Автор конспекта:
Автор(ы): — Калашникова Ирина Петровна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №8″ г. Бузулук, ОРенбургская обл.

Регион: — Оренбургская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее учреждение
Уровень образования: — дух общее учреждение
Уровень образования: — среднее (полное) общее учреждение
Уровень образования: — дополнительное учреждение детей

Целевая аудитория: — Классный менеджер
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 категория
Класс(ы): — 5 категория
Класс(ы): — 6 категория
Класс(ы): — 7 категория
Класс(ы): — 8 категория
Класс(ы): — 9 категория
Класс(ы): — 10 категория
Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная работешка
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Окружающий свет
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: — Цели и задачи данного мероприятия: организация у детей стремление принимать фигурирование в решении экологических проблем; оказать способствование решению местных экологических проблем; сформировать у подрастающего поколения обоняние бережного отношения к окружающей их среде.

Тип урока: — Комбинированный острастка

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Карты,

Используемая методическая литература: —

И. В. Душина, Г. А. Понурова « Методика преподавания географии» 1996 г.
Материалы из положения акции «Чистота и порядок— битва наших рук»

Используемое оборудование: —

Компасы, работник инвентарь,

Используемые ЦОР: —

Фотоаппарат

Краткое описание: — Проведение эколого- туристического рейда

Методические рекомендации вдоль проведению эколого-краеведческого рейда

Экскурсии, рейды, походы— одно из важнейших форм организации занятий в природе. Значение их заключается в реализации краеведческого и экологического принципов в обучении. Кроме того, условие формы играют большую кинороль в ознакомлении школьников с методами исследования, развивают их познавательную самостоятельность.

Во година данных мероприятий происходит целенаправленное зондирование реальной действительности своей местности, ась подготавливает школьников к познанию основного содержания школьной географии.

Методика организации, этапы подготовки и проведения, циклевание результатов и их рекуперация в учебном процессе перестань полно раскрыта в специальной методической литературе. Обычно индивидуальный значительность у школьников вызывает работешка на местности вдоль оборудованию экологической тропы в ближайшем парке, сквере, лесном массиве. Ее сборка начинается с выбора места, доступного для учащихся. Территория около этом должна иметь разнообразные природные объекты, а маршрут экологической тропы надо обходить (исключать) места обитания редких видов растений и животных. Среди учащихся полезно провести соперничество на проекты экологических знаков, текста информационных листов, проекты искусственных сооружений на тропе, тексты бесед и вопросы с посетителями тропы в година экологических рейдов. Наибольшую головоломность представляет углеразработка маршрута нее подробное описание, концентрирование путеводителей вдоль тропе. Поэтому такая работешка распределяется посредь несколькими классами, группами и ведется перестань продолжительное время.

Цели и задачи данного мероприятия:

  • формирование у детей стремление принимать фигурирование в решении экологических проблем;

  • оказать способствование решению местных экологических проблем;

  • сформировать у подрастающего поколения обоняние бережного отношения к окружающей их среде.

Участники:

В рейде могут принимать фигурирование школьники начальной, средней, старшей ступеней обучения.

Организация и сроки проведения:

Данный прожект организуется и проводится в пять этапов в палеолит с сентября вдоль май.

Ход реализации проекта.

1 партия — сентябрь.

В рамках данного этапа неизбежно провести скрининг местности и составить карту особенно загрязненных мест, вдоль которым в дальнейшем планируется произвести уборку. Примерный кадастр мест для обследования: зоны массового отдыха людей, водоемы, парки и скверы и т. п

2 партия — октябрь

В рамках данного этапа неизбежно провести:

  • подготовку к экологическому рейду:

  • проработка маршрута;

  • подготовка необходимых инструментов лопаты, грабли, перчатки, мусорные мешки);

  • работу вдоль очистке загрязненной территории, которая проходит вдоль нарочно проработанному маршруту, и носит покрой похода.

3 партия — декабрь-февраль

Участие в третьем этапе возможно токмо около реализации первых двух этапов. В рамках данного этапа неизбежно написать прожект благоустройства выбранной территории. В проекте неизбежно указать:

  • актуальность, цели и задачи проекта;

  • план и сроки реализации проекта;

  • подробное сочинение территории, выбранной для благоустройства (площадь территории, присутствие каких-либо зданий, сооружений и т. п.)

  • виды предполагаемых работ (уборка, высаживание деревьев, краска и т. п.)

  • смету расходов на реализацию проекта;

  • план предварительной подготовки участников проекта;

  • предполагается задействовать в проекте жителей населенного пункта, средства массовой информации, представителей органов государственной власти;

  • примерное нажин участников проекта;

  • ожидаемые результаты.

4 партия — апрель- май

В рамках данного этапа проходит непосредственная продажа проекта. Сроки и зимовник неизбежно неукоснительно согласовать с местными органами власти. Важным аспектом этакий программы, является пропагандистский характер, где-либо нее участники собственным примером привлекают местные органы власти, народ к проблеме загрязненности окружающей природы и предлагают поучаствовать в программе.

5 партия – май

В рамках данного этапа неизбежно написать письменный отчет, в произвольной форме, с приложением снимок ( и вдоль возможности видео) материалов о проделанной работе. Отчет надо содержать:

  • название организации;

  • точный адрес;

  • количество членов организации, принимавших фигурирование в проекте;

  • карту маршрута;

  • описание побежка всех этапов проекта с приложением фотографий;

  • анализ проделанной работы.

Литература:

И. В. Душина, Г. А. Понурова « Методика преподавания географии» 1996 г.
Материалы из положения акции «Чистота и порядок— битва наших рук»

Начало формы

Ваш выбор:

Конец формы

Файлы: Методические рекомендации вдоль проведению эколого.odt
Размер файла: 80001 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология