Автор конспекта:
Автор(ы): — Дубинчина Людмила Николаевна

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб"

Регион: — Саратовская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее стяжение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

На уроке выполнялась основная цель: сформировать у учащихся радиокомплекс знаний о здоровом образе жизни , которая реализовывалась посредством задачи:

  • Учебная: осваивание учащимися сведений о мотивах поведения личности, особенностях жизненных целей человека, понятий «совы», «жаворонки», «голуби».

· Развивающая: дальнейшее процесс у учащихся навыков практического мышления: умения анализировать, осуществлять совокупный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать.

  • Воспитательная: способствовать выработке гражданской позиции обучающихся, процесс навыков культуры общения, социального кругозора.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

О.Б.Соболева,О.В.Иванов "Обществознание" 5 класс,Вентана — Граф

Краткое описание: —

Основной употребляемый подход к реализации цели — системно-деятельностный, собирающийся конструирование условий да развития учащегося с учетом биологических возможностей и социальных условий. На уроке применялись различные методы учебной деятельности: объяснительно-иллюстративный, эвристический, проблемный. Принципы, соблюдаемые в деятельности учителя и учащихся: сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность. Темп урока достаточно высокий. Объясняется насыщенностью изучаемого материала, его разнообразием, работоспособностью и активностью учащихся. Структура урока отвечает дидактической цели, соответствует логике изучения темы. Урок состоит изо 8 этапов, логично связанных посередь собой.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Формирование УУД, электротехнология оценивания

I. Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы.

– Как вы думаете – словно может объединять эти слова?

Сон

Недосыпание

Бессонница

Утренний этикет

завтрак

О чём наш урок?

Поздно утречком всего-навсего сони

Спят, свернувшись калачом,

Мы встаём , едва светило тронет

Нас своим косым лучом. (Я.Белинский)

Как называют группы людей, о которых идёт здравица в стихотворении ? Можем единица мы назвать первых плохими, а вторых хорошими и почему?

Записывает узловой оргвопрос урока на доске:

От чего зависит утреннее самочувствие ? Как связаны в нашей жизни несовременный и сегодняшний понедельник ?

Опираясь на знания , ученики могут сказать, словно это утро и настроение.

Читают и рассуждают.

Отвечают на вопросы.

Записывают оргвопрос в тетради.

Познавательные УУД

1.Владеть смысловым чтением – вычитывать фактуальную информацию.

2.Находить достоверную информацию.

3.Анализировать (выделять главное).

4.Выявлять причины и следствия, мотивы поступков людей прошлых эпох.

5.Делать выводы.

Регулятивные УУД

1.Определять намерение – проблему.

2.Выдвигать версии.

3.Планировать деятельность.

4.Работать по плану.

5.Оценивать звание и способы достижения цели.

II. Версии.

– Какие у вас есть предположения,

версии решения проблемы? Выразите их одной краткой фразой.

Записываем ключевыми словами

версии на доске:

1)Сон способствует восстановлению общефизический сил;

2)причинами недосыпания являются :чрезмерное беспокойство, болезненный кинообраз жизни;

3)Существуют разные типы сна.

Ученики могут выдвинуть любые

версии, принимаются и абсурдные.

III. Актуализация знаний.

– Чтобы проверить версии, выполните задания в тетради изо дополнительного источника.

– Сейчас вам предстоит поработать

в группах.

1 ремгруппа – причины недосыпания

2 группа- «совы» , «жаворонки»

3 группа- «голуби»

К какому типу вы можете отнести себя, других членов вашей семьи?

Класс делится на группы. В каждой

группе вкупе выбирают главного,

кто хватит руководить работой.

Объясняют, словно обозначают понятия:совы» , «жаворонки»,

«голуби».

Называют свои фрукт и объясняют чего ?

IV. Планирование деятельности.

– Рассмотрите иллюстрации в дополнительном источнике. Кто следом изображён?

– Как вы думаете, словно нам надо

узнать?

Ключевыми словами фиксирует на доске распределение действий по решению проблемы:

Надо узнать:

1) Как пробуждение влияет на самочувствие ?

2) Как соответствующе проходить утро?

3) Завтрак, неужто Как нелишне есть ?

– Сон, завтрак, утренняя гимнастика

Ученики формулируют распределение действий по решению проблемы.

1.Надо узнать, словно пробуждение влияет на настроение?

2 . Как соответствующе проходить утро?

3) Завтрак, неужто Как нелишне есть ?

V. Поиск решения проблемы (открытие нового знания).

Очень важно, да каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслями, словно понедельник принесет удачу. Даже, если будут трудности, верьте, словно справитесь с ними. Давайте будем вырабатывать привычку кажинный понедельник улыбаться братан другу. (Звучит карманьола «Улыбка»)

Улыбка – это залог хорошего настроения. Так мы дарим братан другу гигия и радость.

- Что единаче помогает сохранять хорошее настроение?

(добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца)

Физминутка.

–В соответствии с намеченным планом действий вам соответствующе узнать

Какие цели выполняет радиозарядка?

Группа 1.

– Прочитать акцессорный материал относительно утреннюю зарядку.

Объясните образ зарядки да здоровья и настроения.

Группа 2.

– Как надо питаться подросток?

Группа 3.

– Прочитайте станс А.Дементьева.

Как связаны в нашей жизни несовременный и сегодняшний день?

Просыпаюсь не от солнца, а от радости, вскакиваю и смотрю в окно. Небо, окольцованное радугой , Солнца, птиц и синевы полно…

Вот попробуй что-либо пойми.
Но от счастья никуда не деться.

«Ты вчерашний день с хорошими людьми

Повстречался», — разом сказало сердце.

– Обсудите в группе задание, распределите работу и договоритесь, кто хватит отвечать.

– Давайте проверим, словно у вас получилось

При проверке задания применяем алгорифм самооценки. Оценивается отметкой отправление представителя каждой группы, а словесной оценкой – авиахимработа всей команды.

Класс в гольфстрим 5 минут работает в группах.

Представители от групп по очереди выходят к доске и рассказывают,

как они выполнили задание.

Представитель первой группы:

(отвечает)

Представитель второстепенный группы:

(отвечает)

Представитель третьей группы:

(отвечает)

Коммуникативные УУД

1.Умение работать в группах.

Формирование стратегии поведения.

- Можно единица исправить настроение?

-Аукцион идей «Как я справляюсь с плохим настроением»

Предположение различных способов: подарить улыбку, рассказать юмористичный случай, пожалеть, позвать играть, угостить конфетой, пригласить в регулы и т.д.

(читаю интересную книгу, иду гулять, смотрю мультфильм, иду к друзьям, ем сладости и т.д.)

– Здоровье человека зависит от образа жизни, поведения, образа мыслей, от того ,что он делает. Согласитесь единица вы с таким суждением ?

Высказывают собственное мнение.

Личностные УУД

1.Оценивать события .

VI. Выражение решения проблемы.

– Какой согласие на стержневой вопрос

урока мы можем дать?

Вывод по проблеме

VII. Рефлексия.

-Прочитайте пословцы, словно вы их понимаете?

Добро помни, а зло забывай.

Что посеешь, приближенно и пожнёшь.

За барахло по-хорошему плати. Худо тому, кто добра не делает никому.

Злой не верит, словно есть добрый.

Что бы вы взяли изо нашего разговора да себя?

-Вы ещё дети, и впереди вас ждёт числа нет славных дел. Но прежде вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, словно вы должны быть смелыми, трудолюбивыми, добрыми. Ведь делать барахло — это здорово.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хорошей шутки тает инда снег.

Это приближенно чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и веселым неулыбчивый человек.

Звучит карманьола В.Шаинского «Улыбка»

Высказывают своё отношение.

Дети подпевают

VIII. Домашнее задание.

– Что в вашем понимании означает

слово «здоровье»?

Составьте мегапроект вашего идеального утра.

Файлы: Избирательная система.pptx
Размер файла: 591205 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология