Автор конспекта:
Автор(ы): — Бережная Наталья Алексеевна
Место работы, должность: — МБОУ «Благодарновская сош»
Регион: — Оренбургская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 тип
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Цель:научить применять на практике духовный материал по теме «Голосование, выборы референдум».
Задачи:
Образовательные: повторить духовный материал по главе «Политическая сфера», закрепить теоретические знания по теме «Голосование, выборы, референдум», рассмотреть практические задания по теме, статконтроль ординар усвоения материла по данной теме.
Развивающие: развивать умения и навыки выполнения задания в форме ГИА, развивать умения мыслить и делать выводы.
Воспитательные: способствовать воспитанию правовой культуры учащихся.
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник «Обществознание» А.И. Кравченко, Е.А. Певцова.
Используемое оборудование: —
Ноутбук, проектор, экран, карточки с заданием, листы самооценки.
Краткое описание: — Урок «Голосование, выборы, референдум» разработан про учащихся 9 класса. Урок является вторым и заключительным в теме. Цель данного урока — научить применять на практике теоретические знания по теме «Голосование, выборы,референдум». На уроке использовала технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, дифференцированного обучения, ИК-технологии.. Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками. Формы и приёмы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: групповые, коллективные, самостоятельная работа. При целеполагании использован суперграфика «Корзина». Каждый воспитанник озвучивает или оформляет в письменном виде и «сбрасывает в корзину» цель, которую он ставит передо собою на корень урока. У школьников появляется запас сравнить свою целевую установку с общей сформулированной, а вслед за тем найти высота нее достижения на этапе рефлексии по окончании урока. На уроке использованы способы дифференциации задания по уровню трудности, объему учебного материала и характеру помощи учащимся. Также суперграфика дифференцированного оценивания «Система стимулов» (Листочек с отложенной оценкой).
Файлы: Голосование, выборы, референдум. №2.zip
Размер файла: 117101 байт.