Автор конспекта:
Автор(ы): — Новикова М.Н,

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 94

Регион: — Красноярский грань

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пелета
Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 ранг
Класс(ы): — 11 ранг

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Цель проекта: познакомить учащихся с практическим применением производной ради отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Тип урока: — Комбинированный задание

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Башмаков М. И.Математика. Учебное фантом ради 10-11 кл. гуманитарного профиля.

2.Мордкович А.Г., Смирнова И.М. Математика. 10 кл. Учебник

Используемая методическая литература: —

1. Дорофеев Г.В. Гуманитарно знающий цена – начатки учебного предмета «Математика» на общеобразовательной школе.// Математика.- 1997г. №6.-С59-65.

2. Башмаков М. И.Математика. Учебное фантом ради 10-11 кл. гуманитарного профиля

3. Математика. 9-11 классы: проектная действие учащихся/ авт.-сост. М.В.Величко. – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.-123с.:ил
4.Мордкович А.Г., Смирнова И.М. Математика. 10 кл. Учебник

Используемое оборудование: —

Учащиеся единолично определяю составление необходимого оборудования, необходимого им ради презентации.

Краткое описание: — Проект по применению производной

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Метод проектов.
Проблема проекта: техническое оснащения иблагоустройство класса особо оптимальное ради данных условий.
Цель проекта: познакомить учащихся с практическим применением производной ради отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Задачи:
1. Размещение проектора (доски, интерактивной доски) на оптимальное ход ради просмотра.
2. Рассчитать размеры аквариума, дабы на его изготовления тривиально наименьшее величина материала.
3. Изготовить ящики ради хранения наглядного материала, наибольшего объема изо предоставленного материала.
4. Изготовить площадка изо ткани ради наглядных пособий наибольшего периметра.
5. Оптимальные затраты на паросодержание аквариумных рыбок.
План реализации проекта:
1) Постановка проблемы проекта перед учащимися;
2) Защита работ по группам дизайна кабинета;
3) Распределение практических задач по группам;
4) Проведение консультаций ради учащихся;
5) Подготовка к презентации проектов;
6) Защита проектов учащихся;
7) Реализация проектов.
План реализации проекта учащимися:
1) Разработать фотодизайн кабинета;
2) Защитить план учителю;
Решение практической задачи, полученной от учителя:
1) подобрать специальную литературу;
2) изучить специальную литературу, выделить определения, формулу;
3) Повторить штудированный материал по теме «производная» на учебнике Мордковича
4) сформулировать учебную задачу проекта;
5) подобрать обтравка решениязадачи
6) применить взятый обтравка к сформулированной задаче.
7) исследовать вариативные изменения на условии задачи и способы решения.
8) подготовить презентацию;
9) защитить план на основе презентации.
— — Методика проведения:
Проект рекомендуется запустить на начале изучения темы «Производная». На его прокладывание отводиться рядком 2-х месяцев. Класс разбивается на группы по 5-6 персона на каждой. Предлагаетсязадание разработать проект: «каким я хочу видеть физиокабинет математики».
Проект разрешается символически разделить на двойка раздела: подготовка дизайна кабинета и произведение практических заданий:
1) Расположить фильмоскоп на кабинете так, дабы уголочек обзора был оптимальным символически всех сидящих.
2) Рассчитать размеры аквариума, тоннаж которого равен 70л3, дабы на его витье тривиально наименьшее величина материала.
3) Изготовить ящики ради хранения наглядного материала, наибольшего объема изо листов печень квадратной формы размером 120см.
4) Изготовить площадка изо ткани, участок которой равна 240 см2 ради наглядных пособий наибольшего периметра.
5) Если мы заведем аквариум, действительно должно заниматься содержанием рыбок. Люди, содержащие аквариумных рыбок, знают, как будто обильно ежеминутно по разным причинам умирают. Для того дабы все рыбки не погибли, должно подчас их покупать. Если на аквариуме живет 13 рыбок и необходимо, дабы их величина не падало далее 10. на вандемьер умирает неточно 3 рыбки. Затраты на паросодержание одной рыбки составляют неточно 1 целкач на день. Для того дабы купить новых рыбок, должно потратить 20 рублей на проезд. Каким же образом осуществлять покупку рыбок? Как ежеминутно и сколь покупать, дабы ежедневные издержки оказались минимальными?
Учащимся должно представить свои разработки по дизайну кабинета (в электронном неужто бумажном виде) на течении первого месяца нота контрольной работы №7 (см. поурочное планирование). Затем учащиеся получают практическое задание, на произведение которого отводится 2-3 недели.
Защита проектов охватывает на себя презентацию, как дизайна кабинета, действительно и группового задания.
После защиты проектов, выполняется их реализацияв данном классе.

Файлы: (к модели) Элементы комбинаторики.ppt
Размер файла: 517632 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология