Автор конспекта:
Автор(ы): — Владимирова М.Л.
Место работы, должность: —
МБОУ "Алдиаровская СОШ"
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Развитие навыков монологической речи о достоинствах и недостатках
разговора по телефону.
Совершенствование навыков аудирования.
Активизация навыков чтения.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
«EnjoyEnglish» М.З. Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой
Используемая методическая литература: —
Используемое оборудование: —
Компьютер, медиа проектор
Используемые ЦОР: —
Аудиодиск, презентация к уроку с заданиями и ключами для самопроверки
Краткое описание: —
Данная методическая разработка урока MeansOfCommunication: Telephone представляет собой конспект урока раздела TheWorldTeenagers’ Competition, посвященный проблеме использования телефона как наиболее популярного средства коммуникации. Данная разработка может быть предложена учителям, работающим в 7 классе по УМК EnjoyEnglish М.З. Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Урок нацелен на развитие речевых умений и поэтому все задания носят коммуникативную направленность. Большая часть времени отведена на речь и работу учащихся. Активизируются такие виды деятельности как говорение, чтение, аудирование, их чередование рационально. Урок оснащен необходимым наглядным материалом. Активно используется компьютер в качестве ТСО. Поэтапное выполнение заданий, а именно: warm-up activity, беседа с учителем , прослушивание текста вызывает интерес к теме и подводит учащихся к основной части урока, где создаётся главная проблемная ситуация урока.
Создание проблемных ситуаций начинается еще на организационном этапе:
- предположите, о чем сегодня на уроке пойдет речь, т.е. не учитель озвучивает тему урока – ее должны сформулировать сами учащиеся, используя подсказки учителя.
Привлечение игровых форм работы и создание проблемных ситуаций не только способствуют активизации материала, но и положительно сказываются на повышении мотивации обучения.
Файлы: metod razrab.docx
Размер файла: 29656 байт.