Автор конспекта:
Автор(ы): — Панагушина Елена Аркадьевна

Место работы, должность: —

Методист поэкологии Муниципальное образовательное казённое учреждение дополнительного образования детей Оричевский районный

Дом детского творчества

Регион: — Кировская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Внешкольная работа
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

ИГРА ЭТО ВАЖНОЕ ЗАНЯТИЕ.

Все дети, да и взрослые тоже, очень любят играть. Но вряд ли ты задумываешься над тем, что игра важное занятие. Когда ты играешь ты учишься. Да-да, не удивляйся. Некоторые животные тоже обучают своё потомство через игру. Как ты думаешь, что произойдёт с детёнышем животного, которого родители ничему не научили?Придумай небольшой рассказ на этот сюжет, например, Котёнок, который не хотел учиться ловить мышей.


Проект

«ИГРА – ЭТО ВАЖНОЕ ЗАНЯТИЕ»

Задание 1.

Все дети, да и взрослые тоже, очень любят играть. Но вряд ли ты задумываешься над тем, что игра – важное занятие. Когда ты играешь – ты учишься. Да-да, не удивляйся. Ты учишься принимать решения, выполнять какие-то действия, пробуешь себя в различных профессиях: врача, учителя, водителя машины, пожарника.

Некоторые животные тоже обучают своё потомство через игру. Как ты думаешь, что произойдёт с детёнышем животного, которого родители ничему не научили?

Придумай небольшой рассказ на этот сюжет, например, «Котёнок, который не хотел учиться ловить мышей».

Задание 2.

Понаблюдай, как обращаются со своим потомством кошка, собака, комнатные птицы или какие-нибудь другие животные. Наблюдения ты можешь провести и в зоопарке. Чему и как учат взрослые животные молодняк?

Мои наблюдения за

Дата (число, месяц, год):


Время суток:


Какая была погода:


Место наблюдения:

Кого наблюдал:


Поведение взрослых и молодых животных

( как кормятся, общаются, как ведут

себя во время опасности и т. д. ):


Что меня особенно заинтересовало

или удивило:


Опиши и зарисуй свои наблюдения.

Задание 3.

Сравни игры животных с теми играми, в которые ты играешь с друзьями. Дополни таблицу известными тебе примерами.


В какие игры играют ребята и зверята

Игры животных

Игры

детей

1

Детёныши обезьян

гоняются друг за другом

1

«Салочки»

2

Лиса держит в зубах птицу перед носом лисят. Малыши пыта-

ются её выхватить

2

3

Молодые обезьянки играют с детёнышами, подражая своим

родителям

3

4

4

5

5

6

6

Файлы: Игра — это важное занятие.doc
Размер файла: 36864 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология