Методическая разработка урока обществознания в 9 классе по теме "Голосование, выборы, референдум" №1
Автор конспекта:
Автор(ы): — Бережная Наталья Алексеевна
Место работы, должность: — МБОУ «Благодарновская сош»
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Цель: изучить теоретический материал по теме «Голосование, выборы референдум».
Задачи:
— Добиться усвоения учащимися понятий темы, урока; выяснить, что такое избирательное право, процесс; каковы основные избирательные системы;
— Развивать навыки коммуникативной речи, умение работать с документами, поддерживать беседу; навыки работы с заданиями в форме ГИА
— Воспитывать активную гражданскую позицию.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник «Обществознание» 9 класс Е.А. Кравченко, справочник по подготовки ГИА по обществознанию П.А. Баранов, Конституция РФ.
Используемое оборудование: —
Компьютер, экран, проектор, раздаточный материал.
Краткое описание: — Урок «Голосование, выборы, референдум» разработан для учащихся 9 класса. Урок является первым по теме. Цель данного урока — изучить теоретический материал по теме «Голосование, выборы референдум». На уроке использовала технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, дифференцированного обучения, ИК-технологии.. Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками. Формы и приёмы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: групповые, коллективные, самостоятельная работа. При целеполагании использован прием «Работа над понятием» и «Домысливание». На уроке использованы способы дифференциации задания по уровню трудности и по характеру помощи учащимся. Также прием дифференцированного оценивания «Система стимулов» (Листочек с отложенной оценкой).
Файлы: Голосование, выборы, референдум. Урок 1.zip
Размер файла: 209302 байт.