Автор конспекта:
Автор(ы): — Прошкин Роман Владимирович, Карякина Ю.Н.
Место работы, должность: —
МОУА "Гимназия № 2 г. Орска", учитель истории и обществознания
Регион: — Оренбургская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: —
Формирование личности способной к толерантному общению и бесконфликтному принятию чужого Я определило проблемную область педагогического исследования, в ходе которого были определены, апробированы и подтвердили свою эффективность специальные педагогические условия, способствующие формированию толерантного сознания учащихся. Авторская технология Формирование толерантного сознания старшеклассников в процессе обучения истории основана на актуализации идеи, что особая роль в приобщении старшеклассников к ценностям толерантной культуры принадлежит истории, способствующей размышлениям школьников над проблемой необходимости принятия толерантности как ценности. Технология строится на изменении организационных форм уроков, применении специальных подходов и приёмов подачи исторического содержания, комплексе специально созданных заданий. Результатом применения технологии стало увеличение процента уровня развития толерантного сознания по показателям: активность в утверждении ценностей толерантного поведения и способа мышления, эмоциональная устойчивость к коммуникативным стрессам, готовность к толерантным отношениям; внешние проявления толерантности: дети стали более чуткими, доброжелательными.
Файлы: Кто стоит на страже закона.ppt
Размер файла: 6702592 байт.