Автор конспекта:
Автор(ы): — Васильева Надежда Владимировна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ № 1 руководитель информатики

Регион: — Новгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее основание

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 ранг

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Разброс стартового уровня знаний учеников вдоль информатике огромен: ото уверенных пользователей и участников различных конкурсов и олимпиад поперед отсутствия минимально приемлемых знаний. В результате была разработана методология преподавания информатики в средней школе (8-11 классах) с различными стартовыми знаниями учащихся вдоль предмету. Эта методология носит этноним «выравнивающе — развивающая методика». Она вот многом перекликается с методикой полного усвоения М.В. Кларина (технология полного усвоения), угу и, естественно, имеет свои отличия. Методика называется выравнивающей потому, яко она позволяет за одинец академический годок выровнять микроуровень знаний школьников вдоль базовому курсу, около этом позволяет поддерживать полно высокорослый микроуровень интереса к изучаемому материалу у школьников, имеющих высокие стартовые позиции в информатике. Именно вследствие этого методология называется развивающей.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: — Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

И. Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русакова, Л.В. Шестакова "Информатика и ИКТ" 8 класс

Используемая методическая литература: —

С.А. Бешенков, Е.А. Ракитина, Информатика: системный галс ото школы поперед вуза
"Информатика и образование", 2002, №7

Д.Г. Левитес Практика обучения: современные образовательные технологии, М.: Издательство "Институт практической психологии", 1998

Н.В. Макарова, Системно-информационная мысль курса школьной информатики. "Информатика и образование", 2002, №8

Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ Составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

И.Г. Семакин, Базовый галс информатики в системе непрерывного образования. "Информатика и образование", 2002, №9

И.Н. Фалина Выравнивающе-развивающая методология преподавания информатики, М.:"Информатика", №33

Используемое оборудование: — Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Компьютер энергично присутствует на подавляющем большинстве уроков курса и предстает передо детям ровно универсальная информационная (а решительно не вычислительная) машина. Место этой машины, на уроках информационной культуры не ограничивается функциями дидактического инструмента.

Используемые ЦОР: —

ЦОР И.Г. Семакин

Краткое описание: — В соответствии с общими целями обучения методология преподавания информатики ставит передо внешне следующие основные задачи: определить конкретные цели изучения информатики, а же метафраза соответствующего общеобразовательного предмета и его положение в учебном плане средней школы; разработать предложить школе и учителю-практику особо рациональные методы и организационные формы обучения, направленные на завоевание поставленных целей; рассмотреть всю общность средств обучения информатике (учебные пособия, программ средства, технические средства и т.п.) и разработать рекомендации вдоль их применению в практике работы учителя.

Файлы: работа Текстовая политинформация и компьютер.doc
Размер файла: 684032 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология