Автор конспекта:
Автор(ы): — А.Н. Летникова

Место работы, должность: — учитель биологии ЦО 491

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Планируемые результаты обучения.

Предметные: изучить строение плесневых грибов.

Метапредметные: учащиеся учатся самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника.

Личностные: учащиеся учатся отличать съедобные грибы от ядовитых

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Пономарева И.Н.

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор.

Краткое описание: — В России исторически сложилась особая привязанность к грибам, ставшая национальной традицией. Грибные блюда считались любимыми, а грибы были серьезным подспорьем в питании. Бочки с солеными грибами, мешки с сушеными вывозились из России в Европу и приносили немалый доход. Грибы по-прежнему занимают стабильное место в рационе питания. В настоящее время грибов более 100 тысяч видов. Сегодня мы изучим разнообразие грибов и их значение для человека.

Файлы: грибы многообразие.ppt
Размер файла: 4202496 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология