Методическая разработка урока по математике во 2 классе по теме «Решение задач на сравнение величин»
Автор конспекта:
Автор(ы): — Фистикан Наталья Григорьевна
Место работы, должность: —
ГБОУ СОШ №1 с. Большая Черниговка,
учитель начальных классов
Регион: — Самарская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цели и задачи:
- познакомить учащихся с новым видом задач на сравнение величин, формирование способности к построению нового способа действия, организовать усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи;
- развивать математическую речь, логическое мышление, абстрактное мышление, воображение, творческие способности;
- содействовать воспитанию трудолюбия, аккуратности, чувств товарищества и интереса к предмету.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Моро М. И.,
Бантова М. А.,
Бельтюкова Г. В. и др.
Математика: Учебник: 2 класс: 1 ч.
Используемая методическая литература: —
1.Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко «Поурочные разработки по математике: 2 класс. М.: ВАКО, 2012
2.Бантова М. А.,
Бельтюкова Г. В., Степанова С. В.
Математика: Методические рекомендации: 2 класс 3..Волкова С. И.
Математика: Устные упражнения:
2 класс
Используемое оборудование: —
Оборудование:
Для учителя: компьютер, программа PowerPoint2003, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, презентация, сундучок для шариков, 3 синих и 1 красный шарики.
Для учащихся: простые карандаши, линейки, сигнальные карточки, карточки с текстом задач (индивидуальные для каждой группы).
Используемые ЦОР: —
http://www.eorhelp.ru/node/358
http://viki.rdf.ru/item/3583868
Краткое описание: —
Методы обучения: деятельностный, проблемно-поисковый.
Тип урока: изучение нового материала.
Методическая разработка урока
по математике во 2 классе,
Урок № 59
по теме «Решение задач на сравнение величин»
учитель: Фистикан Наталья Григорьевна
Методы обучения: деятельностный, проблемно-поисковый.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели и задачи:
- познакомить учащихся с новым видом задач на сравнение величин, формирование способности к построению нового способа действия, организовать усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи;
- развивать математическую речь, логическое мышление, абстрактное мышление, воображение, творческие способности;
- содействовать воспитанию трудолюбия, аккуратности, чувств товарищества и интереса к предмету.
Тип урока: изучение нового.
Оборудование:
Для учителя: компьютер, программа PowerPoint2003, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, презентация, сундучок для шариков, 3 синих и 1 красный шарики.
Для учащихся: простые карандаши, линейки, сигнальные карточки, карточки с текстом задач (индивидуальные для каждой группы).
Файлы: Урок математики 2 класс. Задачи..doc
Размер файла: 60416 байт.