Автор конспекта:
Автор(ы): — Владимирова М.Л.

Место работы, должность: —

МБОУ "Алдиаровская СОШ"

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Развитие навыков монологической речи о достоинствах и недостатках

разговора по телефону.

Совершенствование навыков аудирования.

Активизация навыков чтения.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

«EnjoyEnglish» М.З. Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой

Используемая методическая литература: —

  • Поурочные планы по английскому языку.(Дзюина Н.А. Москва: Глобус, 2009).
  • Примерная программа основного общего образования по английскому языку 2004 года.
  • Авторская рабочая программа курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК.
  • Используемое оборудование: —

    Компьютер, медиа проектор

    Используемые ЦОР: —

    Аудиодиск, презентация к уроку с заданиями и ключами для самопроверки

    Краткое описание: —

    Данная методическая разработка урока MeansOfCommunication: Telephone представляет собой конспект урока раздела TheWorldTeenagers’ Competition, посвященный проблеме использования телефона как наиболее популярного средства коммуникации. Данная разработка может быть предложена учителям, работающим в 7 классе по УМК EnjoyEnglish М.З. Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

    Урок нацелен на развитие речевых умений и поэтому все задания носят коммуникативную направленность. Большая часть времени отведена на речь и работу учащихся. Активизируются такие виды деятельности как говорение, чтение, аудирование, их чередование рационально. Урок оснащен необходимым наглядным материалом. Активно используется компьютер в качестве ТСО. Поэтапное выполнение заданий, а именно: warm-up activity, беседа с учителем , прослушивание текста вызывает интерес к теме и подводит учащихся к основной части урока, где создаётся главная проблемная ситуация урока.

    Создание проблемных ситуаций начинается еще на организационном этапе:

    - предположите, о чем сегодня на уроке пойдет речь, т.е. не учитель озвучивает тему урока – ее должны сформулировать сами учащиеся, используя подсказки учителя.

    Привлечение игровых форм работы и создание проблемных ситуаций не только способствуют активизации материала, но и положительно сказываются на повышении мотивации обучения.

    Файлы: metod razrab.docx
    Размер файла: 29656 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология