Автор конспекта:
Автор(ы): — Давыдова Наталия Вячеславовна

Место работы, должность: — ГКООУ «Санаторная школа-интернат г. Хвалынска», учитель химии и биологии

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

познакомить учащихся с природными соединениями металлов и с самородными металлами. Дать понятие о рудах и металлургии, рассмотреть такие её разновидности как пиро-, гидро-, и электрометаллургия.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник химии 9 класс,О. С. Габриелян;

Настольная книга учителя, 9 класс, О. С. Габриелян;

Пособие по химии для учащихся, 9 класс, О. С. Габриелян

Используемая методическая литература: —

О. Габриелян Учебник химии 9 класс
Энциклопедия «Хочу все знать

Элементы. Путеводитель по Периодической системе, Теодор Грей

Издательство Астрель.

http://fcior.edu.ru/card/3948/metally-v-prirode.html

http://fcior.edu.ru/card/5896/obshie-sposoby-polucheniya-metallov.html

http://fcior.edu.ru

Используемое оборудование: —

мультимедийное оборудование, компьютер, экран,

у учащихся: минералы – магнитный, бурый и красный железняк, компас, фарфоровые чашки;

таблица «Общие свойства металлов»,

инструкция по выполнению лабораторной работы, перфокарты, конспект урока.

на демонстрационном столе: пробирка с оксидом меди, серная кислота, железный гвоздь.

Используемые ЦОР: —

http://fcior.edu.ru/card/3948/metally-v-prirode.html ;

http://fcior.edu.ru/card/5896/obshie-sposoby-polucheniya-metallov.html

Краткое описание: — Этапы урока. I. Организационный этап. (3 мин) 1. Приветствие. 2. Фиксация отсутствующих. 3. Организация внимания. II. Этап проверки ранее изученного материала (10 мин) 1. У доски 4 учащихся, задание – химические свойства металлов: с неметаллами, водой и кислотами и солями. 2. Работа с классом: тестовая проверка по перфокартам с использованием сигнальных карточек и обоснованием правильных и неправильных ответов. III. Этап актуализации знаний учащихся. IV. Этап изучения новой темы. 1. Металлы в природе. 2. Понятие о металлургии (лабораторная работа – исследование руд железа) 3. Общие способы получения металлов – восстановление оксидного сырья до металлов. V. Домашнее задание: § 9, на «3» — № 4; на «4» — 4, 5; на «5» — 4, 5, 6.

Файлы: Получение алюминия.ppt
Размер файла: 1789952 байт.

Рубрики: Химия Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология