Автор конспекта:
Автор(ы): — Шуба М.Ю.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №5 г. Вязники учитель математики
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — — Отработка метода опорного элемента на разнообразном материале; — Попутное повторёние учебного материала (одновременно и по алгебре, и по геометрии) для подготовки к экзаменам; — Развитие математического мышления (игра с математическими объектами, связи между объектами, стремление сделать что-то по другому); — Развитие изобретательского мышления (на материале математики) и развитие интереса к математике и мыслительной деятельности.
Краткое описание: — Давно в одной восточной стране правил грозный шах. Однажды ему приснился сон — у него выпали все зубы. Вызвал он первого визиря и приказал ему объяснить этот сон. Подумал визирь и сказал: — о великий шах! Огромное горе постигло Вас: все ваши родственники умрут раньше Вас. Разгневался шах и приказал казнить первого визиря. Потом он вызвал второго визиря и приказал ему объяснить сон. Подумал визирь и сказал: — о великий шах! Огромное счастье пришло к Вам: Вы переживете всех своих родственников! Обрадовался шах и велел щедро наградить визиря. Оказывается одно и тоже можно сказать по-разному. Особенно это относится к математике. Известный французский ученый Анри Пуанкаре даже сказал, что «математика — это искусство называть разные вещи одним и тем же именем». Перефразируя этот афоризм, можно сказать, что математика — это искусство одно и то же называть по-разному. Сегодня, ребята, мы и поучимся этому великому искусству (на боковой доске начерчен квадрат 5 х 5, разбитый на 25 квадратиков).
Файлы: Конспект1.doc
Размер файла: 1270784 байт.