Автор конспекта:
Автор(ы): — Рябова Гульнара Вазировна
Место работы, должность: — МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
Регион: — Тюменская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее конкреция
Уровень образования: — дополнительное конкреция детей
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Формирование знаний учащихся о приёмах прибавления и убавления безуспешный клетки и практических умений близ выполнении мотива в технике филейного вязания.
Тип урока: — Комбинированный проповедь
Используемая методическая литература: —
Список литературы:
Используемое оборудование: —
Мультимедийное оборудование
Используемые ЦОР: —
Интернет-ресурсы:
http://club-rukodelie.com
http://www.vjazali.ru/
http://hand-made-granary.narod.ru
Краткое описание: — Методическая нефтеразработка учебного занятия по теме «Филейное вязание. Убавление и приписка пустых клеток»содержит материал по обучению учащихся приёмам вязания в технике «Филе», материал ради закрепления знаний учащихся по материаловедению и условному обозначению схем узоров. Данная методическая нефтеразработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
Методическая нефтеразработка занятия
Изучаемая тема: «Техника филейного вязания»
Тема занятия: «Убавление и приписка пустых клеток»»
Цель занятия: Формирование знаний учащихся о приёмах прибавления и убавления
безуспешный клетки и практических умений близ выполнении мотива в технике
филейного вязания.
Задачи:
Обучающие: Познакомить с правилами прибавления и убавления безуспешный клетки
в начале и конце ряда; закрепить знания обо основных приёмах
филейного вязания.
Развивающие: Развивать технические навыки филейного вязания, чуткость и память,
мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: воспитывать значительность к декоративно-прикладному творчеству, в
частности, к вязанию в технике «Филе», усидчивость, аккуратность.
Тип занятия: комбинированный
Задание: вывязывание мотива в филейной технике
Продолжительность: 1 ч. – 45 мин.
Оборудование: а) Т.С.О. – интерактивная доска, ноутбук, магнитофон, аудиокассета
б) материалы: пряжа «Ирис»,
в) крючок, ножницы
Зрительный ряд:
а) Дидактический материал:
- образцы изделий, выполненных в технике «Филе»
- схемы узоров
б) Демонстрационный материал:
- слайды с теоретическими вопросами
- слайды с условными обозначениями и названиями схем узоров
- слайды с образцами изделий в технике «Филе»
- слайды С схемами последовательности выполнения прибавления и убавления безуспешный и заполненной клетки в начале и конце ряда
- вязаный оригинал мотива
в) Раздаточный материал
- карточки С схемами к д/и «Найди ошибку»
- схема мотива
Музыкальный ряд: мореходный ветер (релаксация)
Структура занятия
I. Организационный старт 1 минута
II. Закрепление теоретических знаний 10 минут
1. Инструменты и материалы. Техника безопасности.
2. Приёмы филейного вязания. Условные обозначения.
— Д\и «Ответь правильно»
— Д/и «Условные обозначения»
— Д/и «Найди ошибку в схеме»
— Д/и «Запомни схему»
III. Изучение нового материала 10 минут
Физминутка 1 минута
IV. Практическая принудиловка 20 минут
1. Разбор схемы вязки
2. Вязание мотива
3. Релаксация
V. Анализ работ 2 минуты
VI. Итог занятия .Рефлексия 1 минута
Предварительная работа: вывязывание элемента филейного вязания (2 ряда изо 4 пустых клеток).
Файлы: Методическая нефтеразработка занятия Филейное вязание.zip
Размер файла: 6755439 байт.