Автор конспекта:
Автор(ы): — Ющенко К.В.
Место работы, должность: — МОУ «Веселовская » СОШ мудеррис русского языка и литературы
Регион: — Белгородская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее палингенез
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 автокласс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — : актуализировать имеющиеся знания и сведения у учащихся о поэте с привлечением новых теоретико-литературных и биографических сведений на основе прочтения и анализа более обширного художественного материала; развивать навыки исследовательской работы; воспитывать культуру черезо шашни и глубокое почитание к великому русскому поэту.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 18
Используемое оборудование: —
тексты стихотворений С. Есенина, карточки с заданием оборона анализа текстов, портретик поэта, иллюстрации картин природы к стихотворениям, глоссарий местных слов и выражений Рязанской губернии, коллегиальный выдача «Белгородской правды» и Белгородской региональной общественной организации «Радуница», портретик Д.А. Маматова, вырезки публикаций о Есенине из белгородских газет.
Краткое описание: — 1. Организационный этап. Запись и осознавание темы урока. Осмысление эпиграфа 2. Актуализация имеющихся знаний и сведений. 3. Проверка домашнего задания. 4. Этап усвоения новых знаний. Словарная работа.Интерпретация стихотворения. 5.Этап закрепления полученных знаний и умений. Анализ языковых средств и средств художественной выразительности. Использование есенинских мотивов белгородскими поэтами 6. Этап рефлексии. Обобщение полученных знаний. 7. Домашнее задание.
Файлы: Урок Мир природы на лирике Есенина.doc
Размер файла: 102400 байт.