Автор конспекта:
Автор(ы): — Калашникова Ирина Петровна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №8″ г. Бузулук, ОРенбургская обл.
Регион: — Оренбургская местность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее учреждение
Уровень образования: — дух общее учреждение
Уровень образования: — среднее (полное) общее учреждение
Уровень образования: — дополнительное учреждение детей
Целевая аудитория: — Классный менеджер
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 категория
Класс(ы): — 5 категория
Класс(ы): — 6 категория
Класс(ы): — 7 категория
Класс(ы): — 8 категория
Класс(ы): — 9 категория
Класс(ы): — 10 категория
Класс(ы): — 11 категория
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная работешка
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Окружающий свет
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: — Цели и задачи данного мероприятия: организация у детей стремление принимать фигурирование в решении экологических проблем; оказать способствование решению местных экологических проблем; сформировать у подрастающего поколения обоняние бережного отношения к окружающей их среде.
Тип урока: — Комбинированный острастка
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Карты,
Используемая методическая литература: —
И. В. Душина, Г. А. Понурова « Методика преподавания географии» 1996 г.
Материалы из положения акции «Чистота и порядок— битва наших рук»
Используемое оборудование: —
Компасы, работник инвентарь,
Используемые ЦОР: —
Фотоаппарат
Краткое описание: — Проведение эколого- туристического рейда
Методические рекомендации вдоль проведению эколого-краеведческого рейда
Экскурсии, рейды, походы— одно из важнейших форм организации занятий в природе. Значение их заключается в реализации краеведческого и экологического принципов в обучении. Кроме того, условие формы играют большую кинороль в ознакомлении школьников с методами исследования, развивают их познавательную самостоятельность.
Во година данных мероприятий происходит целенаправленное зондирование реальной действительности своей местности, ась подготавливает школьников к познанию основного содержания школьной географии.
Методика организации, этапы подготовки и проведения, циклевание результатов и их рекуперация в учебном процессе перестань полно раскрыта в специальной методической литературе. Обычно индивидуальный значительность у школьников вызывает работешка на местности вдоль оборудованию экологической тропы в ближайшем парке, сквере, лесном массиве. Ее сборка начинается с выбора места, доступного для учащихся. Территория около этом должна иметь разнообразные природные объекты, а маршрут экологической тропы надо обходить (исключать) места обитания редких видов растений и животных. Среди учащихся полезно провести соперничество на проекты экологических знаков, текста информационных листов, проекты искусственных сооружений на тропе, тексты бесед и вопросы с посетителями тропы в година экологических рейдов. Наибольшую головоломность представляет углеразработка маршрута нее подробное описание, концентрирование путеводителей вдоль тропе. Поэтому такая работешка распределяется посредь несколькими классами, группами и ведется перестань продолжительное время.
Цели и задачи данного мероприятия:
-
формирование у детей стремление принимать фигурирование в решении экологических проблем;
-
оказать способствование решению местных экологических проблем;
-
сформировать у подрастающего поколения обоняние бережного отношения к окружающей их среде.
Участники:
В рейде могут принимать фигурирование школьники начальной, средней, старшей ступеней обучения.
Организация и сроки проведения:
Данный прожект организуется и проводится в пять этапов в палеолит с сентября вдоль май.
Ход реализации проекта.
1 партия — сентябрь.
В рамках данного этапа неизбежно провести скрининг местности и составить карту особенно загрязненных мест, вдоль которым в дальнейшем планируется произвести уборку. Примерный кадастр мест для обследования: зоны массового отдыха людей, водоемы, парки и скверы и т. п
2 партия — октябрь
В рамках данного этапа неизбежно провести:
-
подготовку к экологическому рейду:
-
проработка маршрута;
-
подготовка необходимых инструментов лопаты, грабли, перчатки, мусорные мешки);
-
работу вдоль очистке загрязненной территории, которая проходит вдоль нарочно проработанному маршруту, и носит покрой похода.
3 партия — декабрь-февраль
Участие в третьем этапе возможно токмо около реализации первых двух этапов. В рамках данного этапа неизбежно написать прожект благоустройства выбранной территории. В проекте неизбежно указать:
-
актуальность, цели и задачи проекта;
-
план и сроки реализации проекта;
-
подробное сочинение территории, выбранной для благоустройства (площадь территории, присутствие каких-либо зданий, сооружений и т. п.)
-
виды предполагаемых работ (уборка, высаживание деревьев, краска и т. п.)
-
смету расходов на реализацию проекта;
-
план предварительной подготовки участников проекта;
-
предполагается задействовать в проекте жителей населенного пункта, средства массовой информации, представителей органов государственной власти;
-
примерное нажин участников проекта;
-
ожидаемые результаты.
4 партия — апрель- май
В рамках данного этапа проходит непосредственная продажа проекта. Сроки и зимовник неизбежно неукоснительно согласовать с местными органами власти. Важным аспектом этакий программы, является пропагандистский характер, где-либо нее участники собственным примером привлекают местные органы власти, народ к проблеме загрязненности окружающей природы и предлагают поучаствовать в программе.
5 партия – май
В рамках данного этапа неизбежно написать письменный отчет, в произвольной форме, с приложением снимок ( и вдоль возможности видео) материалов о проделанной работе. Отчет надо содержать:
-
название организации;
-
точный адрес;
-
количество членов организации, принимавших фигурирование в проекте;
-
карту маршрута;
-
описание побежка всех этапов проекта с приложением фотографий;
-
анализ проделанной работы.
Литература:
И. В. Душина, Г. А. Понурова « Методика преподавания географии» 1996 г.
Материалы из положения акции «Чистота и порядок— битва наших рук»
Начало формы
Ваш выбор:
Конец формы
Файлы: Методические рекомендации вдоль проведению эколого.odt
Размер файла: 80001 байт.