Автор конспекта:
Автор(ы): — Фистикан Наталья Григорьевна

Место работы, должность: —

ГБОУ СОШ №1 с. Большая Черниговка,

учитель начальных классов

Регион: — Самарская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Цели и задачи:

  • познакомить учащихся с новым видом задач на сравнение величин, формирование способности к построению нового способа действия, организовать усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи;
  • развивать математическую речь, логическое мышление, абстрактное мышление, воображение, творческие способности;
  • содействовать воспитанию трудолюбия, аккуратности, чувств товарищества и интереса к предмету.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Моро М. И.,
Бантова М. А.,
Бельтюкова Г. В. и др.
Математика: Учебник: 2 класс: 1 ч.

Используемая методическая литература: —

1.Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко «Поурочные разработки по математике: 2 класс. М.: ВАКО, 2012

2.Бантова М. А.,
Бельтюкова Г. В., Степанова С. В.
Математика: Методические рекомендации: 2 класс
3..Волкова С. И.
Математика: Устные упражнения:
2 класс

Используемое оборудование: —

Оборудование:

Для учителя: компьютер, программа PowerPoint2003, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, презентация, сундучок для шариков, 3 синих и 1 красный шарики.

Для учащихся: простые карандаши, линейки, сигнальные карточки, карточки с текстом задач (индивидуальные для каждой группы).

Используемые ЦОР: —

http://www.eorhelp.ru/node/358

http://viki.rdf.ru/item/3583868

Краткое описание: —

Методы обучения: деятельностный, проблемно-поисковый.

Тип урока: изучение нового материала.

Методическая разработка урока

по математике во 2 классе,

Урок № 59

по теме «Решение задач на сравнение величин»

учитель: Фистикан Наталья Григорьевна

Методы обучения: деятельностный, проблемно-поисковый.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели и задачи:

  • познакомить учащихся с новым видом задач на сравнение величин, формирование способности к построению нового способа действия, организовать усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи;
  • развивать математическую речь, логическое мышление, абстрактное мышление, воображение, творческие способности;
  • содействовать воспитанию трудолюбия, аккуратности, чувств товарищества и интереса к предмету.

Тип урока: изучение нового.

Оборудование:

Для учителя: компьютер, программа PowerPoint2003, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, презентация, сундучок для шариков, 3 синих и 1 красный шарики.

Для учащихся: простые карандаши, линейки, сигнальные карточки, карточки с текстом задач (индивидуальные для каждой группы).

Файлы: Урок математики 2 класс. Задачи..doc
Размер файла: 60416 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология