Автор конспекта:
Автор(ы): — Бережная Наталья Алексеевна

Место работы, должность: — МБОУ «Благодарновская сош»

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Цель: изучить теоретический материал по теме «Голосование, выборы референдум».

Задачи:

— Добиться усвоения учащимися понятий темы, урока; выяснить, что такое избирательное право, процесс; каковы основные избирательные системы;

— Развивать навыки коммуникативной речи, умение работать с документами, поддерживать беседу; навыки работы с заданиями в форме ГИА

— Воспитывать активную гражданскую позицию.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «Обществознание» 9 класс Е.А. Кравченко, справочник по подготовки ГИА по обществознанию П.А. Баранов, Конституция РФ.

Используемое оборудование: —

Компьютер, экран, проектор, раздаточный материал.

Краткое описание: — Урок «Голосование, выборы, референдум» разработан для учащихся 9 класса. Урок является первым по теме. Цель данного урока — изучить теоретический материал по теме «Голосование, выборы референдум». На уроке использовала технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, дифференцированного обучения, ИК-технологии.. Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками. Формы и приёмы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: групповые, коллективные, самостоятельная работа. При целеполагании использован прием «Работа над понятием» и «Домысливание». На уроке использованы способы дифференциации задания по уровню трудности и по характеру помощи учащимся. Также прием дифференцированного оценивания «Система стимулов» (Листочек с отложенной оценкой).

Файлы: Голосование, выборы, референдум. Урок 1.zip
Размер файла: 209302 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология