Автор конспекта:
Автор(ы): — Бережная Наталья Алексеевна

Место работы, должность: — МБОУ «Благодарновская сош»

Регион: — Оренбургская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 тип

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Цель:научить применять на практике духовный материал по теме «Голосование, выборы референдум».

Задачи:

Образовательные: повторить духовный материал по главе «Политическая сфера», закрепить теоретические знания по теме «Голосование, выборы, референдум», рассмотреть практические задания по теме, статконтроль ординар усвоения материла по данной теме.

Развивающие: развивать умения и навыки выполнения задания в форме ГИА, развивать умения мыслить и делать выводы.

Воспитательные: способствовать воспитанию правовой культуры учащихся.

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «Обществознание» А.И. Кравченко, Е.А. Певцова.

Используемое оборудование: —

Ноутбук, проектор, экран, карточки с заданием, листы самооценки.

Краткое описание: — Урок «Голосование, выборы, референдум» разработан про учащихся 9 класса. Урок является вторым и заключительным в теме. Цель данного урока — научить применять на практике теоретические знания по теме «Голосование, выборы,референдум». На уроке использовала технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, дифференцированного обучения, ИК-технологии.. Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками. Формы и приёмы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: групповые, коллективные, самостоятельная работа. При целеполагании использован суперграфика «Корзина». Каждый воспитанник озвучивает или оформляет в письменном виде и «сбрасывает в корзину» цель, которую он ставит передо собою на корень урока. У школьников появляется запас сравнить свою целевую установку с общей сформулированной, а вслед за тем найти высота нее достижения на этапе рефлексии по окончании урока. На уроке использованы способы дифференциации задания по уровню трудности, объему учебного материала и характеру помощи учащимся. Также суперграфика дифференцированного оценивания «Система стимулов» (Листочек с отложенной оценкой).

Файлы: Голосование, выборы, референдум. №2.zip
Размер файла: 117101 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология