Автор конспекта:
Автор(ы): — Горецкая Татьяна Александровна
Место работы, должность: —
МОУ СОШ п.Основной, Новоузенский район, Саратовская область.
учитель русского языка и литературы
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Цели урока:
- максимально заинтересовать учащихся судьбой Печорина; проследить историю его внутренней жизни;
- ответить на вопрос: можно ли считать Печорина героем своего времени?
- определить нравственно-философскую позицию Лермонтова в романе «Герой нашего времени»;
- развивать умение размышлять над прочитанным, анализировать текст, дискутировать, делать выводы и обобщения;
- воспитывать самостоятельность мышления, потребность образно выражать свои мысли. Прививать любовь к произведениям русской классической литературы.
развивать навыки аналитического чтения, монологического и диалогового высказываний.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник под редакцией В.Я. Коровиний 9 класс
Используемая методическая литература: — 1. Альбеткова РИ. Активные формы преподавания литературы. Лекции и семинары на уроках в старших классах / Сост.. — М., 1991. 2. Золотарёва ИВ. Поурочные разработки по литературе 9 класс.- М., Вако 2004 3. Ильин Е.Н. Рождение урока. — М., 1986. 4. Лермонтов М. Герой нашего времени. – М.,Олимп. 1997 5. http://statusycitaty.ru/statusyi-o-lyubvi/tsitatyi-o-lyubvi.html 6. http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1
Используемое оборудование: —
компьютер
Краткое описание: — итоговое занятие по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Произведение это интересное, актуальное, и говорить о нём можно бесконечно. После изучения романа остались вопросы, на которые мы сегодня попробуем дать ответы.
Файлы: печорин.doc
Размер файла: 129024 байт.