Автор конспекта:
Автор(ы): — Выжанова Т.В.

Место работы, должность: — МБДОУ №6 г.Красноярска, воспитатель

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Цель:

  • Научить детей самостоятельно состовлять группы предметов и расставлять их на карточке, отвечать на вопрос «сколько?» словом «много», упражнять в действии правой рукой.
  • Учить узнавать,различать и обследовать геометрические фигуры-куб и шар,выделять совместно с педагогом составные части куба- вершины, ребра, грани.
  • Развивать у детей внимание,продолжать формировать умение работать с дидактическим материалом в соответстви с указанием воспитателя.
  • Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Используемое оборудование: —

    Потребуется карточка длиной 12-15 см и коробка,в которой находятся 6-8 уточек одного и того же вида и одинаковых по величине для каждого ребенка; коробка, в которой находятся кубы и шары.

    Краткое описание: — Занятие по математике для первой младшей группы детского сада

    множество и геометрические фигуры.

    Цель:

  • Научить детей самостоятельно состовлять группы предметов и расставлять их на карточке, отвечать на вопрос «сколько?» словом «много», упражнять в действии правой рукой.
  • Учить узнавать,различать и обследовать геометрические фигуры-куб и шар,выделять совместно с педагогом составные части куба- вершины, ребра, грани.
  • Развивать у детей внимание,продолжать формировать умение работать с дидактическим материалом в соответствии с указанием воспитателя.
  • Материал:

    Потребуется карточка длиной 12-15 см и коробка,в которой находятся 6-8 уточек одного и того же вида и одинаковых по величине для каждого ребенка; коробка, в которой находятся кубы и шары.

    Ход занятия:

    Восп. Посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?

    Дети: Уточки.

    Восп. А какие они красивые. Какого цвета уточки?

    Дети: Желтого.

    Восп. У меня для уточки есть дорожка. Какого она цвета?

    Дети: Зеленого.

    Восп. Правильно, дорожка зеленого цвета, как травка. Уточки очень любят ходить по дорожке зеленого цвета. Давайте их расставим на ней ( показывает, как правильно это сделать). Левой рукой придерживать дорожку, А правой рукой брать уточку по одной и ставить на карточку слева на право. Уточкам не должно быть тесно. Сколько всего я поставила уточек на дорожку?

    Дети: Много

    Восп. Правильно( задает аналогичные вопросы каждому ребенку)

    Дети выполняют задание сами.

    Затем восп.говорит: «Уточки устали гулять, давайте поставим их обратно в коробку. Сколько у вас уточек?

    Дети: Много уточек в коробке

    Восп. А сколько уточек осталось на дорожке?

    Дети: Ни одной.

    Восп. Пусть уточки отдыхают.

    Стук в дверь.

    Восп. Кто там пришел? Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Она такая нарядная! Какого цвета у нее платье? Какого цвета у Кати бант и туфли?

    Дети рассматривают куклу и отвечают.

    Восп. Ребята, посмотрите: Катя что то принесла в короке. Это же геометрические фигуры. Вот шар.( раздает шары детям). Он круглый и гладкий, его можно перекатывать. Покатайте шар между ладонями. А теперь покатайте по столу. Скажите, как называется эта фигура?

    Дети: Шар

    Восп. Давайте посмотрим, что еще лежит у Кати в коробке. Достает «куб», детям раздает. Ребята,куб можно покатать по столу?

    Дети Размышляют.

    Восп. Куб не перекатывается, ему мешают острые вершины. Потрогайте пальчиком, какие они острые. Сколько вершин у куба?

    Дети: Много

    Восп. Вот сколько.( показывает вершины). А еще кубу мешают перекатываться ребра. Покажите пальчиком ребро у куба. А где у куба еще ребра?

    Дети отвечают.

    Восп. Сколько у куба ребер?

    Дети: Много

    Восп. А еще кубу мешают перекатываться грани. Посмотрите, Вот у куба грань. Проведите по грани куба ладошкой. Вот еще у куба грань, и вот грань, и еще одна. Сколько граней у куба?

    Дети: У куба много граней.

    Восп. Кубы не могут перекатываться, но из них можно построить башенку, лесенку или кроватку для куклы. Давайте дети построим вместе башенку для уточек.

    Выполняют постройки и обыгрывают их.

    Файлы: konspekt.doc
    Размер файла: 37376 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология