Автор конспекта:
Автор(ы): — Мишурина Мария Федоровна
Место работы, должность: — Учитель английского языка МОУ «СОШ № 20″
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — Цель: активизировать знания учащихся по грамматике, лексике английского языка и повы-сить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Краткое описание: — План -конспект занятия в начальной школе по английскому языку в игровой форме
MerrySchool
(игра для 3-4 классов по английскому языку)
Цель: активизировать знания учащихся по грамматике, лексике английского языка и повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
Оборудование: карточки с примерами, рисунок схематичный в виде цифр, музыка, лепестки разноцветные, карточки со словами для чтения, магнитофон.
Ход игры: звучит звонок и учащиеся рассаживаются по классам, затем по кассете определяют какой урок будет первым.
Math
1. Задание: На карточках с примерами, которые должны решить ребята, изображены животные, поэтому учащиеся не знают, какой сложности примеры они выбирают. Примеры нужно озвучить по-английски. Оценивается по количеству правильных ответов, за каждый правильный ответ по 1 баллу.
2. Задание: Данное упражнение выполняется на скорость. Какой класс быстрее соединит цифры и озвучит их. (5 баллов)
Drawing
Прослушав песню, необходимо расположить лепестки в правильной последовательности. (5 баллов)
P.E.
Проводится игра «Кошки — мышки». Учащиеся мышки, а учитель – кошка. Учащиеся должны изобразить движения, которые просит учитель. Те, кто выполнил неверно вылавливаются «кошкой». Победителем считается тот, у кого в команде осталось больше игроков. (5 и 3 балла)
Глаголы: 1) run, sleep, see, clean the room, skip, walk;
2) wake up, smile, eat, draw, swim, read.
Reading
1. Задание: Учащиеся должны назвать слова по буквам. (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Слова: 1) describe, cuddly, Australia;
2) standing, buffalo, Russia.
2. Задание: прочитать слова на карточках. (1 карточка – 5 баллов)
Music
Проводится конкурс на лучшее исполнение песни. (5 баллов)
—
Файлы: Урок развития диалогической речи англ нап.doc
Размер файла: 75264 байт.