Автор конспекта:
Автор(ы): — Бурдина Наталия Викторовна
Место работы, должность: —
учитель математики, МАОУ "Средняя образовательная шкрола №43 с углубленным изученияи предметов художественно-эстетического цикла", г.Пермь
Регион: — Пермский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Цели урока:
Образовательные: открыть совместно с учащимися новый способ решения систем уравнений, закрепить навыки построения графиков функций; формировать потребность приобретения новых знаний стимулировать учащихся к овладению навыками решения систем уравнений различными способами; научить применять полученные знания при решении систем повышенного уровня сложности;
Развивающие: развивать логическое мышление учащихся, память, познавательный интерес, продолжать формирование математической речи и графической культуры, вырабатывать умение анализировать и сравниватьРазвитие творческой деятельности и познавательного интереса учащихся, развивать математическую речь при комментировании решения; развивать самостоятельность и творчество
Воспитательные: приучать к эстетическому оформлению записи в тетради, умению выслушивать других и умению общаться, прививать аккуратность и трудолюбиевоспитывать уважение друг к другу, взаимопонимание, уверенность в себе, работоспособность.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 23
Используемые учебники и учебные пособия: —
Мордкович, Алгебра 9 класс
Краткое описание: —
Урок нацелен на повторении ранее изученных методов решения систем уравнений в 7, 8 классах, а также на систематизацию и обощение методов решения, их применения и точность решения с помощью описанных методов.
Файлы: откр урок.doc
Размер файла: 41984 байт.