Автор конспекта:
Автор(ы): — Здор Алла Ивановна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №11 город Кропоткин Краснодарский край

Регион: — Краснодарский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

фронтальная проверка знаний

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Краткое описание: — Зачёт состоит из 4 вариантов. Каждый ученик получает индивидуальный зачётны лист.

ЗАЧЁТ ПО ТЕМЕ: «ТРУД» 6 класс

ВАРИАНТ 1 Автор: Здор А.И.

ЗАЧЁТ ПО ТЕМЕ: «ТРУД» 6 класс ВАРИАНТ 2 Автор: Здор А.И.

ЗАДАНИЕ 1. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНАМ:

Труд – это…

Благотворительность – это…

Творчество – это…

Ремесленник – это…

Наука – это…

ЗАДАНИЕ 2. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ:

Постоянной, умственной, автоматизированной, коллективной и безвозмездной работы.

ЗАДАНИЕ 3. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ И ПРИВЕДИ АРГУМЕНТЫ:

  • Какие правила помогают успешно трудиться?
  • Чем труд человека отличается от «труда» животного?
  • ЗАДАНИЕ 4. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ:

    Английского писателя Б. Шоу: «Там, где нет воли, нет и пути».

    ЗАДАНИЕ 5. ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ ПО ТРУДУ.

    Кто учит детишек читать и писать,

    Природу любить, стариков уважать?

    Варит он ни борщ, ни суп,

    И ни каши с разных круп,

    Варит он котлы топные,

    Трубы, прутья, швы сварные.

    Коз, коров зовет, скликает,

    В свой витой рожок играет.

    Ночью, в полдень, на рассвете

    Службу он несет в секрете

    На тропе, на берегу,

    Преграждая путь врагу.

    Кто у постели больного сидит?

    И как лечиться он всем говорит.

    Кто болен — он капли предложит принять.

    Тому, кто здоров, — разрешит погулять.

    ЗАДАНИЕ 1. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНАМ:

    Услуга – это…

    Заработная плата – это…

    Планирование – это…

    Творец – это…

    Искусство – это…

    ЗАДАНИЕ 2. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ:

    Временной, сложной, ручной, творческой и физической работы.

    ЗАДАНИЕ 3. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ И ПРИВЕДИ АРГУМЕНТЫ:

  • Любое ли дело можно назвать трудом?
  • Какую роль в достижении жизненных целей играет характер и сила воли?
  • ЗАДАНИЕ 4. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ:

    Немецкого философа Г. Гегеля: «Действие является самым ясным и выразительным раскрытия человека. Что человек делает, таков он и есть».

    ЗАДАНИЕ 5. ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ.

    Встаем мы очень рано,

    Ведь наша забота -

    Всех отвозить по утрам на работу.

    В прошлый раз был педагогом,

    Послезавтра — машинист.

    Должен знать он очень много,

    Потому что он -…

    Высока, стройна, как ель,

    В платье модном то…

    Он не летчик, не пилот,

    Он ведет не самолет,

    А огромную ракету.

    Дети, кто, скажите, это?

    Кто по снегу Быстро мчится, Провалиться Не боится?

    ЗАЧЁТ ПО ТЕМЕ: «ТРУД» 6 класс

    ВАРИАНТ 3. Автор: Здор А. И.

    ЗАЧЁТ ПО ТЕМЕ: «ТРУД» 6 класс

    ВАРИАНТ 4. Автор Здор А. И.

    ЗАДАНИЕ 1. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНАМ:

    Товар – это…

    Надбавка – это…

    Мастер – это…

    Творение – это…

    Меценат – это…

    ЗАДАНИЕ 2. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ:

    Простой, индивидуальной, принудительной, оплачиваемой и сезонной работы.

    ЗАДАНИЕ 3. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ И ПРИВЕДИ АРГУМЕНТЫ:

  • Почему труд считают источником богатства?
  • Каковы слагаемые жизненного успеха?
  • ЗАДАНИЕ 4. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ:

    «Мудрец, который все видел, не стоит человека, который сделал всего одну вещь своими руками». Китайская народная мудрость.

    ЗАДАНИЕ 5. ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ.

    Она шьёт одежду ни на что несмотря,

    Все её знают, ведь она же…

    Наведет стеклянный глаз,

    Щелкнет раз — и помнит вас.

    Защищать в суде всех рад

    Наш умелый…

    Послезавтра, в понедельник,

    Смелет всё зерно нам…

    Вот на краешке с опаской

    Он железо красит краской,

    У него в руке ведро,

    Сам раскрашен он пестро.

    ЗАДАНИЕ 1. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНАМ:

    Благо – это…

    Премия – это…

    Ремесло – это…

    Творец – это…

    Профессия – это…

    ЗАДАНИЕ 2. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ:

    Умственной, добровольной, традиционной, ручной и постоянной работы.

    ЗАДАНИЕ 3. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ И ПРИВЕДИ АРГУМЕНТЫ:

  • Чем отличаются материальная и моральная оценки труда?
  • Кого называют мастером своего дела?
  • ЗАДАНИЕ 4. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ:

    Борца за независимость индийского народа Махатма Ганди: «Есть два социальных греха: деньги без труда и богатство без морали».

    ЗАДАНИЕ 5. ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ.

    Все моря и океан

    Покорил наш…

    Зарю поёт селу петух -

    Коров на луг ведёт…

    Средь облаков, на высоте,

    Мы дружно строим новый дом,

    Чтобы в тепле и красоте

    Счастливо жили люди в нем.

    Его работа — в глубине, на самом дне.

    Его работа — в темноте и тишине.

    Но кто же он, ответь-ка на вопрос:

    Не космонавт, а ходит среди звёзд.

    Путь его тяжёл и долог,

    Ищет залежи…

    Файлы: конспект к уроку Обществознание. 5кл..docx
    Размер файла: 19997 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология