Автор конспекта:
Автор(ы): — Давыдова Наталия Вячеславовна
Место работы, должность: — ГКООУ «Санаторная школа-интернат г. Хвалынска», учитель химии и биологии
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
познакомить учащихся с природными соединениями металлов и с самородными металлами. Дать понятие о рудах и металлургии, рассмотреть такие её разновидности как пиро-, гидро-, и электрометаллургия.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник химии 9 класс,О. С. Габриелян;
Настольная книга учителя, 9 класс, О. С. Габриелян;
Пособие по химии для учащихся, 9 класс, О. С. Габриелян
Используемая методическая литература: —
О. Габриелян Учебник химии 9 класс
Энциклопедия «Хочу все знать
Элементы. Путеводитель по Периодической системе, Теодор Грей
Издательство Астрель.
http://fcior.edu.ru/card/3948/metally-v-prirode.html
http://fcior.edu.ru/card/5896/obshie-sposoby-polucheniya-metallov.html
http://fcior.edu.ru
Используемое оборудование: —
мультимедийное оборудование, компьютер, экран,
у учащихся: минералы – магнитный, бурый и красный железняк, компас, фарфоровые чашки;
таблица «Общие свойства металлов»,
инструкция по выполнению лабораторной работы, перфокарты, конспект урока.
на демонстрационном столе: пробирка с оксидом меди, серная кислота, железный гвоздь.
Используемые ЦОР: —
http://fcior.edu.ru/card/3948/metally-v-prirode.html ;
http://fcior.edu.ru/card/5896/obshie-sposoby-polucheniya-metallov.html
Краткое описание: — Этапы урока. I. Организационный этап. (3 мин) 1. Приветствие. 2. Фиксация отсутствующих. 3. Организация внимания. II. Этап проверки ранее изученного материала (10 мин) 1. У доски 4 учащихся, задание – химические свойства металлов: с неметаллами, водой и кислотами и солями. 2. Работа с классом: тестовая проверка по перфокартам с использованием сигнальных карточек и обоснованием правильных и неправильных ответов. III. Этап актуализации знаний учащихся. IV. Этап изучения новой темы. 1. Металлы в природе. 2. Понятие о металлургии (лабораторная работа – исследование руд железа) 3. Общие способы получения металлов – восстановление оксидного сырья до металлов. V. Домашнее задание: § 9, на «3» — № 4; на «4» — 4, 5; на «5» — 4, 5, 6.
Файлы: Получение алюминия.ppt
Размер файла: 1789952 байт.