Автор конспекта:
Автор(ы): — А.Н. Летникова
Место работы, должность: — учитель биологии ЦО 491
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Планируемые результаты обучения.
Предметные: изучить строение плесневых грибов.
Метапредметные: учащиеся учатся самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника.
Личностные: учащиеся учатся отличать съедобные грибы от ядовитых
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Пономарева И.Н.
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор.
Краткое описание: — В России исторически сложилась особая привязанность к грибам, ставшая национальной традицией. Грибные блюда считались любимыми, а грибы были серьезным подспорьем в питании. Бочки с солеными грибами, мешки с сушеными вывозились из России в Европу и приносили немалый доход. Грибы по-прежнему занимают стабильное место в рационе питания. В настоящее время грибов более 100 тысяч видов. Сегодня мы изучим разнообразие грибов и их значение для человека.
Файлы: грибы многообразие.ppt
Размер файла: 4202496 байт.