Автор конспекта:
Регион: — Саратовская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сталагнат

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 буржуазия

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

Цель: научить читать художественное произведение, чувствовать его, помощь ученику пережить эмоции, воспитать читателя.

Задачи урока:

А) образовательная: развивать умение анализировать текст, рельефно выражать свои мысли, аргументировать их.

Б) развивающая: совершенствовать навыки самостоятельной работы надо прочитанным, созревание творческих способностей учащихся.

В) воспитательная: воспитывать нравственную зоркость, умение молва диалог, соблюдать речевой этикет.

Оформление: портретик В.Железнякова, книги.

Краткое описание: — Сегодня у нас сосредоточенный пересуды на непомерно трудные темы. В центре внимания- повесть В. Железнякова «Чучело». Тема детства- основная в творчестве писателя. Читателям полюбилась его книга.

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Вступительное союз учителя

Сегодня у нас сосредоточенный пересуды на непомерно трудные темы. В центре внимания- повесть В. Железнякова «Чучело».

Тема детства- основная в творчестве писателя. Читателям полюбилась его книга.

3.Беседа по содержанию книги

Учитель:Обратимся к повести «Чучело».Я приготовила подборка карточек со словами, определяющими звучание ото прочитанного. Прошу вам одну короче сформулировать ваше впечатления.

Учащиеся:-Потрясение.

-Возмущение.

-Горечь.

-Боль.

-Открытие.

-Удивление.

(Размещение карточек на магнитной доске).

Учитель: Предметом нашего разговора довольно то, почему вызвало вашу реакцию на повесть. Наша задача- задуматься надо прочитанным и определить свою позицию по обсуждаемым вопросам:

-Справедливо ли утверждение, почему «трусость рождает подлеца?» О ком это?

-Как в повести отражена сумо добра и зла?

-Что стало внутренний подвиг души? Кто из героев повести его совершил?

-Для почему в повествование надобно было вводить порядок дедушки?

Как составитель затрагивает проблему справедливости-несправедливости?

Учитель: Определите, пожалуйста, главную тему повести ?

Учащиеся: Доброта.(Человечность).

Учитель: Сформулируйте идею произведения?

Учащиеся: Показать комбинационный микрокосмос подростков.

Просмотр фрагмента из фильм .

Учитель: О чем эта повесть?

Отзыв учащихся:

-Эта экзод о согласен и зле, о любви и справедливости.

— Она учит доброте, обдумыванию поступков.

-Учит быть душевным человеком, николиже не делать так, с тем чтобы ради тебя пострадал кто-то.

-Прочитав ее, знаешь , подобно победить в себя злость и трусость.

-Ленка преподала им наставленье великодушия.

4. Подведение итогов. Выставление оценок .

5.Домашнее задача : написать сочинение-миниатюру на тему: « Каков микрокосмос подростка в повести В Железнякова «Чучело»?

Файлы: мастерская Матренин клуатр 97-2003.doc
Размер файла: 32256 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология