стране.

Дети: выбирают изо предоставленных на карточках звание государству (ЛУНАТИЯ) и словеса (ЛУНАТИКИ, СОМНАМБУЛИЗМ) и прикрепляют их к второму материку на карту.

Ведущий:пора отправляться на путь.

ФИЗМИНУТКА:

3 — руки вниз,

2 — руки на стороны,

1 — руки вверх.

0 — присели.

Пуск — встали! Полетели!

ДЕЛАЮТ УПРАЖНЕНИЯ ПОД СТИХОТВОРЕНИЕ.

Самолет готов к полету,

Ждут ракеты всех ребят.

Все ребятня встали на ряд,

И волнуясь, говорят:

«На доске у нас есть карта,

А на ней объемный маршрут.

Пять минут еще ступень старта,

Пять коротеньких минут.

Все ли снами? Все ли тут?»

Ведущий:ковер-самолет пролетает надо новым неизвестным нам государством. Вы помните, для того чтоб посетить его нам надобно отгадать его звание и найти слова характеризующие его.

Мы летим, летим, летим,

Спать дотла мы не хотим.

Люди тут не спят, не спят,

Преспокойненко лежат.

Вот уж утро на дворе, однако они всё маются

или едва на сентябре глаза их закрываются?

Нет, конечно, всё не так

Ведь у них бессонница.

Не уснут они никак

Старушечки разбойницы.

Вот такая тут страна

Все безо сна, безо сна, безо сна.

Как страну мы назовем?

Дети:страна надо думать называется БЕЗСНОВЕДЕНИЯ.

Ведущий:вы правы. Это султанат называется «БЕЗ СНА». К сожалению, ребята. Бессонницей страдают многие люди. Они поздненько ложаться спать и чуть свет просыпаются, даже по середине ночи. И долгое длительность не могут уснуть, однако иной раз приходит длительность вставать, то эти люди, наоборот, хотят спать. Чтобы бороться с бессонницей надобно выполнять некоторые правила, тогда довольно первоклассный видение и безмятежные сны. Вот эти правила. Они нарисованы на картинках.(можно наоборот)

УСЛОВИЕ: ребята делятся на 4 команды по 5 человек, каждой команде выдаётся по 4 карточки с рисунком по теме «Гигиена сна».

ЗАДАНИЕ 4: придумайте «озвучку» к нарисованным правилам гигиены сна.

рисунок

Предполагаемая озвучка

Вставать и ложиться на одним и тоже время.

Ужин надобно быть легким, не далее 1,5 — 2 часа ступень сна.

Перед сном необходимо исключить возбуждающие игры, усиленную умственную работу.

Перед сном высокомерно погулять 30 — 40 минут.

Не рекомендуется спать возле включенном телевизоре либо магнитофоне.

Перед сном надобно проветрить комнату.

Не закрывайтесь во длительность сна одеялом с головой.

Спать надобно на твердой кровати.

Постель должна быть не не на меру жесткой и мягкой.

Подушка не должна быть большой.

Постельное лифчик соответствующе быть чистым и хлопчатобумажным.

Одеяло — легкое, шерстяное либо пуховое.

Перед сном надобно умыться и почистить зубы.

Можно принять душ теплой водой.

Не рекомендуется длинно смотреть телепередачи и фильмы.

Лучше послушать спокойную красивую музыку.

(каждый пособник получает на пешкеш буклет «Гигиена сна»)

Ведущий: Молодцы! Вы непомерно справно усвоили правила гигиены сна. Пора возвращаться домой. Там вы познакомите своих родных братьев и сестер, и просто друзей с гигиеническими правилами сна, для того чтоб сладостно спать.

ФИЗМИНУТКА:

И так, 3, 2, 1, 0, пуск!

3 — руки вверх.

2 — руки на стороны,

1 — руки вниз.

0 — присели.

Пуск — встали! Полетели!

Ведущий: осталось последнее. Прикрепить звание последнего государства и важного слова с которым не расстаются его жители.

Дети:государство «БЕЗ СНА» и словеса «БЕССОНИЦА».

Ведущий:Пора нам прощаться и пожелать вам: спокойной ночи и добрых снов и сноведений.

Файлы: Путешествие на страну сновидений.doc
Размер файла: 61952 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология