Автор конспекта:
Автор(ы): — Чуева Людмила Викторовна

Место работы, должность: — учитель английского языка МОУСОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов села Александровского Ставропольского края

Регион: — Ставропольский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цель урока — дать представление о таких понятиях, как "рисунок и схема" через предметную тему "Времена года"

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

видеозапись "Интервью о любимом времени года", презентация, фрагмент из произведения П.И. Чайковского "Времена года"

Используемое оборудование: —

экран, ноутбук

Краткое описание: — На данном уроке предполагается сделать переоткрытие ранее известного материала, используя схемы и рисунки.

-Good morning, dear children! Glad to see you! Look at the window. The weather is fine! Spring is coming. So for your answers I’ll give you snowdrops today.

Do you what to know what we are going to speak about today?…

Than look at the screen, please.

Name the words in the picture. Take the first letter of every word, put it on the blackboard and we’ll read the name of our lesson.

Первое слово, для примера, показывает сам учитель. Затем дети по одному выходят к доске и пишут на плакате первые буквы слов.

snow

8

apple

sofa

orange

9

skate

So what are we going to speak about today?…

Yes, we shall speak about SEASONS.

Look at the screen now. What do you see? …

And what do you see now? …

Что такое картинка? … А что такое схема? …

—————————————————————————————————

Weshallspeak about seasons and different pictures and schemes will help us.

Repeat after me – seasons.How many seasons are there in the year? (слайд)…

————————————————————————————

Look at the screen. What do you see now? …

And what do you see now? …

I want to tell you that these are the pictures of our famous Russian artist Levitan.

Я хочу обратить ваше внимание на то, что перед вами не просто картинки. Это репродукции известного русского художника Левитана.

Do you like them? – They are very beautiful.

Look at the screen, what season is it? (Смена слайдов) Repeat after me – winter, …spring, …summer, …autumn ….

——————————————————————————————

How many months has got every season? — …(Every season has 3 months.)

Look at the blackboard. I have written here all the months. Repeat after me: March …

Now we’ll play. Come up to me. I’ll clean some words and you should guess what words they are. …

——————————————————————————————

Choose any pieces you like and then make the pictures. So we’ll have four groups.

Now let’s work in groups. But you should put your snowdrops together.

————————————————————————————-

Well, we have 4 groups.

There will be 3 children in every group.

I’ll give your groups cards with the names of the months. You should choose the months according to the name of your team: winter, spring, autumn, summer. We’ll see who is the quickest.

Let’s begin after three. One, two, three – begin …

You are “summer”. What are summer months (длягруппы«лето»)?

You are “winter”. What are winter months (длягруппы«зима»)?

You are “autumn”. What are autumn months (длягруппы«осень»)?

You are “spring”. What are spring months (длягруппы«весна»)?

—————————————————————————————-

Every season has its weather. Repeat after me – weather.

Look at the screen and say what the weather is like in your season.

(слайд на презентации)

Приблизительные ответы:

The weather is rainy (foggy) in autumn.

The weather is snowy (cold) in winter.

The weather is sunny (nice) in summer.

The weather is bright (windy) in spring.

Let’s play. Stand up!

I’ll give you some sentences.If I am right, you’ll clap your hands. If I am wrong you’ll step your feet.

The weather is cold in summer …

The weather is hot in summer …- 6-7 предложений

——————————————————————————————

Tell me please what you can do in your season.

You can come to my table choose any picture you like and say what you can do in your season.

Or you can say it with the help of the scheme.

———————————————————————

Look at the screen and listen. Pupils from the 4-th form A will tell you about their favourite seasons. … (Презентация)

Answer my questions:

Who likes summer (winter, spring, autumn)? …

Who likes to swim (when the trees are yellow, to play basketball, to make a snowman) ? …

————————————————————————————————-

Now make your scheme or draw a picture which will help you to tell about your season. You have 7 minutes and then you will tell us about your season.

————————————————————————————————

Дети рассказывают по картинкам и схемам.

And now listen to the music … (слайд – камин, звучит музыка Чайковского «У камина»)

У выдающегося русского композитора Петра Ильича Чайковского есть цикл пьес под названием «Времена года». Как выдумаете, сколько всего пьес? …

Не только весь цикл, но и каждая пьеса имеет свою музыкальную схему, где, например, основная мелодия звучит в начале и в конце.

Сейчас звучит пьеса под названием «У камина». Догадайтесь: какому месяцу она посвящена? …

Представьте, что мы сидим у камина и пьём чай. А сейчас передавайте эту чашечку друг другу и отвечайте на мои вопросы:

Что мы узнали, чему научились на уроке? С чем мы работали? Нужны ли рисунки и схемы? Они нужны только на уроке английского языка? Они дополняют друг друга или мешают друг другу?

——————————————————————————————-

Знаете, а ведь сейчас у меня в руках уже другая чашка – это полная чашка. Что в ней?…

———————————————————————————————

Count your snowdrops. … It was a pleasure to work with you. Our lesson is over. Good-bye.

————————————————————————————————-

And now listen to the music … (слайд – камин, звучит музыка Чайковского «У камелька »)

У выдающегося русского композитора Петра Ильича Чайковского есть цикл пьес под названием «Времена года». Как выдумаете, сколько всего пьес? …

Не только весь цикл, но и каждая пьеса имеет свою музыкальную схему, где, например, основная мелодия звучит в начале и в конце.

Сейчас звучит пьеса под названием «У камелька». Догадайтесь: какому месяцу она посвящена? …

Что мы узнали, чему научились на уроке? С чем мы работали? Нужны ли рисунки и схемы? Они нужны только на уроке английского языка? Они дополняют друг друга или мешают друг другу?

А теперь посчитайте, пожалуйста, подснежники в группах. Какая группа работала лучше вех?

Our lesson is over. Good-bye.

Файлы: Let's Play Rhymes.rar
Размер файла: 480567 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология