Автор конспекта:
Автор(ы): — Елена Юрьевна Дьячук
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №1 г. Оха учитель химии
Регион: — Сахалинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Цель урока:познакомить учащихся с понятием «кристаллическая решетка», изучить типы кристаллических решеток и показать зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Г.Е. Рудзитис
Используемая методическая литература: —
УМК Г.Е.Рудзитис, интернет-ресурс
Используемое оборудование: —
модели кристаллических решеток, сера, бензойная кислота, флюорит, стеклянная колба, фарфоровая чашка, спиртовка,
Используемые ЦОР: —
компьютер,http://eor.it.ru,http://school-collection.edu.ru/
Краткое описание: — Методическая разработка модульного урока «Кристаллические решетки». по химии в 8 классе с использованием ЭОР. «Познать сущее нельзя извне, можно только изнутри» (Н.Бердяев) Цель урока: познакомить учащихся с понятием «кристаллическая решетка», изучить типы кристаллических решеток и показать зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки. Оборудование и реактивы: компьютер, модели кристаллических решеток, сера, бензойная кислота, флюорит, стеклянная колба, фарфоровая чашка, спиртовка, Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Цель урока. 3. Организация целевого пространства. А) Используя знания из физики и обсудите, от чего зависит агрегатное состояние воды? Б) Обсуждение в группах. Подведение итогов ( рефлексия ) Прочитайте цель занятия. Достигли вы цели? С какими трудностями вы столкнулись? Как вы думаете: каким образом можно улучшить свою работу в дальнейшем? Домашнее задание: смоделировать кристаллическую решетку любого вещества.
Файлы: Железо.ppt
Размер файла: 143872 байт.