Автор конспекта:
Автор(ы): — Выжанова Т.В.
Место работы, должность: — МБДОУ №6 г.Красноярска, воспитатель
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цель:
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Потребуется карточка длиной 12-15 см и коробка,в которой находятся 6-8 уточек одного и того же вида и одинаковых по величине для каждого ребенка; коробка, в которой находятся кубы и шары.
Краткое описание: — Занятие по математике для первой младшей группы детского сада
множество и геометрические фигуры.
Цель:
Материал:
Потребуется карточка длиной 12-15 см и коробка,в которой находятся 6-8 уточек одного и того же вида и одинаковых по величине для каждого ребенка; коробка, в которой находятся кубы и шары.
Ход занятия:
Восп. Посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?
Дети: Уточки.
Восп. А какие они красивые. Какого цвета уточки?
Дети: Желтого.
Восп. У меня для уточки есть дорожка. Какого она цвета?
Дети: Зеленого.
Восп. Правильно, дорожка зеленого цвета, как травка. Уточки очень любят ходить по дорожке зеленого цвета. Давайте их расставим на ней ( показывает, как правильно это сделать). Левой рукой придерживать дорожку, А правой рукой брать уточку по одной и ставить на карточку слева на право. Уточкам не должно быть тесно. Сколько всего я поставила уточек на дорожку?
Дети: Много
Восп. Правильно( задает аналогичные вопросы каждому ребенку)
Дети выполняют задание сами.
Затем восп.говорит: «Уточки устали гулять, давайте поставим их обратно в коробку. Сколько у вас уточек?
Дети: Много уточек в коробке
Восп. А сколько уточек осталось на дорожке?
Дети: Ни одной.
Восп. Пусть уточки отдыхают.
Стук в дверь.
Восп. Кто там пришел? Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Она такая нарядная! Какого цвета у нее платье? Какого цвета у Кати бант и туфли?
Дети рассматривают куклу и отвечают.
Восп. Ребята, посмотрите: Катя что то принесла в короке. Это же геометрические фигуры. Вот шар.( раздает шары детям). Он круглый и гладкий, его можно перекатывать. Покатайте шар между ладонями. А теперь покатайте по столу. Скажите, как называется эта фигура?
Дети: Шар
Восп. Давайте посмотрим, что еще лежит у Кати в коробке. Достает «куб», детям раздает. Ребята,куб можно покатать по столу?
Дети Размышляют.
Восп. Куб не перекатывается, ему мешают острые вершины. Потрогайте пальчиком, какие они острые. Сколько вершин у куба?
Дети: Много
Восп. Вот сколько.( показывает вершины). А еще кубу мешают перекатываться ребра. Покажите пальчиком ребро у куба. А где у куба еще ребра?
Дети отвечают.
Восп. Сколько у куба ребер?
Дети: Много
Восп. А еще кубу мешают перекатываться грани. Посмотрите, Вот у куба грань. Проведите по грани куба ладошкой. Вот еще у куба грань, и вот грань, и еще одна. Сколько граней у куба?
Дети: У куба много граней.
Восп. Кубы не могут перекатываться, но из них можно построить башенку, лесенку или кроватку для куклы. Давайте дети построим вместе башенку для уточек.
Выполняют постройки и обыгрывают их.
Файлы: konspekt.doc
Размер файла: 37376 байт.