Автор конспекта:
Автор(ы): — Сеньшинова Галина Петровна

Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное общеобразовательное формирование «Пригородная средняя общеобразовательная школа»; Учитель математики.

Регион: — Ленинградская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее камнеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сословие

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Образовательные:

1. Систематизация и подытоживание знаний по решению квадратных уравнений.

2. Отработка способов решения квадратного уравнения, выделка умения выбрать требующийся сообразный гидроспособ решения.

3. Подготовка учащихся к контрольной работе

Развивающие: процветание логического мышления, памяти, внимания, общеучебных умений, умений сравнивать и обобщать, процветание математической речи около комментировании решения.

Воспитательные: самовоспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры; интереса учащихся к предмету, их стремления глубже усвоить предмет; навыки индивидуальной, трехгрупповой и коллективной работы.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска.

Краткое описание: — Урок математики с применением информационных технологий по теме: "Методы решения квадратных уравнений"

План урока:

1. Организационный момент.

2. Историческая справка. (презентация)

3. Актуализация знаний

4. Методы решения квадратных уравнений (презентация)

5. Подведение итогов урока.

6. Домашнее задание.

Ход урока.

I. Организационный момент (Сообщение темы и целей урока).

— Приветствие учащихся; считывание готовности к уроку.

— Сообщение темы урока: “Методы решения квадратных уравнений”.

— Совместное определение цели урока.

Сегодня у нас крошку паранормальный занятие – урок-презентация методов решения квадратных уравнений. Как вас думаете, точно дозволяется сформулировать миссия нашего урока исходя из его темы?

(Речь подходит о методах, стало их накануне фига (больше одного), необходимо всяк вспомнить и проиллюстрировать примером).

Иными словами обобщить и систематизировать общий вышеназванный умение решения квадратных уравнений. А чего нам это надо?

(Для возможности выбора рационального пути решения).

Итак, наша цель: обобщить умение решения квадратных уравнений, научиться выбирать сообразный линия решения.

II. Историческая ссылка (сообщение детей) -презентация

Учитель: По словам математика Лейбница, “кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот отроду его не поймет”.

1) Квадратное запись на Индии.

2)Квадратные уравнения на Древнем Вавилоне

3) Квадратные уравнения на Европе на XIII-XVII вв.

III. Актуализация знаний.

В начале изучения темы вас получили запрос создать презентацию по классификации квадратных уравнений и методов решения квадратных уравнений. На сегодняшнем уроке мы посмотрим ваше выполненное домашнее задание.

Работа по таблице:

I связка –презентация

Прежде всего, вспомним, какие уравнения называются квадратными.

(Уравнение вида , где х — переменная, a, b, c – числа

, называется квадратным.)

Квадратное уравнение, записанное на таком виде, является стандартным видом уравнения. Как называются числа a, b, c ?

(а – старшенький коэффициент, b – второстепенный коэффициент, с – необязательный член)

Вспомним, точно традиционно решаются квадратные уравнения разных видов.

Первый образ квадратных уравнений – неполные квадратные уравнения.

С этим видом квадратных уравнений мы познакомились на первых уроках изучения квадратных уравнений. Вспомним, какие виды неполных квадратных уравнений бывают и точно они решаются. (анализ таблицы)

Вспомним, точно традиционно решаются квадратные уравнения, записанные на стандартном виде. Прежде всего, обратимся к понятию дискриминанта. Для что и чего он нужен? Вспомните словцо “дискриминация”, точно оно означает? Оно означает поругание одних и кафедра других, т.е. различное ксенофобия к разным людям. Оба слова (и дискриминант и дискриминация) происходят от одного латинского слова, означающего “различающий”. Дискриминант различает квадратные уравнения по числу корней. (анализ слайда). Важное дополнение: на таких случаях (D

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология