Автор конспекта:
Автор(ы): — Бережная Наталья Алексеевна
Место работы, должность: — МБОУ «Благодарновская сош»
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Научить применять на практикетеоретические знания по теме «Гражданское общество и правовое государство».
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник «Обществознание» 9 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцова
Используемое оборудование: —
Ноутбук, проектор, экран, карточки с заданием, листы самооценки.
Краткое описание: — Урок «Гражданское общество и правовое государство» разработан для учащихся 9 класса. Урок является вторым и заключительным в теме. Цель данного урока — научить применять на практике теоретические знания по теме «Гражданское общество и правовое государство». На уроке использовала технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, дифференцированного обучения, ИК-технологии.. Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками. Формы и приёмы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: групповые, коллективные, самостоятельная работа. При целеполагании использован прием ««Домысливание». На уроке использованы способы дифференциации задания по уровню трудности и по характеру помощи учащимся. Также прием дифференцированного оценивания «Система стимулов» (Листочек с отложенной оценкой).
Файлы: гражданское общество и прововое государство.zip
Размер файла: 175374 байт.